|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
15.02.2005, 23:42
|
|
Вопросы по Primera 10
да что то не поперло мне с авто энтим...
Двигатель 1.6 МКПП 1996год... АБС
там в двигателе вроде цепь стоит ГРМ... как узнать что пора менять? вроде она звенеть должна начать как это услышать?
Правда ли что шаровые меняются вместе с рычагами?
это же попадалово....
где нибудь в нете вообще можно глянуть прайс хоть примерный на запчасти для этой машины?
|
|
|
# 2
16.02.2005, 09:28
|
|
цепь.
как начнёт греметь - так и менять.
только не цепь, а натяжители (или 1 натяжитель).
услышишь.
да в любом нормальном сервисе могут на слух сказать.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
16.02.2005, 23:51
|
|
Если цепь загремела , то сразу слышно и трудно с чем то другим спутать . А вот насчет замены только натяжителя , тут я с необратимостью не согласен. Цепь она почему гремит ? потому что вытянулась свыше нормы и натяжитель уже не способен при максимальном выходе ее натянуть. Заменишь натяжитель а у него максимальный выход такой же как и у старого. результат - ноль. Так же надо учитывать что при вытягивании цепи у нее меняеться шаг (длина звена) и она начинает подъедать звездочки под этот шаг , так что замена только цепи недостаточна . Она будет неправильно ложиться на подъеденные звездочки и как результат - повышенный шум + быстрый износ. Оптимальный вариант - замена всех звездочек , цепи и башмака натяжителя. Не помешает и замена самого натяжителя. На самом деле это не очень дорого и неочень сложно .
|
|
|
# 4
17.02.2005, 00:07
|
|
ресурс двигателя...
Каков ресурс двигателя до капиталки этого 1.6 90л.с. ?
Во что обойдется капиталка?
На счетчике уже 228000 ?
сколько вообще он может пройти еще?
|
|
|
# 5
17.02.2005, 00:24
|
|
Вообще то пробег конкретный , но ниссановские моторы могут и по 500 тыс ходить , все зависит от того как его эксплуатировали.
Признаки необходимости капиталки : низкая компрессия и низкое давление масла. В любом сервисе это могут проделать.
Если все плохо то это попадалово. Как вариант можно поменять кольца , залить масло погуще и... продать.
Есть еще вариант - купить контрактный движок. Он не очень дорого стоит .
|
|
|
# 6
17.02.2005, 12:45
|
|
Сообщение от кука
Вообще то пробег конкретный , но ниссановские моторы могут и по 500 тыс ходить , все зависит от того как его эксплуатировали.
Признаки необходимости капиталки : низкая компрессия и низкое давление масла. В любом сервисе это могут проделать.
Если все плохо то это попадалово. Как вариант можно поменять кольца , залить масло погуще и... продать.
Есть еще вариант - купить контрактный движок. Он не очень дорого стоит .
|
Компрессию мерили вроде в норме почти как у ного при пробеге на счетчике 228000 ....
а начсет покупки контрактного? что за конрактный? недорого это сколько?
и насчет прайса может все таки знает кто нибдь ссылочку то?
|
|
|
# 7
17.02.2005, 13:13
|
|
Кук, не буду спорить.
просто когда у меня начала погромыхивать цепь, я поменял оба натяжителя. мастер смотрел цепь, чесал голову и говорил: ну можно, конечно было бы до кучи поменять....
короче цепь я не менял :D
пока жалоб нет (плююсь).
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 8
17.02.2005, 14:47
|
|
Всем привет! В прошлом году я столкнулся с проблемой переборки двигателя на Р10, правда двигатель - SR20. Пробег был немногим за 200тыс. На диагностике в юнион-моторс, кстати, очень удивились, что двигатель скончался при таком пробеге. Как выяснилось -предыдущий хозяин сильно его перегрел, а потом, видимо, "залил масла погуще и продал" :D . Короче говоря, когда вскрыли двигатель, выяснилось, что надо менять поршни, т.к. износ цилиндров был сильным и никакие кольца уже не помогали. Вот это и было основной проблемой, т.к. поршни для этих движков не возит никто. Куда я ни пытался обращаться - везде удивлялись "а зачем?!". Чудом нашел в одном магазине 1 комплект, причем, не родных. А цепь, кстати была в полном порядке. После этого я отъездил еще полгода и продал машину. Человек, который ездит на ней сейчас говорит, что все о'k. А обошелся мне ремонт (материалы + работа) в 45000рублей. Сейчас езжу на Альмере 1.8M/T 3D Luxory - мне нравится :D . Удачи!
|
|
|
# 9
17.02.2005, 21:04
|
|
Приветствую!
По запчастям на примеру можешь посмотреть на сайте www.exist.ru, там у них электроные каталоги, довольно удобно и сразу с ценами, цены кстати довольно нормальные. У самого была P11 GT (SR20DE 150 л.с.), брал у них много чего по подвеске по двигателю некоторые детали. Работают на твердую 4-ку, и удобства есть в плане просмотра состояния заказа через интернет.
По цепи правильно написали, что ее слышно когда "пора", так что не ошибешся. Рычаги действительно необходимо менять в сборе и что самое главное, если машину делаешь "под себя", то лучше бери оригинал, хотя и по цене накладно. Возможно есть неоригинальные шаровые, что бы их запресовать на место старых, но я такие процедуры проводил только на своей хонде.
Удачи!
|
|
|
# 10
17.02.2005, 21:31
|
|
Контрактный двигатель - бу движок из японии со всеми бумажками. старый выкидываешь , новый ставишь и вперед в ГАИ . регестрируешь и все.
Цены разные. На твою машинку думаю за 500 уе с запасом.
Одна проблемка на Р10 может быть будет трудно найти , но мне кажеться от Р11 подойдет.
Есть полно фирм во Владике которые этим занимаються и некоторые даже гарантию дают на 0,5 года.
набери в поисковике (яндекс или др.) контрактный двигатель и увидишь что это не проблема.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|