Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #1   17.05.2010, 08:52
По умолчанию Замена рулевого наконечника
Добрый день всем.
Был на сервисе, диагностировал подвеску (появился стук спереди, поменял втулки стаба - не помогло). Приговорили левый рулевой наконечник.
Хочу сам поменять, вроде ничего сложного нет, но после этой процедуры надо ведь сход-развал делать, а до сервиса (где нормально сделают) 100. Такой вот вопрос - не критично ли проехать эти 100 км со сбитыми настройками?
Ну и если кто сам менял - подскажите какие подводные камни могут ждать
P.S. Так, для статистики - пробег сейчас 70 т. км
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #2   17.05.2010, 12:35
По умолчанию
Замена самому не критична. Когда будешь откручивать наконечник считай обороты которые ты будешь делать. После накручивай на такое же количество. И ездить можно.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   17.05.2010, 12:44
По умолчанию
Если по окончании работ руль не будет тянуть в сторону - вообще некритично.

Если даже будет тянуть немного - 100 км - копейки. Ничего за такой пробег не случится.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Artem020 вне форума Artem020    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская область, г.Фрязино; Авто: Nissan X-Trail 2,5 АКПП Columbia 2006, Mazda 3 2,0 2008
Старый #4   17.05.2010, 15:26
По умолчанию
По-хорошему, сход-развал надо проверять каждый год и делать в случае необхождимости, а лучше каждые 10.000 км, так обычно на СТО говорят. Я каждый год весной перед установкой летних колес проверяю, и как ни странно, всегда имеются небольшие углы расхождений. За 100 км ничего не случиться, если конечно там таких углов не наставить!
__________________
Когда у тебя не остается выбора — становись отважным.
Ответить с цитированием
SeptiK вне форума SeptiK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: X-Trail T30 2.0 2006 АT, RIF-500
Старый #5   17.05.2010, 16:16
По умолчанию
На СТО много чего говорят, лишь бы ты почаще приезжал. Если машину не ведет в сторону и не кидает на кочках - смысл каждые 10 тыс. отдавать деньги за сход-развал? чтобы устранить расхождение в сотых долях градуса?
По теме. после замены левого рулевого наконечника я отъездил около 500 км без сход-развала. Менял сам, затянуть точно не получилось, и машину еле заметно вело - чутка подъело резину.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #6   17.05.2010, 20:29
По умолчанию
Также менял сам наконечник,сделал на тяге засечку промерял до пальца,и новый наконечник также накрутил.Все ОК,с пустя месяц заехал на сход все было норм.
Ответить с цитированием
artist вне форума artist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Вологда; Авто: Nissan X-Trail 2.0 Coll
Старый #7   17.05.2010, 20:55
По умолчанию
Все правельно.Никакой разницы с русскими жигулями нет. Меняется все по той же технологии как указано выше, 100 км это не расстояние, а если все сделать нормально, то и ехать никуда не надо! Смелее в бой!
Ответить с цитированием
Хаким вне форума Хаким    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары;
Старый #8   18.05.2010, 00:55
По умолчанию
Сегодня сам заменил левый наконечник. Всё правильно говорят: когда откручиваешь старый, то считай обороты (нарезы). Так же и закручивай новый. Хотя абсолютно одинаковых деталей в природе не существует, будешь ближе к тому, что было.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #9   18.05.2010, 08:16
По умолчанию
Сообщение от Tanky Посмотреть сообщение
Был на сервисе, диагностировал подвеску
из за каких симптом поехали
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #10   19.05.2010, 08:57
По умолчанию
На диагностику поехал т.к. немного стучало в передней части. Втулки стаба поменял сам - результата не дало (до этого менял на 50 тысячах - так сразу тихо стало.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook