Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergey58 вне форума Sergey58    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN-PATHFINDER
Старый #1   24.06.2010, 09:40
По умолчанию Уходит тосол
За 28 000пробега залил тосола 4-е литра.
Вчера запах из трубы тосолом, и уходить стал бысрее.
Что может быть я дизеля незнаю нахожусь в Башкирии если что пробьет мне труба.
До москвы далеко.
Если кто знает что либо или подобный случай был прошу откликнутся.
С уважением Сергей О.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   24.06.2010, 09:55
По умолчанию
Сообщение от Sergey58 Посмотреть сообщение
запах из трубы тосолом
если из выхлопной, то точно
Сообщение от Sergey58 Посмотреть сообщение
труба
Вероятно прокладка ГБЦ...
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #3   24.06.2010, 10:55
По умолчанию
Сергей то что в таких количествах уходит тосол 4л это конечно свидетельствует о его утечке и вариантов утечек много:

1) самое страшное попадание антифриза в картер двс( причина: лопнула головка блока цилиндров (возможено дефект), пробило прокладку головки блока цилиндров) Выньте масляный щуп и осмотрите масло на нем оно не должно быть мутного коричневого цвета (в идеале должно бфть черным слегка прозрачным) и не должно быть слишком жидким и пахнуть антифризом.а также сама жидкость в радиаторе не должна быть мутной или менять цвет (причиной служит попадание масла в систему охлаждения при сильном давлении картерных газов)
отверните пробку заливной горловины. на пробке и внутри двигателя не должно быть беловато коричневатой (возможны производные оттенки) пены и осадков. если все нормально тогда шаг 2

2) проверка системы охлаждения на наличие внешних утечек. Осмотрите все магистрали охлаждения все соединения(сварные швы и хомуты) а также пристально осмотрите радиатор. Нигде не должно быть намеков на хоть какое-то подтекание или "запотевание". если тут все ок тогда шаг3

3) клапан ЕГР имеет подвод охлаждающей жидкости откройте его корпус(понадобится частичная разборка) и проверьте начичие в нем следов прибывания охлаждающей жидкости. если и тут все ок тогда шаг4

4)запустите двигатель и дайте ему прогреться минут 5- 10 на ХХ и желательно запустить его после длительной (не часовой)стоянки двс должен быть полностью холодным. После пуска посмотрите на вых. трубу если сразу после пуска (в теч 5-20 сек) из трубы пойдет дым (пар) то в выпускной системе есть существенное количество конденсата что является следствием попадания антифриза в цилиндры двс (запах антифриза хоть и не сильно выраженный должен присутствовать) после того как двс прогреется попросите кого нибудь покрутить двигатель в разных режимах (резко и медленно) до 4000 т. если будет отмечено что из трубы появились капли (воды) или при перегазовке из трубы летит грязь (мокрая) то это свидетельствует о пробитой прокладке блока цилиндров и попадании охлаждающей жидкости в один из них.

действия при варианте:
1)на машине ездить нельзя! (провернет вкладыши на коленвале и много чего еще неприятного ожидает)эвакуатор (или слить масло залить новое) и отогнать в ближайший (нормальный) сервис.

2)на машине ездить можно заранее устранив протечки( замена хомутов(протяжка) и добавление в радиатор герметика для системы охлаждения) по приезду домой сразу в сервис.

3)на машине ехать можно зарание заглушив подводящие трубки.

4)ехать на авто можно но необходимо постоянно следить за состоянием уровня в расширительном бачке и состоянием масла в картере двс (охл. жидкость при работе авто под нагрузкой может попадать через маслосъемные кольца в картер двс что влечет за собой вариант 1.

также возможны сразу несколько вариантов. в разных вариациях.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #4   24.06.2010, 14:11
По умолчанию
1.Посмотри открыв в бачек,если пузыри идут- голова.
2.Если пар из выхлопной- прокладка
3.Если запах просто из трубы ---80% из магистрали во врускном коллекторе через прокладку его к голове.Там есть магистраль равномерного охлаждения места посадки топл.форсунок.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #5   24.06.2010, 15:22
По умолчанию
Сообщение от selspb Посмотреть сообщение
1.Посмотри открыв в бачек,если пузыри идут- голова.
не обязательно пузыли будут в расширительном
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #6   24.06.2010, 21:57
По умолчанию
Если трещина в голове-обязательно газы выходить будут в р.бачек
Ответить с цитированием
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #7   24.06.2010, 23:00
По умолчанию
Сообщение от bess_1 Посмотреть сообщение
клапан ЕГР имеет подвод охлаждающей жидкости
У меня подтекал в районе кронштейна и самой коробки подвода о.ж., долго не мог найти откуда. Блестящая белая железная коробка спереди на движке, стоит до клапана ЕГР, к ней подходят два шланга о.ж. Текло в месте точечной сварки, очередной брак завода.
Ответить с цитированием
Sergey58 вне форума Sergey58    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN-PATHFINDER
Старый #8   06.07.2010, 10:03
По умолчанию Залин в радиатор HG 9025
Залил в радиатор жидкость для ремонта радиаторов, заах антифризом из трубы пропал и антифриз не уходит.
Это временное решение однако ькогда выхода нет помогает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook