Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мурановод вне форума Мурановод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва;
Старый #1   17.05.2010, 14:27
По умолчанию Ремонт глушителя
Подскажите прогорел глушак в районе соединения перед задней банкой
может кинетесь контактом где варили или хомут делали?
Спасибо!
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #2   17.05.2010, 16:47
По умолчанию
было тоже самое в этом месте, варили таджики в гараже, замутили в гараже. заварят в любом месте, не проблема вроде как.
Ответить с цитированием
Мурановод вне форума Мурановод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва;
Старый #3   17.05.2010, 17:34
По умолчанию
Таджикам нехочется :-)
Может кто посоветует в СВАО когонибудь из личного опыта?
Ответить с цитированием
белаз вне форума белаз    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano awd 2003 Canada
Старый #4   17.05.2010, 23:38
По умолчанию
м. теплый стан. прям около метро. 500 руб.
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #5   09.06.2011, 22:05
По умолчанию
Глушитель заваривается любой сваркой и спецом любой национальности. Не это главное. Главное потом: тщательно место сварки зачисить, обработать преобразователем ржавчины, обезжирить и покрасить термостойкой серебрянкой. Вот тогда будет ОК.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
slss вне форума slss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев,харьков; Авто: мурано
Старый #6   10.06.2011, 00:39
По умолчанию
а я вообще отрезал его...жена постоянно им цепляла...
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #7   11.06.2011, 12:44
По умолчанию
slss и правильно поступил, надо бы по самую репку по двигатель. Совсем тогда никаких забот
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
slss вне форума slss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев,харьков; Авто: мурано
Старый #8   11.06.2011, 13:21
По умолчанию
отрезал и просто трубу поставили...а получается действительно по двигатель...2 каты тоже выбил... И не парят теперь,правда чуть громче стало...но салон с полной шумоизоляцией почти не слышно.
Ответить с цитированием
bratko вне форума bratko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: УГНАЛИ =( Murano, USA, Чёрный, 2005 г.р.
Старый #9   12.06.2011, 11:39
По умолчанию
я муфту поставил. 500 рублей + 300 работа.
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #10   12.06.2011, 13:13
По умолчанию
Машину купил чуть больше месяца из Москвы. Всё пролез и отмыл, чисто вегде, ржи нет в колёсных арках и по пузу. Отмыл глушитель, затосковал, ржавоватый, особенно флянцы соединения глушителя и резонатора и крюки на которых висит глушитель. Купил преобразователь ржавчины, аэрозоль серебрянку термостойкую. Вчера тщательно всю систему выхлопа отмыл, высушил, отработал преобразователем ржавчины. Сегодня прокразил серебрянкой. Пришел в восторг. Красиво. Посмотрим через пару месяцев. На аэрозоли написано, что обладает антикорозиыйными свойствами и держит до 700 градусов. Будем надеятся, что так и есть. Вот как бы поделился опытом, если кто собирается систему выхлопа обслужить.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook