Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #1   15.07.2010, 22:35
По умолчанию Код кронштейна крепления МКПП
Друзья, помогите найти запчасть.
Нужен хотя бы код, чтобы на экзисте посмотреть.

Сегодня мирно и тихо передвигаясь по ровному асфальту услышал резкий удар под капотом и вибрация и гул по всему кузову. Далее эвакуатор, дилер.
Отломался кронштейн крепления коробки, вся конструкция упала на датчик задней передачи, потекло масло из коробки. В общем ППЦ, только-только кончилась гарантия мля.

Нужны детали:
Кронштейн крепления коробки передач (я так понял их там всего два, который левый).
Датчик включения задней передачи.
Болт подушки коробки.
Гаечка для этого болта.

Две последние позиции в продаже есть и не дорогие. Две первые хотелось бы купить подешевле, чем у дилера. Поломка явно не входила в планы.

Заранее благодарю, кто поможет с покупкой или подскажет код.

авто
Qashqai 1.6MT, 2WD, бензин. 2007г.в.

Добавлено через 1 час 3 минуты
читая форумы узнал, что была отзывная компания по таким болтам крепления этого кронштейна. кто что об этом знает??

Последний раз редактировалось AlexSPB, 15.07.2010 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   17.07.2010, 14:13
По умолчанию
Алекс, попробую чем-нибудь помочь, а пока жду VIN в личку
Кстати, кампания по болтам была, кажется, левая опора ДВС, позвони дилеру и спроси! Или задать вопрос дилеру на сайте, лучше Таганке, они быстро отвечают.
Если выяснится, что ТО было уже после объявления кампании, то всё не так мрачно и не за свой счет.
__________________
Троллей не кормлю

Последний раз редактировалось Ines, 17.07.2010 в 14:49.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #3   18.07.2010, 12:57
По умолчанию
Спасибо заранее! Вин отправил в личку.
Да, кампания проводилась и в моем автомобиле по словам дилера болт этот был заменен. Вот и умаю делать экспертизу независимую или нет..
Неужели новый болт прослужил положенные полтора года и развалился пополам во время движения? В америке засудили бы на несколько лямов концерн за это.

Последний раз редактировалось Ines, 18.07.2010 в 14:08. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   18.07.2010, 14:10
По умолчанию
А документы остались какие-либо о произведенных работах? Ну или так - подъехать и получить копию у дилера можешь?
Имхо, было бы несправедливым ремонтироваться в данном случае за свой счет. Я бы пободалась. Возможно, обойдется и без суда. Да даже если и через суд, не вижу проблем. А экспертизу делать погоди, если будет суд, он ее сам назначит, в любом случае, даже если ты сейчас сам ее сделаешь.

А схема выглядит как-то так:
__________________
Троллей не кормлю

Последний раз редактировалось Ines, 18.07.2010 в 14:24.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #5   18.07.2010, 14:19
По умолчанию
документы надо искать, наверное должны остаться. но эта информация есть в базе у них. всем дилерам она доступна. с другой стороны, если они ее удалят, то получится, что мне болт вообще не меняли, ситуация для них еще более худшая, получится.
Имеет смысл обращаться с претензией в НМР? тк дилер Аврора-авто по телефону меня послал, типа мы вам все поменяли, гарантийный срок истек, какие типа вопросы. или готовить обращение в суд? машина стоит мертвым грузом и завтра надо решить ремонтировать ее или нет.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   18.07.2010, 14:26
По умолчанию
Для начала нужно обратиться с письменной претензией к дилеру и пусть они уже письменно пошлют тебя куда хотят.
Аврора проводила ТО, я так понимаю, а кто был продавцом?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #7   18.07.2010, 14:46
По умолчанию
Да, Автора и продавец, и проводила отзывную компанию по болту. ТО делал в ней и в СТК.
На схеме не могу найти кронштейн, если честно...если только 11253N ??
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   18.07.2010, 14:56
По умолчанию
Отлично, идеальное сочетание для нас - продавец и сервис в одном флаконе. Ну что, пободаемся?))
11253N система выдает как BRACKET-ENGINE MOUNTING,LH (вроде, оно), код запчасти 11253-JD00A. Но я еще уточню.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #9   18.07.2010, 15:00
По умолчанию
Да, спасибо, может и эта деталь!
НУ вообще пободаться хотелось бы конечно, тк просто возмутительная ситуация. Примерное письмо уже составил, идеальный вариант по емейлу, тк самый быстрый. Но пока есть емейл только завода в сандерленде, ни НМР, ни Авроры пока нет. Почтой есть шанс на затяжку процесса.
нашел мыло НМР
russia@nissan-services.eu

Завода
nissan.fleet@nissan.co.uk
gb@nissan-services.eu

Аврора
marketing@aurore-auto.ru
office@aurore-auto.ru

Последний раз редактировалось AlexSPB, 18.07.2010 в 15:35.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   18.07.2010, 15:44
По умолчанию
Нет, письма будем подавать на бумаге и брать отметки о их получении. В суде это всё будет нужно, если до суда дойдет.
Завожу тему в Юрконсультации, продолжим там
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook