Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mc-Anatol вне форума Mc-Anatol    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   13.07.2010, 11:18
Восклицание "Бьет трансмиссия"
Всем здравствуйте!!!
На форуме достаточно давно, и вот первый раз, решил написать сообщение!
Проблема на моей альмере такая, что описать её словами очень сложно, но я попробую, вы уж сильно не ругайте, по поиску найти похожей не смог!!!
В общем началось недели 2 назад, при трогании с места, при отжимании педали сцепления начинает очень сильно трясти трансмиссию, вместе с ней и двигатель так, что опоры не справляются, и идет очень сильный стук по кузову.
Очень похоже, как будто если на отечественном авто, неопытный человек при трогании дает не достаточно газу, так же начинает все под капотом трясти, в итоге либо едет, либо глохнет...
В моем случае ,я все же еду, но тронуться как раньше, свободно я не могу...
За последние 2 года уже 3 раза менял диск сцепления, первые два в сервисах, третий уже менял сам, в комплекте с подшипником и корзиной!!!!
Но сейчас не похоже на пробуксовку диска, симптомы другие!
При езде задним ходом, никаких дерганий нет...на скорости ничего не менялось, все включается отлично, именно при трогании...
Может, кто поможет, в чем проблема!!??
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #2   13.07.2010, 11:31
По умолчанию
может подушкам кердык??? срочно проверить..

далее резонанс по кузову может прибавляться и от капота - поступать по нему кулаком, послушать гремит или нет.

И еще, чота очень часто сцепление меняете...
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #3   13.07.2010, 12:59
По умолчанию
Еще неплохо бы плоскость маховика и первичный вал КПП на биения проверить. Износ подшипников первичного вала также играет большую роль при таких симтомах- нарушение центровки.
Все вышесказанное уже после проверки опор двига и КПП, ессно.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   13.07.2010, 13:44
По умолчанию
+100 к 7710 смотрите маховик + подушки. а кпп не гудит на 2-3 передачах?
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   13.07.2010, 21:06
По умолчанию
Тоже соглашусь с 7710, но на тему первичного вала кпп и его подшипника.
Что касается подшипника - то проверить просто: если есть слабый гул на нейтралке, а при выжиме он пропадает - подшипничек не здоров.
А вот биение проверить сложнее... Но тряска он него примерна такая, как описано автором.
Ответить с цитированием
К_ЛИН вне форума К_ЛИН    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #6   28.11.2013, 19:50
По умолчанию
всем здрасте тоже вопрос у меня на альке н16 педаль сцепления в ногу сильно бьёт а когда нажимаю перестаёт может кто подскажет заранее спасибо
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   28.11.2013, 21:37
По умолчанию
К_ЛИН, А при отпускании тоже бьёт? Если да , то диск сцепления помирает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook