 
  | 
  |  
  | 
			
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации  поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.06.2010, 21:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
АКПП как менять масло, частично или полностью
 
 
		
		
		У меня примера с акпп пробежала 125000 и надо поменять масло в коробке, как менять полностью при помощи аппарата, или частично, что сольется само, плиз жду савет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				16.06.2010, 22:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от А937НР
  как менять полностью при помощи аппарата, или частично, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не , обижайся , но - это      ТЫ беременна  Это временно, если покупал у закоренелого кореша и он тебе гарантирует , что там все  ЧИКИ-ПУКИ , то полнстью - всеравно поменяй .   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				16.06.2010, 23:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А частично - это как? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.06.2010, 14:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		меняй полностью вот технология по замене 
 
Покупаем примерно 8-12 литров ATF.  
Я выбрал ENEOS ATFIII. 4 литра = 620р 
Почему ее объяснять не буду, журнал ЗА РУЛЕМ, продавец в магазине (Опустил Castrol AMX), цена и прочее. 
 
Процедура замены жидкости в АКПП: 
 
1. Прогретый (5 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО... так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим. 
 
2. Бирем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее...терпимо... но .... Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно,... а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур. 
 
3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ. 
 
4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем. 
 
5. Перед нами картина.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону. 
 
6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом!!!), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.  
 
7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный! 
 
8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости. 
 
9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп.  
Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра) 
Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП!!! 
 
10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть. 
 
11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.06.2010, 14:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а вот такой вопрос там фильтр масленный есть?????? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.06.2010, 18:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вот спасибо за совет в выходные обязательно займусь 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.06.2010, 23:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Nok, а почему ему надо ATF покупать? Может у него варик. В профиле не сказано что за машина... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				20.06.2010, 22:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я так не вникая что ку него там есть варик или автомат это ему уж решать!!! написал акпп!! да и фильтр надо менять ! и прокладку 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				14.10.2010, 09:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 где фильтр у нее стоит и если можно код детали скажите?  не найду по каталогам. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				17.10.2010, 14:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я менял только прокладку фильтр не менял он и так чистый 
 
Добавлено через 27 секунд 
брал все в экзисте 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Nok, 17.10.2010 в 14:57.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |