
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
02.06.2010, 20:16
|
|
рулевая тяга и стабилизатор - править или менять?
Сегодня проводил послепокатушечное исследование подвески, на предмет выяснить, чего это меня тянет влево немного. Выяснил - в процессе прилипания и последующего освобождения из ураловской колеи были замяты все детали, хоть немного выступающие вниз относительно защит, а именно прямая рулевая тяга, соединяющая ступицы передних колес за мостом (выгнута дугой вверх-назад) и стабилизатор (сложно сказать точно, но по моему неправильная форма у него сейчас) поперечной устойчивости. Два вопроса возникло - во-первых, как я их раньше в колеях не заминал, во-вторых, стоит ли их править или уже только менять.
P.S. Правда так жестко первый раз прилип, трос лебедочный порвал, джек сломал, трактор пришлось звать, и то он не сразу выдернул
P.P.S. Если есть соответствующая тема - перекиньте плз, поиском не нашел
|
|
|

# 2
02.06.2010, 20:41
|
|
Сообщение от Vider
 именно прямая рулевая тяга, соединяющая ступицы передних колес за мостом (выгнута дугой вверх-назад) и стабилизатор
|
Рулевую менять, так как при выправлении жесткости уже не будет. Стабилизатор менее опасная штука, но тем не менее, если приходится по трассе ездить на скоростях свыше 100 км в час, то тоже под замену.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|

# 3
03.06.2010, 00:15
|
|
ИМХО:
Рулевую тягу выпрямить и обварить уголком - еще исправно послужит. Стабилизатор - под замену.
Сообщение от Vider
 Два вопроса возникло - во-первых, как я их раньше в колеях не заминал, во-вторых, стоит ли их править или уже только менять.
|
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|

# 4
03.06.2010, 00:25
|
|
хи 
На стабилизатор забить, от него машину НИКУДА не потащит, да и согнуть Вы его наврядли сможете, он пружинит!
Рулевую - обварить уголком, правильно выше сказали - будет вечная!
|
|
|

# 5
03.06.2010, 09:33
|
|
У меня похожая проблема (+)
У меня похожая проблема - наполовину оторвалось крепление рулевого демпфера от передней тяги панара. После "травмы" демфер упирался в картер моста своим креплением при повороте руля вправо до упора. А тепероь по теме - подваренное крепление продержалось ровно сутки на асфальте и оторвалось по месту сварки. Так что, IMHO, надо отдавать либо нормальным сварщикам либо менять детали целиком, если не уверен в "мастерах".
Последний раз редактировалось chernyshovs, 03.06.2010 в 10:12.
|
|
|

# 6
03.06.2010, 09:45
|
|
Я бы попробовал договориться с инженером по гарантии на замену обоих, а эти отремонтировал и возил с собой на всякий пожарный. Если не выйдет и тратиться не хочется - снять, выправить и усилить обваркой.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 7
03.06.2010, 12:31
|
|
Я бы такие вещи не варил... По гарантии вряд-ли получится - явно механическое повреждение.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|

# 8
03.06.2010, 13:37
|
|
Естественно случай не гарантийный, но при совместном желании клиента и инженера по гарантии можно сделать и большее  , прецедентов много.
Анатолий, а что ты имеешь против рулевой тяги, усиленной приваркой бандажа из трубы разрезанной вдоль или просто уголком?
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 9
03.06.2010, 16:20
|
|
Как сварили - так и отъездило!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|