Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #1   15.02.2005, 23:42
По умолчанию Вопросы по Primera 10
да что то не поперло мне с авто энтим...
Двигатель 1.6 МКПП 1996год... АБС

там в двигателе вроде цепь стоит ГРМ... как узнать что пора менять? вроде она звенеть должна начать как это услышать?

Правда ли что шаровые меняются вместе с рычагами?
это же попадалово....

где нибудь в нете вообще можно глянуть прайс хоть примерный на запчасти для этой машины?
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   16.02.2005, 09:28
По умолчанию
цепь.
как начнёт греметь - так и менять.
только не цепь, а натяжители (или 1 натяжитель).
услышишь.
да в любом нормальном сервисе могут на слух сказать.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #3   16.02.2005, 23:51
По умолчанию
Если цепь загремела , то сразу слышно и трудно с чем то другим спутать . А вот насчет замены только натяжителя , тут я с необратимостью не согласен. Цепь она почему гремит ? потому что вытянулась свыше нормы и натяжитель уже не способен при максимальном выходе ее натянуть. Заменишь натяжитель а у него максимальный выход такой же как и у старого. результат - ноль. Так же надо учитывать что при вытягивании цепи у нее меняеться шаг (длина звена) и она начинает подъедать звездочки под этот шаг , так что замена только цепи недостаточна . Она будет неправильно ложиться на подъеденные звездочки и как результат - повышенный шум + быстрый износ. Оптимальный вариант - замена всех звездочек , цепи и башмака натяжителя. Не помешает и замена самого натяжителя. На самом деле это не очень дорого и неочень сложно .
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   17.02.2005, 00:07
По умолчанию ресурс двигателя...
Каков ресурс двигателя до капиталки этого 1.6 90л.с. ?
Во что обойдется капиталка?

На счетчике уже 228000 ?
сколько вообще он может пройти еще?
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #5   17.02.2005, 00:24
По умолчанию
Вообще то пробег конкретный , но ниссановские моторы могут и по 500 тыс ходить , все зависит от того как его эксплуатировали.
Признаки необходимости капиталки : низкая компрессия и низкое давление масла. В любом сервисе это могут проделать.
Если все плохо то это попадалово. Как вариант можно поменять кольца , залить масло погуще и... продать.
Есть еще вариант - купить контрактный движок. Он не очень дорого стоит .
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #6   17.02.2005, 12:45
По умолчанию
Сообщение от кука
Вообще то пробег конкретный , но ниссановские моторы могут и по 500 тыс ходить , все зависит от того как его эксплуатировали.
Признаки необходимости капиталки : низкая компрессия и низкое давление масла. В любом сервисе это могут проделать.
Если все плохо то это попадалово. Как вариант можно поменять кольца , залить масло погуще и... продать.
Есть еще вариант - купить контрактный движок. Он не очень дорого стоит .
Компрессию мерили вроде в норме почти как у ного при пробеге на счетчике 228000 ....

а начсет покупки контрактного? что за конрактный? недорого это сколько?

и насчет прайса может все таки знает кто нибдь ссылочку то?
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #7   17.02.2005, 13:13
По умолчанию
Кук, не буду спорить.
просто когда у меня начала погромыхивать цепь, я поменял оба натяжителя. мастер смотрел цепь, чесал голову и говорил: ну можно, конечно было бы до кучи поменять....
короче цепь я не менял :D
пока жалоб нет (плююсь).
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Miguel вне форума Miguel    
Начинающий клаббер
Откуда: зукушкф; Авто: Almera
Старый #8   17.02.2005, 14:47
По умолчанию
Всем привет! В прошлом году я столкнулся с проблемой переборки двигателя на Р10, правда двигатель - SR20. Пробег был немногим за 200тыс. На диагностике в юнион-моторс, кстати, очень удивились, что двигатель скончался при таком пробеге. Как выяснилось -предыдущий хозяин сильно его перегрел, а потом, видимо, "залил масла погуще и продал" :D . Короче говоря, когда вскрыли двигатель, выяснилось, что надо менять поршни, т.к. износ цилиндров был сильным и никакие кольца уже не помогали. Вот это и было основной проблемой, т.к. поршни для этих движков не возит никто. Куда я ни пытался обращаться - везде удивлялись "а зачем?!". Чудом нашел в одном магазине 1 комплект, причем, не родных. А цепь, кстати была в полном порядке. После этого я отъездил еще полгода и продал машину. Человек, который ездит на ней сейчас говорит, что все о'k. А обошелся мне ремонт (материалы + работа) в 45000рублей. Сейчас езжу на Альмере 1.8M/T 3D Luxory - мне нравится :D . Удачи!
Ответить с цитированием
AlekseyAG вне форума AlekseyAG    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #9   17.02.2005, 21:04
По умолчанию
Приветствую!
По запчастям на примеру можешь посмотреть на сайте www.exist.ru, там у них электроные каталоги, довольно удобно и сразу с ценами, цены кстати довольно нормальные. У самого была P11 GT (SR20DE 150 л.с.), брал у них много чего по подвеске по двигателю некоторые детали. Работают на твердую 4-ку, и удобства есть в плане просмотра состояния заказа через интернет.
По цепи правильно написали, что ее слышно когда "пора", так что не ошибешся. Рычаги действительно необходимо менять в сборе и что самое главное, если машину делаешь "под себя", то лучше бери оригинал, хотя и по цене накладно. Возможно есть неоригинальные шаровые, что бы их запресовать на место старых, но я такие процедуры проводил только на своей хонде.

Удачи!
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #10   17.02.2005, 21:31
По умолчанию
Контрактный двигатель - бу движок из японии со всеми бумажками. старый выкидываешь , новый ставишь и вперед в ГАИ . регестрируешь и все.
Цены разные. На твою машинку думаю за 500 уе с запасом.
Одна проблемка на Р10 может быть будет трудно найти , но мне кажеться от Р11 подойдет.
Есть полно фирм во Владике которые этим занимаються и некоторые даже гарантию дают на 0,5 года.
набери в поисковике (яндекс или др.) контрактный двигатель и увидишь что это не проблема.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook