
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
12.07.2010, 10:12
|
|
Менял масло в Мейджере не затянули масляный фильтр
Менял в пятницу вечером масло у официалов в Мейджере, они не затянули масляный фильтр и утром обнаружил под машиной лужу масла, померял уровень, а щуп сухой (я проехал 90 км на выливающимся из двигателя масле) !!!
Вызвал эвакуатор приехал к ним, выбежал бригадир вскарабкался на машину, стоящую на эвакуаторе открыл капот и стал упираясь коленками заятгивать фильтр, а затем в ремзоне констатировали, что фильтр затянут, но масло ушло. Мне говорят, что фильтр вы покупали не у нас и он возможно бракованный у него не срабатывает клапан ... я говорю, что фильтр оригинальный покупал его в Авторифе(показываю сертификаты соответствия) от фильтра Мейджера он отличается ценой и датой изготовления...
В результате мне бесплатно долили масло (6,5 литров) и поставили новый фильтр, но каковы последствия ? Возникнут ли какие-либо последствияс дизельным двигателем, бубут ли проблемы с турбиной? На эти вопросы мне в Мейджере сказали, не волнуйтесь масляного голодания у Вас не было контрольная лампочка у Вас не горела ... как так может быть ушло же все масло (6,5 литров)?..
|
|
|

# 2
12.07.2010, 10:27
|
|
smartsivv на дизеле есть лампа уровня мкасла, видимо масло было достаточно
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|

# 3
12.07.2010, 10:53
|
|
Лампа уровня масла это такая красная масленка на щитке приборов, которая загорается при пуске двигателя, а затем тухнет?
|
|
|

# 4
12.07.2010, 10:57
|
|
Сообщение от smartsivv
 Лампа уровня масла это такая красная масленка на щитке приборов, которая загорается при пуске двигателя, а затем тухнет?
|
да, но только у дизелей, когда масла мало - мигает и появляется надпись на одометре - check oli вроде
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|

# 5
12.07.2010, 11:46
|
|
Наверное, мне повезло, такого сообщения на одометре у меня не высвечивалось ..., а еще мне повело потому, что у меня было все днище было в масле, в том числе глушитель и резонатор, учитывая жару в Москве мог воспламениться и устроить фейверк.
|
|
|

# 6
12.07.2010, 21:35
|
|
Повезло по любому.
Голодания небыло иначе масленка загорелась бы.
И масло не загорелось бы на глушителе, т.к. синтетика вроде как не горит.. хотя это возможно относится только к двухтактным маслам..
|
|
|

# 7
13.07.2010, 14:58
|
|
мде  В каком мейджере то меняли если не секрет?
Просто тоже меняли масло в пятницу, только в мейджере на риге, но пока тфу тфу не потекло, надо на всякий случай проверить, а то вдруг получится что мастер один и тот же крутил фильтр и тоже не закрутил.
|
|
|

# 8
13.07.2010, 15:48
|
|
Сообщение от lister
 В каком мейджере то меняли если не секрет?
|
А какая, блин, разница то? Хоть мэйджар хоть пэйджар...
Сообщение от lister
 а то вдруг...
|
Угу.
Сообщение от lister
 надо на всякий случай проверить...
|
Жесть...
Чё проверять то?  Усилие динамоключа при закрутке фильтра? Или течь из под оного при недозакрутке?
С такой закруткой фиьтра имеют быть два варианта.
1-й: Дилер попал на новую машину.
2-й: Хозяин попал на гемор.
Выбирать ВАМ.
Сообщение от Михаил GE
 мигает и появляется надпись
|
Угу... бред.
Масляное голодание движка снижает его ресурс на порядки... На турбодвижках и подавно. Лампа загорается при "НУЛЕВОМ" наличиие масла в двигателе... А это - полный писец.
Фсё. Честь имею. 
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|

# 9
13.07.2010, 16:06
|
|
Сообщение от Fома
 Лампа загорается при "НУЛЕВОМ" наличиие масла в двигателе...
|
А нафиг тогда она нужна, эта лампа??? Всегда считал, и так должно быть, сигнализатор малого уровня загорается при уменьшении до нижней риски на щупе, плюс-минус совсем чуть-чуть. Если это не так на Пате, то откуда такая инфа?
|
|
|

# 10
13.07.2010, 16:31
|
|
Все происходило Мейджере на Новой Риге вечером в пятницу 09.07.10, я был последним клиентом (больше вечером в сервис ни ногой) выехал от них с текущим из под фильтра маслом в 22:15.
Итак, приехал я к ним на ТО-80 как уже говорил выше вечером в 18:45 (мне сказали, что машина чистая можно ее не мыть, дабы не терять 40 минут, я согласился, авто загнали в ремзону и поставили возле подъемника на 1 час в ожидании мастера. Подошедший угрюмый человек представился Мишей, открыл капот и приступил к процессу… Затем подбежал бригадир Илья и сказал, что надо сходить оплатить, т.к. касса работает до 22:00, мне пришлось отлучиться до кассы и я не смог проконтролировать процесс установки фильтра.
На следующий день обнаружил лужу масла под машиной, все 6,5 литров масла, залитые накануне остались на асфальте Новой Риги и МКАДа, учитывая, что я живу в Балашихе в итоге я проехал 90 км и на масляном щупе вообще не было масла. Могу констатировать, что масло вытекало, из под незатянутого фильтра только на работающем двигателе, при заглушенном движке масло не текло.
Мне непонятно почему не горела контрольная красная лампочка в виде масленки
Получается, что объем масла в дизельном Пафике около 7 литров, при этом 6,5 литров стекает и заливают при смене масла, у меня ровное такое ко-во вытекло из под фильтра.
Вопрос: Сколько же масла достаточно дизельному двигателю для поддержания рабочего давления масла, неужели всего 0,5л ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|