Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Makcum вне форума Makcum    
Начинающий клаббер
Откуда: Максим; Авто:
Старый #1   11.02.2005, 00:01
По умолчанию Новая Almera n16. Немного тянет вправо при разгоне.
Проехала 1480 км. В ямы не попадала. На первой передаче при разгоне руль/колеса заметно (но не сильно конечно) уводит вправо. У меня уже и привычка вырабаталась атоматически придерживать руль на старте. Хотя на скорости и при торможении увода куда-либо нет.
И еще еле заметно (можно и забить) чувствуется разница между усилиями на руль при поворотах. Вправо, кажется, крутить баранку немного легче чем влево.
Как у Вас с этим?
Ответить с цитированием
Crazy вне форума Crazy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #2   11.02.2005, 01:15
По умолчанию
У меня такая же машина, но 2000 г. при разгоне все аналогично как у тебя, а при поворотах не замечал. У меня раньше была ВАЗ 08 , было то же самое и объясняется это разницой в длинне приводов колес, т.е. разные расстояния от колеса до коробки и это было нормой для ваз 08 Про Nissan не знаю точно, но по анологии думаю ничего страшного нет.
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #3   11.02.2005, 01:23
По умолчанию именно так и есть
и это нормально
Ответить с цитированием
ВИТАЛИЙ вне форума ВИТАЛИЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #4   11.02.2005, 10:07
По умолчанию
такая же хрень
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #5   11.02.2005, 12:37
По умолчанию
У меня такая же фигня и получился с этим целый эпопей: когда брал машину в сентябре (у меня Ала 1,8), и ездил в обкаточном режиме на штатной летней плавненько разгоняясь - все ок. В ноябре поставил зимнюю Гиславед НФС у дилера - выезжаю за ворота -тянет вправо страшно, как при разгоне, так и вспокойном режиме, возвращаюсь начинаю возмущаться - мне парят, что у меня резина такая глючная или делай развал\сход за свой счет, заплатил за престановку колес, не помогло. Через неделю заезжаю к др. дилеру, объясняю ситуацию - проехался со мной мастер, да, грит есть такая байда -сделал с/р за свой счет - не помогло! Мне говорят: ты типа еще немного покатайся и приезжай - резина прикатается и все будет ок.(!) Ессесно ничего не прикаталось. Через 2 недели записываюсь на дорож. тест к 3-му дилеру(!). сперва мастер с которым я катался ничего не заметил, но прокатившись 2 раз уже инж. по гарантии-сказал да! уводит вправо! и это гарантийный случай! НО! он тут же выдал мне следующее: "это серьезный дефект, который требует немало сил на устранение, вызванный наверно тем, что ВАМ ПРОДАЛ ДИЛЕР БИТУЮ,НО ПЛОХО ВОССТАНОВЛЕННУЮ МАШИНУ КАК НОВУЮ (!.!,! "ушла" геометрия ипр.,) мы вам конечно по гарантии это постараемся восстановить, НО ВАМ ПРИДЕТСЯ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТЬ! Вообщем записали на ремонт: приезжаю на ремонт, полдня работают, так-сяк меняют резину, делают опять развал (опять за мой счет!). НИФИГА - все равно тянет вправо. (славо богу, выяснилось, что гарантийный инж. насчет битой машины все-таки слишком нафантазировал, а тянет из-за непонятного заводского дефекта). Берут таймаут (растянулся на месяц) - типа напишем в Нисс. Европа, посоветуемся. Через месяц: приезжайте на ремонт, мы придумали. Приехал - немного поковырялись (изменили кастор правого колеса). УРА! дефект стал практически незаметен! (только, когда трогаешься или очень энергично разгоняешься). Вообщем сейчас забил на это -думаю, один из неустранимых косяков Алы.
ЗЫ. Если у кого подобный дефект сильно проявляется (как уменя), давайте мыло, напишу кто есть последний дилер.
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #6   11.02.2005, 13:04
По умолчанию какие нафиг глюки?
просто шрузы разной длины - это нормально

а вообще, тянуть должно только на "сильном" разгоне. при обычном усккорении не должно тянуть - если тянет только на старте- все ок, а вот если и не на старте... тогда да, геометрию надо смотреть и прочее и прочее..
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #7   11.02.2005, 13:33
По умолчанию
2steel
По поводу ШРУЗОв разной длины - у меня непервая переднеприводная машина и знаю-когда присутствует нормальный "технологический" увод, а когда из-за кого-то дефекта (резины, с\р и пр.). У меня же тянуло постоянно, руль все время из рук вправо просился.. Почему, собственно я всем этим озаботился.
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #8   11.02.2005, 13:37
По умолчанию тады
вперед на диагностику ходовой
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #9   11.02.2005, 13:47
По умолчанию 2 Steel
Надо же так ШРУСы обозвать ШРУЗАМИ и разной длиной их наградить "валы приводов разной длины" надо говорить А ШРУСы одинаковые
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #10   11.02.2005, 13:55
По умолчанию
Собст-на о чем и написал - изменили кастор правого колеса (как я понял прим. на 0, 5 град.), соотв. правое колесо за еденицу времени стало делать меньший оборот, чем левое, что и нивелировало увод.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook