Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #1   15.07.2010, 13:01
По умолчанию Не приняли машину в сервис
Я крайне удручен тем обстоятельством, что не смог сдать сегодня машину в ремонт.

Когда я подошел к мастеру-приемщику, мне было рекомендовано проследовать на мойку и отдать ключи мойщику, который загонит машину на сервис и уже потом ее примет мастер-приемщик.

Мойщика мне предложили опознать по спецодежде. Мои доводы о том, что я опасаюсь передавать ключи от машины постороннему человеку без каких-либо документов и обязательств не были приняты во внимание.

В качестве компромисса, я предложил загнать машину без мойки на сервис самостоятельно, чтобы у меня приняли ее, как в других цивилизованных сервисах, по акту.

Мне было заявлено, что это совершенно не возможно, т.к. это может сделать только мойщик, которому я должен отдать ключи просто под честное слово, предполагая, что он сотрудник сервиса и с машиной ничего не случится.

Я общался с неким Андреем. Когда я попросил поговорить с кем-то старшим по должности, он заявил, что сам является таковым и апеллировать больше не к кому. Так же он заявил, что ему "плевать", что я хочу потратить на сервисе больше 20000р только за работу и ни на какие компромиссы он идти не хочет.

Очень печально, что мне пришлось потратить свое время и, в результате, уехать, не выполнив запланированных работ.

Думаю, Вам следует пересмотреть свое отношение к клиентам и оптимизировать бизнес процессы.

Уверен, что не я один не готов рисковать машиной, передавая ее не понятно кому без документов и попустительствовать маразму.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   17.07.2010, 17:54
По умолчанию
Александр, добрый день
я прошу прощения за доставленные Вам неудобства.
я готов провести Вас по территории и ознакомить с тем почему именно такой бизнесс-процесс выбран. и мне не важно готовы Вы оставить 20000 или, наоборот, забрать.
Я прекрасно отношусь к любому посетителю! И это не стоит называть маразмом!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   18.07.2010, 01:40
По умолчанию
Я был у Вас на территории и все видел. Это не оправдывает перекладывание своих проблем на клиента. Фактически, Вы предлагаете передать ключи, без каких-либо обязательств, не понятному человеку. Я даже не знаю, находится ли он у Вас в штате и кому вообще принадлежит эта мойка. И мойщик ли это и какую ответственность за машину он несет. Любому здравомыслящему человеку, при взгляде со стороны, совершенно ясно, что, обидевший Вас термин, я применил совершенно уместно. Вы не доверяете клиенту самому загнать машину до места передачи ее ответственному лицу, а хотите, чтобы клиент доверял мойщику. Или у Вас это самая высокооплачиваемая должность и люди там все самые аккуратные и ответственные и готовы покрыть в случае чего из своего кармана стоимость Пасфайндера?

Что качается ссылок не территорию, то это может говорить только о том, что Ваш сервис не отвечает высоким стандартам обслуживания клиентов, которые декларирует Ниссан и мне очень интересно, какой ответ на мой запрос даст НМР в связи с этим обстоятельством.

Правомерность таких условий приема автотранспорта можно рассмотреть еще и в юридическом аспекте и найти еще массу заинтересованных организаций, под юрисдикцию которых может попасть этот вопрос. Да взять хотя бы Роспотребнадзор... Ваши внутренние инструкции противоречат федеральным законам и, раз вы сознательно идете на это, то это уже никуда не годится.

Для меня, собственно, с Вами вопрос закрыт, но за Державу обидно.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   18.07.2010, 08:31
По умолчанию
крутану я по другому:
на охраняемой территории страховые полисы не работают. у каждого ли посетителя есть возможность, в случае аварии, покрыть расходы? практика показывает что нет! а вот за действиями мойщика стоит организация, которая возьмёт все расходы на себя.
Мы снимаем риски с наших посетителей!
и потом, Вам кто то мешал самостоятельно заехать на мойку? Вам кто то мешал самостоятельно выехать с мойки на место парковки? нет.
мне кажется Вы слегка лукавите
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   18.07.2010, 14:14
По умолчанию
Сообщение от StasNT Посмотреть сообщение
Вам кто то мешал самостоятельно заехать на мойку? Вам кто то мешал самостоятельно выехать с мойки на место парковки? нет.
Я предлагал такой вариант, мне сказали, что я категорически не имею права заехать на Вашу территорию за рулем собственного автомобиля. Так что лукавлю не я.

Вы в курсе, какими документами регламентируется деятельность автосервиса и что в них написано?

Добавлено через 58 минут
P.s. Согласно правилам раздела, комментарии третьих лиц в этой ветке запрещены, поэтому параллельно обсуждение этого вопроса идет здесь http://www.club-nissan.ru/forums/sho...27#post1642427

Последний раз редактировалось Shurik, 18.07.2010 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   18.07.2010, 22:11
По умолчанию
капну глубже, хоть это и не в моих правилах:
Вы подъехали к мойке и кто то прыгнул под колёса, предотвращая Ваш въезд на мойку???
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   18.07.2010, 23:04
По умолчанию
Т.е., если мне старший мастер (он сказал, что старше не бывает, когда я захотел пообщаться еще с кем-то) сказал, что это не возможно, я должен был попытаться взять мойку штурмом? Он сказал, что я, максимум, могу сесть рядом, но никак не имею право въехать на территорию СЦ самостоятельно.

Если у Вас есть видеозапись с диалогом - Вы можете легко в этом убедиться. Это было в четверг ровно в 11 часов.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   19.07.2010, 10:10
По умолчанию
я специально задал закрытый вопрос, подразумевающий ответ "да" или "нет".
Давайте остановим диалог.
Я Вас услышал, я проведу беседу с ответственными работниками.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   02.11.2010, 01:53
По умолчанию
Оказывается, я был не первый - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=103441
Изменилось ли что-то в Вашем королевстве? В частности, правила приема автотранспорта.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #10   08.11.2010, 16:47
По умолчанию
Мы же с Вами остановили диалог?
(прошу прощения за долгий ответ - был в отпуске).
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook