Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Neophyte вне форума Neophyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Pulsar FN15
Старый #1   24.04.2006, 12:27
По умолчанию Расход масла
Всем привет! (GA 15 DE, автомат)
Вот заправился недавно под Шереметьево. Сначала ехал нормально, потом началось нечто.
Машина стала дергаться, из трубы синий дым, при подъеме в горку отчетливо стучат пальцы. Причем это все как-то непостоянно, то вроде нормально едет, то опять.
И на холодную все нормально, в смысле едет, вот переключает на 4-ю, и опять ощущение, что держат за бампер, и дымит снова...То ли бензин, толи движок.
Да, и еще масло куда-то делось, проехал 160 км, долил 1 литр. Может ли из-за бензина такой резкий расход масла быть ?
__________________
Ибо нефиг...
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   24.04.2006, 15:23
По умолчанию
Если из-за плохого бензина забило масляную систему двигателя (каналы, кольца и т.д.), то расход масло может быть непредсказуемым.

ИМХО надо слить плохой бензин, залить хороший. Если не поможет, то вскрывать двигатель.

Как вариант неисправность двигателя просто совпадение с заправкой в Шереметьево.
Ответить с цитированием
Neophyte вне форума Neophyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Pulsar FN15
Старый #3   29.04.2006, 18:41
По умолчанию
Залил хороший бензин и промыл инжектор. Все по-прежнему.
Вот думаю-если масло летит после 70-80 км\ч, то почему все нормально при разгоне на первых 3 передачах, почему не дымит - ведь самая интенсивная нагрузка идет именно при разгоне ?
А может быть, дело в катализаторе или лямбдах ?
Condor, а как может забить масляную систему из-за бензина? У кого-то такое было уже?
__________________
Ибо нефиг...
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   30.04.2006, 21:25
По умолчанию
Сообщение от Neophyte
Залил хороший бензин и промыл инжектор. Все по-прежнему.
Вот думаю-если масло летит после 70-80 км\ч, то почему все нормально при разгоне на первых 3 передачах, почему не дымит - ведь самая интенсивная нагрузка идет именно при разгоне ?
А может быть, дело в катализаторе или лямбдах ?
Condor, а как может забить масляную систему из-за бензина? У кого-то такое было уже?
Лябда точно не причем.
Катализатор (если не работает) не прина, а следствие.

Чем гадать по интернету, то лучше съездить в серис к грамотному диагносту.

ИМХО Первое на что думать - колечки, колпачки и направляющие клапанов.
Ответить с цитированием
Neophyte вне форума Neophyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Pulsar FN15
Старый #5   05.06.2006, 11:36
По умолчанию
Сделал недавно диагностику двигла, показало, что датчик положения коленвала выдает ошибку. И сказали, что возможно из-за него вся эта байда и происходит. Интересно, кто-нибудь сталкивался с подобным?
__________________
Ибо нефиг...
Ответить с цитированием
Neophyte вне форума Neophyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Pulsar FN15
Старый #6   12.06.2006, 22:46
По умолчанию
Наконец-таки разобрался с проблемой. Чисто случайно набрел на форум, где у чела оказались те же проблемы, что и у меня, правда, машина другая, но движок тот же. Цитирую:"...сегодня решили проблему с Ниссаном. Как водится - немного пЫва и вперёд! Хозяин машины, как выяснилось, накануне сам заменил прокладку под крышкой клапанов. После этого, собственно проблемы с машиной и начались.А оказалось всё проще, чем предполагалось. В крышке клапанов есть канал для отвода картерных газов, который соединяется как-бы со своим продолжением в головке блока при помощи резинового уплотнения (что-то типа втулки, стоящей внутри крышки). Пока втулку эту 11 лет (или около того) не трогали - всё было прекрасно: она прикипела, задеревенела, но свою функцию уплотнения стыка выполняла исправно. А вот встряска для неё типа снятия-постановки крышки оказалась смертельной. Резина за 11 лет практически превратилась в пластмассу. Уплотнение на стыке нарушилось и масло на высоких оборотах из внутренней полости клапанной крышки за счёт разряжения стало засасывать во впускной коллектор, где оно благополучно и горело, образуя шлейф дыма за машиной, и при этом создавая иллюзию "убитости" мотора, который к тому же в этот момент начинал надрывно чихать и кашлять. Весь "ремонт" занял по времени полчаса. Сняли клапанную крышку, прокладку и злополучную втулку промазали герметиком и всё установили на место.Результат: ни огня, ни дыма....
P.S. А человек уже настроился на ремонт двигателя, который "по карефански" ему обещали сделать "всего" за 10000 рублей ...
"
Вот так. Всем пульсаро-альмероводам с двигателями этого типа посвящается - господа, не переплачивайте за диагностику! Ни один пальцастый сервис этой неисправности не найдет, я думаю...
__________________
Ибо нефиг...
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #7   13.06.2006, 17:44
По умолчанию
"Ни один пальцастый сервис этой неисправности не найдет, я думаю"
А зачем Вам пальцатый сервис?
Имеются излишки денег? Тогда мы идем к Вам ;-)

Такая проблема существует не только на ниссанах. Она есть на любой машине сделанной для обеспечения экологических норм.
Если коротко - как точно не делай допуски, но сквозь колечки картерные газы прорываются в масляный картер. Их надо убирать, но в природу нельзя выкидывать, в трубу тоже нельзя (там умрет катализатор), поэтому их возвращают в цилиндр. Однако существует перепад давлений и если, не предпринять меры, то масло из катрера постепенно засосет в цилиндры целиком. Потому существует клапан и маслоотделитель (в БМВ он сделан в виде центрифуги, так называемы "циклон"). Если клапан барахлит, то либо избыточное давление в масляном картере, либо огромный масложер.

В гаражных условиях пропускающий клапан диагностируется так (для БМВ) - откручиваем маслозаливную крышку, заводим двигатель, просим товарища подгазовывать (или сами газуем коромыслом). Ладошкой пробуем затыкать маслозаливную горловину, если чувствуем, что руку ощутимо присасывает, то в клапане утечка (будет масложер).
Ответить с цитированием
Neophyte вне форума Neophyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Pulsar FN15
Старый #8   13.06.2006, 22:28
По умолчанию
Прокладка, которую я купил, оказалась немного толще той, старой. Вот причина. А та резиновая байда, которая под крышкой, отдельно вряд ли продается (хотя я не искал).
Но все равно герметик - временные меры, надо резинку менять, а то это не дело.
__________________
Ибо нефиг...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook