 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.06.2010, 00:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Залил плохого дизеля!! Что же делать?
 
 
		
		
		В выходные залил 30л дизеля на заправке РОСНЕФТЬ, чтоб им пусто было    . Потому как, дизель оказался просто отвратительным. Через непродолжительное время начал замечать, что динамика провалилась ниже плинтуса. За мной черные клубы дыма. А со светофора не могу даже "буханку" догнать. Правда Check Engine не загорается. Гудит бедняга, но ползет. А при переходе на высшую передачу (видно пока обороты маленькие), двигатель рывками спотыкается. 
Потом, чтоб как-то исправить положение, залил 40л на BP. Стало вроде получше, но не особо! все-равно клубы дыма черного.
 
Я так понимаю, что скорее всего эти уроды дизель водой разбавили. До чего еще наше ворье безмозглое могло додуматься    .
 
Бывший владелец машинки сказал сливать все, заливать нормальный дизель с Лукойла, и менять топливный фильтр. Но так понимаю, что за такое не каждый сервис то возьмется, куда им 50-60 литров фиговой соляры деть.
 
Обзвонил несколько сервисов, мне посоветовали разбавить хорошим дизелем и добавить присадку. И вырабатывать эту хрень.
 
Я конечно склоняюсь к варианту 2. и вот какие шаги я так понимаю надо сделать: 
1) Разбавить  (уже разбавил) 
2) присадка LIQUI MOLY Systempflege Diesel или здесь читал про Castrol TDA (склоняюсь больше к первой, так как у нее в спецификации написано что с водой борится, а для кастрола чет такого не нашел) 
3) слить отстой из топливного фильтра (ну канечн прокачать топливную) 
4) выработать все топливо 
5) залить нормальное и поменять топливный фильтр 
6) ну и канечн на диагностику
 
Подскажите и поправьте меня пожалуйста по всем пунктам! Я на дизеле новичек, меньше месяца езжу.  Понимаю что такие вопросы уже возникали и обсуждались, но не на все мои вопросы там нашел ответ! Потому прошу, отнеситесь ко мне снисходительно!
 
С уважением, 
Женя  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.06.2010, 00:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Слей в канистры и подари трактористу, вырабатывать стремно. 
В бак присадку не лей - весь мусор из магистрали в ТНВД загонит, я проходил уже. 
Промой ТНВД Винсом со снятием трубок после топливного фильтра, сам фильтр под замену 100%. 
Ну и на Лукойл за новым топливом. 
П.С. А вообще можно же этим уродам предъявить, пусть сами и за свой счет исправляют. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.06.2010, 07:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ALEksand
 П.С. А вообще можно же этим уродам предъявить, пусть сами и за свой счет исправляют. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Только чеки на солярку надо обязательно. Собственно, об этом уже много писали.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.06.2010, 08:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Есть у нас магазин Феникс, при нем СТО по замене масла и фильтров (ну и так мелочевкой занимаются). У них есть аппарат по выкачиванию чего-нибудь. Т.е. могут масло из двигателя через щуп выкачать. А мне при замене фильтра топливного засасывали саляру с помощью него. Может поискать подобный аппарат и с помощью него выкачать все барахло из бака, а потом, из подготовленной заранее, канистры налить нормальной саляры. поменять фильтр, запустить. ИМХО гораздо проще чем бак снимать. Да и гораздо дешевле чем убить ТНВД напару с движком... 
Дизель очень сложная и капризная техника. Таких вещей может не простить. Ремонт дорогой очень! Настройка очень сложная и долгая. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.06.2010, 08:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Я это проходил. Так же нарвался на плохую солярку, машина перестала ехать. Заехал на приличное СТО на диагностику, компьтер показал, что топлива в смеси практически нет, сняли фильтр и все стало понятно, в нем  от грязи и воды весь элемент разбарабанило и он все отверстия закупорил. Открыли бак, а там дна не видно, одна грязь. Взяли шланг и слили весь бак в бочку. Потом под давлением шлангом высосали всю грязь, вытерли тряпкой, продули магистраль и все. Съездил на заправку с канистрой, залил и уехал. Потом попытался предъявить этой заправке, но все было куплено вплоть до независимого!!! центра экспертизы топлива, в котором мне дали заключение, что топливо соответствует ГОСТ, вот такая история... 
На фотках бак, когда вскрыли крышку, грязь на дне, результат чистки и сравнение солярки из бака и с заправки, которую ездил покупать, чтобы уехать.
  
 
 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.06.2010, 08:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от zwadim
 Есть у нас магазин Феникс, при нем СТО по замене масла и фильтров (ну и так мелочевкой занимаются). У них есть аппарат по выкачиванию чего-нибудь. Т.е. могут масло из двигателя через щуп выкачать. А мне при замене фильтра топливного засасывали саляру с помощью него. Может поискать подобный аппарат и с помощью него выкачать все барахло из бака, а потом, из подготовленной заранее, канистры налить нормальной саляры. поменять фильтр, запустить. ИМХО гораздо проще чем бак снимать. Да и гораздо дешевле чем убить ТНВД напару с движком... 
Дизель очень сложная и капризная техника. Таких вещей может не простить. Ремонт дорогой очень! Настройка очень сложная и долгая. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Лучше снять бак и тряпкой отмыть, чем так т.к вся грязь при высасывании осидает на стенках.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.06.2010, 11:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ну если время и деньги есть - то ессно лучше бак снять и отмыть до идеала. Вот только вопрос возникает, зачем? Ну есть там грязь, на что она влияет? 
В ТНВД она не попадет, т.к. есть фильтр (своевременно менять который обязательное условие), топливопровод забьет? 
Интересуюсь на самом деле, а не иронизирую. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.06.2010, 11:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 г.Калининград, аналогичная ситуация, дыма черного хоть и нет но разница между Лукойловским и Роснефтью оч ощутима. На лукойле движок значительно тише работает не желе на роснефтенском, динамика так же в пользу лукойла. Такое же замечено и на пасфайндере новом. 
Заправляюсь щяз только на Лукойле да и выгоднее получается солярка эко + при заправке выше 30литров скидка 6% а заправка находиться недалеко от меня рядом с офисом лукойла где заправляются все шишки ихнии, там то не разбавят уже. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.06.2010, 12:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо всем огромное за помощ! Вот чек я как назло и не взял    . Так что теперь ненавидимая мною Роснефть, может гадить и спать спокойно. 
А не подскажите еще, куда в Москве можно обратиться с этой проблемой, чтоб слили это Г, и фильтр поменяли?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.06.2010, 12:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от zwadim
 ну если время и деньги есть - то ессно лучше бак снять и отмыть до идеала. Вот только вопрос возникает, зачем? Ну есть там грязь, на что она влияет? 
В ТНВД она не попадет, т.к. есть фильтр (своевременно менять который обязательное условие), топливопровод забьет? 
Интересуюсь на самом деле, а не иронизирую. 
	
 
	 | 
	 
	 
 1 Да даже для того что бы фильтры не так часто забивались, да и просачится всё равно может(я смотрю всегда на сетчатый фильтр перед тнвд- просачивается) 
2 Плохая соляра не значит что это именно всякая параша плавает, она ещё может быть плохой по своему составу 
3 так надёжнее
 Добавлено через 2 минуты
И на сколько я помню в бак можно попасть через багажник- снять обшивку, там лючёк  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось i_iv, 30.06.2010 в 12:32.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |