Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #1   25.06.2010, 07:39
По умолчанию Умный вариатор
с 2005 года езжу только на вариках. За это время второй раз наблюдаю следующую картину. Когда на большой скорости влетаю в лужу, машину ведёт, вариатор сильно повышает обороты (понижает передачу), и держит их высокими примерно полминуты уже после того как опастность миновала.Правильно ли я понимаю, что таким образом это чудо техники заботится обо мне, делая машину более управляемой, устойчивой?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   25.06.2010, 12:01
По умолчанию
У себя такого не замечала. Понаблюдаю - отпишусь
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
инь-вань вне форума инь-вань    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НиНо; Авто: ниссан вингроад
Старый #3   29.06.2010, 12:06
По умолчанию
я думаю врядли...
просто идет пробуксовка колес в луже - аквапланирование
а потом небольшой ударчик при начале нормального контакта
__________________
купил ниссан - возись сам
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #4   30.06.2010, 00:39
По умолчанию
Аквапланирование - само собой. А про ударчик не понял. После такого планирования он ещё несколько секунд едет на пониженых передачах - это зачем?
Думаю, это как с горки кривой и поворачивающей спускаешься, вариатор передачу поднимает, тормозит конечно же сильно при этом, если ногу с газа убрать. Это специально, чтобы безопастнее было. Разьве нет?

Последний раз редактировалось Ines, 30.06.2010 в 17:27. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
инь-вань вне форума инь-вань    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НиНо; Авто: ниссан вингроад
Старый #5   30.06.2010, 08:58
По умолчанию
ну если колеса крутяться быстрее чем надо (пробуксовка) при начале сцепления с дорогой идет небольшой удар...
__________________
купил ниссан - возись сам
Ответить с цитированием
Betomixer вне форума Betomixer    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Atlas
Старый #6   02.07.2010, 06:51
По умолчанию
причем тут удар, если он и после него обороты держит???
__________________
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку, а помогает только пиво, которым запиваешь водку!!!
Ответить с цитированием
Yaponec вне форума Yaponec    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   25.08.2010, 18:47
По умолчанию
Пробуксовка колес ,скорее всего ,другие варианты как то ,не подходят .
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #8   26.08.2010, 01:20
По умолчанию
Друзья, вы о чем? я еду по сухому асфальту, машина идет ровно; еду примерно полминуты; у меня что же все эти полминуты пробуксовка идет? И машину не ведет при этом никак, да? Или я уже не могу отличить когда есть пробуксовка, а когда ее нет? Она была первые 2 секунды, но потом то я выехал на сухой асфальт.
При спуске с горы тот же эффект. На старом варике он проявляется когда спуск идет с поворотом (серпантин); на новом всегда, даже и без поворота. Там что тоже пробуксовка? Почему я тогда вообще с горы этой не улетаю кувырком, а спокойно еду - и еду на повышеных оборотах; так как бы я ехал на ручной коробке снизив передачу для пущей безопастности?
Тут не пробуксова; тут идет принудительное, автоматическое понижение передачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook