Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zverkOFF вне форума zverkOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan sentra 2000
Старый #1   05.06.2010, 03:41
По умолчанию SENTRA(2000) загорелся SES, началось с...
Стоял в пробке на хх и вдруг мощность упала. Машину затрясло, обороты упали до 500(в режиме "D"), но не заглохла. Переключаю акп в режим "P", обороты 1000, трясёт меньше, но всё-таки вибрация есть. Когда трогаюсь с места, трясёт сильнее, явно не хватает мощности. На 2-ой и последующих передачах вибрация не ощущается... При остановке всё повторяется. Через 5км загорелся SES(не мигает).
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   05.06.2010, 10:24
По умолчанию
Отсоединяя катушки или форсунки по очереди для определения не работающего цилиндра. Потом катушку с этого цилиндра поменяйте местами с другой и повторите процедуру. Будет ясно, работает катушка или нет. Это, скажем так , то, что Вы можете сделать без сканера.
Ответить с цитированием
zverkOFF вне форума zverkOFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan sentra 2000
Старый #3   05.06.2010, 12:41
По умолчанию
Спасибо, попробую. Я сначала тоже предположил, что один из цилиндров не работает. Но почитал мануал, там пишут что загоревшийся SES значит "emission control malfunction". Я так понял катализатор накрылся.
но по симптомам ближе к отказу цилиндра.
Ответить с цитированием
Gantz Alex вне форума Gantz Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Russia; Авто: Nissn
Старый #4   08.06.2010, 14:02
По умолчанию
При пропадании искры в горшках или там при забивании форсы выхлоп тоже меняется, и поэтому скорее всего SES и загорелся.

Добавлено через 11 минут
Хотя еще если лямбда передняя одна из двух накроется, моск не сможет правильно готовить смесь, и тут и ses загорится, и тупняки у машины будут. имхо.

Последний раз редактировалось Gantz Alex, 08.06.2010 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
StaryiSV вне форума StaryiSV    
Начинающий клаббер
Откуда: Тутаев; Авто: Sentra
Старый #5   07.07.2010, 17:13
По умолчанию P0446
Всем привет.Машина стала дергаться на ходу.нестабильные холостые обороты.на холодной все нормально работает.но чуть прогреется, начинается такая вот ерунда.на диагностике выдало ошибку Р0446.после сброса тут же загорается снова.клапан проверили,вроде работает.если конечно тот клапан.может кто подскажет, как это вылечить? nissan sentra GXE 2000г.в.двигатель QG18DE.Mеханника.
P.S. Есть подозрение, что сечет коллектор.может из за этого быть?
Ответить с цитированием
StaryiSV вне форума StaryiSV    
Начинающий клаббер
Откуда: Тутаев; Авто: Sentra
Старый #6   08.07.2010, 19:23
По умолчанию
на коллекторе был оборван болт крепления.сделал.не помогло.а машина с каждым разом все хуже и хуже.
Ответить с цитированием
415-тый вне форума 415-тый    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sentra B15 GXE AT Канадец 1.8 2000г.
Старый #7   10.07.2010, 15:48
По умолчанию
Сообщение от StaryiSV Посмотреть сообщение
после сброса тут же загорается снова.клапан проверили,вроде работает.если конечно тот клапан
А какой именно клапан проверяли? P0446 это вроде EVAP.
Ответить с цитированием
StaryiSV вне форума StaryiSV    
Начинающий клаббер
Откуда: Тутаев; Авто: Sentra
Старый #8   10.07.2010, 19:57
По умолчанию
P0446 - это неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров (evap). Может ли дергаться машина из за этой ошибки? И где и как ее исправить?
Ответить с цитированием
415-тый вне форума 415-тый    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sentra B15 GXE AT Канадец 1.8 2000г.
Старый #9   11.07.2010, 10:13
По умолчанию
Клапан находится сзади под днищем в левой части, но врятли дергается из-за него.
Ответить с цитированием
StaryiSV вне форума StaryiSV    
Начинающий клаббер
Откуда: Тутаев; Авто: Sentra
Старый #10   12.07.2010, 22:12
По умолчанию
Клапан адсорбера и клапан системы улавливания паров - это одно и тоже? если да, то у меня он под капотом, справа от свечей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook