Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-STUDIO- вне форума -STUDIO-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 CrDi AКПП
Старый #1   03.06.2010, 19:31
По умолчанию Помогите советом: греется дизель, откл.кондей ?!
Подскажите мож кто сталкивался:
При движении с оборотами более 1000 температура двигателя в норме, работает кондиционер.
Встаю в пробку - растет температура ож двигателя, и выкл.кондиционер, при увеличении оборотов кондиционер вкл.
__________________
_______________________________________
Увидев медведя не пингуй, а веди себя по умолчанию!
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #2   03.06.2010, 22:08
По умолчанию
Вентиляторы на радиаторе крутятся? При включенном компрессоре кондея они крутиться должны всегда.
Уровень ОЖ в норме?
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   03.06.2010, 22:27
По умолчанию
Кондей заправляли хоть раз?
Если да, то возможно в нем избыточное давление, что ведет к излишнему разогреву конденсора кондиционера, который расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Соотвесвенно от конденсора разогревается охлаждающая жидкость в радиаторе.
Я у себя тоже заметил такую тенденцию кстатии..
Если пуляю хорошо педалируя, а потом встраю в пробку температура подскакивает но максимум на 3 градуса и происходит это только в такие жаркие дни как сегодня (+29).. но температура приходит в норму примерно за пару мирут и стоит на 90-91 градусе.. подскакивала максимум до 93 градусов.
Но подозреваю, что у вас все серьезнее..
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   04.06.2010, 01:52
По умолчанию
Вам, трактористам, не угодишь. То мерзнете, то греется... Дело не в кондее, а в системе охлаждения что-то. Надо искать срочно косяк.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #5   04.06.2010, 07:42
По умолчанию
Проверь уровень ОЖ, чистоту сот радиатора (забит мусором?). По идее при высокой температуре ОЖ и электровентилятор должен включиться в помощь к основному. Тоже послушай включается или нет.
Ответить с цитированием
AyPetrA вне форума AyPetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pathfinder dci LE R-51
Старый #6   04.06.2010, 15:09
По умолчанию
оч. похоже на неработающий карлсон - на ходу-то охлаждается.
__________________
я вам не спиноза какой, чтоб ногами разные кренделя выписывать (с)
Ответить с цитированием
-STUDIO- вне форума -STUDIO-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 CrDi AКПП
Старый #7   07.06.2010, 00:47
По умолчанию
забит пухом как подушка, чистить буду... ОЖ нехватало 1 л., всем спасибо!
__________________
_______________________________________
Увидев медведя не пингуй, а веди себя по умолчанию!
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #8   07.06.2010, 09:21
По умолчанию
Сообщение от -STUDIO- Посмотреть сообщение
забит пухом как подушка, чистить буду... ОЖ нехватало 1 л., всем спасибо!
М-да... "Эффект блондинки"
Ответить с цитированием
biplan вне форума biplan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #9   08.06.2010, 08:55
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
М-да... "Эффект блондинки"
Это еще фигня. Мне тут соседка по даче часов в 7 утра звонит и говорит: Альберт, двигатель работает, а машина (тазик ) не едет. Я тут недалеко, в 1 км. от дачи стою на обочине. Встал, поехал, доехал. Сел к ней в машину и офигел: Она зажигание включила, но стартеру "пинка" не дала. Вентилятор обдува салона работает с ревом на полную мощность и создает эффект работающего двигателя... Тетку чуть убил...
__________________
Biplan
Ответить с цитированием
wm2007-5 вне форума wm2007-5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ась?; Авто: patfinder 2,5 le 2006г.
Старый #10   16.06.2013, 07:24
По умолчанию таперича моя болячка...
такиж тоже заморочка с температурой ОЖ имеется.
у прошлом годе заполучил гемор в виде повреждения теплообменника масла АКПП в основном радиаторе, то бишь декстрон попал в тосол. исключил основной радиатор из кольца охлаждения декстрона, промыл систему охлаждения двигателя, залил новый тосол. все стало нормально. через некоторое время попал на переборку движки из-за прогара поршня по причине херовской форсунки. переборку сделали, все нормально. правда зима была, движок не столь хорошо стал печку греть. по признакам было недозакрытие термостата, т.е. быстро остывал и долго не выходил на рабочую температуру. ну зима прошла, лето накатило. летом обнаружил, что при режимах с повышенной нагрузкой происходит рост температуры ОЖ. т.е. при обычной езде по городу роста температуры не было. стоило проехаться по трассе со скоростью 100-120 км, где то через 100 км пробега первоначально (а сейчас уже через 5-10 км) начинался рост температуры. спасался включением задней печки и открытием стекол дверей. надоело, решил снять термостат, ибо все показывало на него. вскрытие показало, что было перекошено и закушено наружное резиновое кольцо и практически полное отсутствие уплотнителя тарелки клапана термостата. убрал остатки уплотнителя, поставил наружное кольцо от камазовского термостата, собрал. эффекта практически не было. тогда совсем снял термостат - эффекта тоже нет. так же при езде по городу никаких проблем нет. на трассе - греется. от чесания затылка уже лысина появилась.....
заказан новый радик, термостат. скоро заменю естественно. но мучает сомнение - а вылечится ли недуг?
может у кого было что-то подобное?
рад буду любой информации....
могет ли быть, что сия проблема вызвана помпой? до этого никаких признаков указывающих на плохую работу помпы не было.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook