|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				21.05.2010, 15:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Sentra GXE, лямбды, SES 
 По порядку.
 Двигатель QG18DE.
 
 Предыдущий хозяин поставил паука (4-2-1), судя по новизне металла - почти перед самой продажей машины.
 
 Все работает, резво, пердак звенит на хорошем газу, машина резвая как 127 лошадей. Но горит SES. Стандартными методами, типа давить 5 раз на газ, ждать 7 секунд, снова давить, коды ошибок не прочитать.
 
 На диагностическом разъеме вывод CHECK я тоже не нашел. Он должен быть под номером 8 - там нет ничего, а есть под номером 9 какой-то контакт, где быть ничего не должно, но при замыкании его на IGN все равно в сервисный режим не выйти.
 
 Вопрос 1. Как все же выйти в сервисный режим?
 
 Далее. На моторе 4 лямбды, 2 сразу после горшков, 2 почти под мотором. Но... Катализатора нет. 2 лямбды вкручены сразу после выпуска, 2 внизу почти у изгиба трубы под мотор.
 Судя по схеме движка на смесеобразование влияет только первые 2 лямбды.
 
 Лямбды делятся на банки (банк 1 и банк 2), каждый банк отвечает за пару цилиндров (2 и 3 цилиндр это банк 1, 1 и 4 цилиндр это банк 2). Все это исходя их сервисного мануала.
 
 Но. Сами лямбды поменяны местами (не вверх-вниз, а именно по банкам, в горизонтали так сказать), что вызывает некоторое беспокойство, т.к. иначе принципиально бы небыло деления на банки, а раз оно есть - порядок надо соблюдать.
 
 По сему вопрос 2. Действительно ли лучше поменять порядок лямбды таким образом, чтобы каждая из лямбд находилась в том месте, за который она отвечает судя по мануалу?
 
 Вопрос 3. Пока я еще не сбросил ошибку, то можно предположить, что она вылезла исходя из:
 
 а. из-за того, что нет катализатора и нижние лямбды нюхают то же самое, что и верхние.
 б. из-за того, что лямбды весят не на своих горшках и плохо нюхают выхлоп вообще, т.к. в пауке цилиндры связаны одной трубой уже далеко под двигателем и выхлоп из горшка, за который лямбда отвечает, не факт что вообще до этой лямбды доходит.
 
 Мои догадки верны или есть еще что-то что можно предположить?
 С остальной электрикой в моторе порядок, кроме клапана EGR, который то ли закрыт то ли открыт, но в общем я не заметил, что как-то вообще его работа сейчас влияет на двигатель. Холостые 700, расход по городу - 10 литров на 100 км.
 
 Вот так все сложно, но есть желание разобраться.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.06.2010, 03:53
			
			
		 |  |  
	| Приветствую и прошу прощения, но я не смогу помочь разобраться в вашей истории. Но может вы поможете в моей)Стоял в пробке на хх и вдруг мощность упала. Машину затрясло, обороты упали до 500(в режиме "D"), но не заглохла. В режиме "P", обороты 1000, трясёт меньше, но всё-таки вибрация есть. Когда трогаюсь с места, трясёт сильнее, явно не хватает мощности. На 2-ой и последующих передачах вибрация не ощущается... При остановке всё повторяется. Через 5км загорелся SES.
 5 раз на педаль 5 сек. потом 7сек. и т.д. у меня тоже не вышло.(
 В любом случае желаю вам удачи.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.06.2010, 10:19
			
			
		 |  |  
	| Цилиндры 1 и 4 - банк 1 , а 2 и 3 - банк 2. Ошибки будут по катам и ЕГРу. На новом коллекторе ведь нет отвода газов к клапану ЕГР. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.06.2010, 13:48
			
			
		 |  |  
	| Да. С банками оказалось наоборот. А на коллекторе есть шайба для отвода газов к EGR, т.е. механически все отводится и доходит до клапана EGR.
 Поставил вчера буквально пару емкостей 0.1 мкф между серым и черным проводом на каждой лямбде.
 
 SES не исчезла, а по ощущениям - вроде как потише стал мотор чуток. Раньше на холостых трясся чуток, хотя пропусков зажигания небыло. Сейчас ровно.
 
 Но чувствую емкостей 0.1 мкф для сглаживания пульсаций с лямбды маловато.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.07.2010, 09:45
			
			
		 |  |  
	| После покупки аналогичного клапана EGR от дизельной примерки, перестановки ротора шагового двигателя из клапана донора в отсутсвующий статор старого, прочистки самого клапана карбклинером и переобучению ДЗ машину не узнать.
 ХХ упали, расход снизился, двигатель не ревет, машина стала как новая. 500 миль без ошибок.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan-Американец
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |