Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дмитрий 163 вне форума Дмитрий 163    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Murano
Старый #1   17.06.2010, 13:07
По умолчанию Еще раз, вопрос по вариатору
Доброго Всем времени суток.
Почитал форум, но так и не нашел нужного ответа на свой вопрос.
В процессе эксплуатации "Мурзика", один из основных моментов, за которым нужно следить с внимательностью - это вариатор.
Так вот в связи с этим вопросы:
с какой переодичностью (имеетсю ввиду по пробегу) необходимо обслуживать этот самый вариатор и все что сним связано, для того чтобы спать относительно спокойно? По крайней мере не волнуясь именно за него.
И какой комплекс работ необходимо проводить?
Нужен дельный совет по этому вопросу. Думаю, что не только меня он интересует. Возможно у кого-то есть собственный опыт эксплуатации авто и так сказать "беспроблемное" использование вариатора.

Мой Murano, 2006 года вып., европеец, черный, пробег 92500км. Все ТО по сервисной книжке вовремя и у официалов. До меня был один хозяин, мой родственник, машину он эксплуатировал бережно.
Так вот чтобы не омрачать себе настроение от приобретения сего авто, мне и нужны Ваши советы.

Заранее спасибо!!!!!
Ответить с цитированием
Shurinov вне форума Shurinov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #2   17.06.2010, 13:26
По умолчанию
Масло в двигателе менять раз в 7-8 тыс. км. если по городу с пробками катаешься и на 2 замены масла в двигателе - одну замену жижи в вариаторе. Чем чаще - тем лучше для вариатора.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   17.06.2010, 14:40
По умолчанию
Радиаторы все помой и тот,который под крылом. Именно помой, а не промой.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
yruk555 вне форума yruk555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Мурано SL 2003, Audi A6 C6, 3.0 TDI
Старый #4   17.06.2010, 15:25
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Именно помой, а не промой.
Женя, а как правильно помыть? Нужно снимать радиатор? или мыть на машине? И мыть обычной водой или химией?
Ответить с цитированием
markelo вне форума markelo    
Начинающий клаббер
Откуда: Анатолий; Авто: Murano
Старый #5   17.06.2010, 15:47
По умолчанию
Уважаемые мурановеды нужна ваша консультация. Год езжу на американском Мурике. В последнее время не могу понять причины зависания стрелки тахометра на 1200 оборотов в момент когда отпускаю педаль газа. Машина ведет себя так как будто тормозит двигателем, тахометр показывает 1200 оборотов, потом идет торможение авто и стрелка резко падает до 600. Свободного наката практически нет. Это повторяется через раз, а когда потеплело -чаще. При cбросе педали газа стрелка должна плавно опускаться вниз и машина как бы на нейтралке должна катиться, но этого к сожалению не происходит. Думал что перегрев варика, почистил со снятием радіатор, поменял масло в варике, промыл дрессельную заслонку, а результат тот же. Да и еще-когда долго еду по трассе более 200 км в теплое время года стрелка тахометра может прыгнуть боллее 2500 оборотов при отпускании педали газа и опять начинается торможение двигателем...Остнавливаюсь, перекурю-потом еду проблема на время исчезает, но потом опять проявляет себя. Ошибок не выдает. Когда завожу машину и начинаю двигаться такой фегни не происходит, а начинает себя проявлять через пару километров. И еще вопрос...подскажите можно ли включать при езде вариатор в положение N, чтоб машинка бежала накатом с горки при включеном моторе. Заранее спасибо всем кто подскажет хоть что то.
Ответить с цитированием
yruk555 вне форума yruk555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Мурано SL 2003, Audi A6 C6, 3.0 TDI
Старый #6   17.06.2010, 20:16
По умолчанию
Что-то Маркело за....ли Вы все ветки. Как-то некрасиво
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #7   18.06.2010, 09:26
По умолчанию
НО мыть ест-но, если забиты соты или долго не мыли. Можно и не снимать и без химии, но результат будет хуше. Может еще кто подскажет.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook