Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DronN14 вне форума DronN14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N14 4D '94 /GA14DE
Старый #1   13.05.2010, 04:13
По умолчанию Аккумулятор или генератор?
Камрады, подскажите народный способ, как без тестера и без покупки нового понять, акк сдох или генератор? Вопрос, возможно, лоховской, но ответ сам в голову не пришел, а днем уже ехать надо...
Предыстория. Завелся, загорелась "батарейка", ну думаю, счас прогазую по мкаду - зарядится. Хрен... Приехал, заглушил, боле не заводится, только ближний+дальний работает и магнитола, стартер крутит, габариты и торпедо не "горят". Похоже на предохранитель, да только какой - не помню, было вроде подобное, типа того, что на сигналку ставят (в салоне все целы, под капотом не смотрел - утром гляну), всю голову сломал, ежели у кого уже сломана - отпишитесь плиз Ну а даже если предохранитель, то сабж все равно в силе, батарейка же не зря горела, да и на акке индикатор заряда в почти дохлом положении...
__________________
yesterday my life was filled of rain...

Последний раз редактировалось DronN14, 13.05.2010 в 04:39.
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #2   13.05.2010, 12:21
По умолчанию
Скорей всего генератор,а точнее щётки сточились.
Ответить с цитированием
Dmitry 70 вне форума Dmitry 70    
Шеф-повар
Откуда: CНГ; Авто: Silvia и тд
Старый #3   13.05.2010, 17:50
По умолчанию
Сообщение от nik5000 Посмотреть сообщение
Скорей всего генератор,а точнее щётки сточились
+1000. Аккамулятор здесь не причём. только генератор было похожее зимой и на моей такое. заменил генератор и нормально всё стало
__________________
А чё с вами знакомиться ?
Вы же каждый день новые...
Ответить с цитированием
Антон на Sunny вне форума Антон на Sunny    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Sunny 2.0D 1993
Старый #4   13.05.2010, 21:34
По умолчанию
Заводи машину,снимай клему с аккумулятора и включай потребители.Сразу узнаешь работает ли генератор,если вдруг вольтметр подвернется под руку,то на проводах идущих на акб при исправном генераторе должно быть 12,5-14В если меньше то разбирайся с мелочей-провода,реле,акб а потом уже генератор
Ответить с цитированием
_Korg_ вне форума _Korg_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: sunny 1.4lx,N14, GA14DS
Старый #5   13.05.2010, 21:55
По умолчанию
снимать клемы с аккумулятора на работающем двигателе НЕЛЬЗЯ !!! когда отсоединяем аккумуль от генератора может возникнуть всплеск напряжения от которого может пробить диодный мост,а если пробьет интегралку на генераторе(реле зарядки) то может выжечь и мозги на двиг.... это на тракторе так проверять можно-там гореть нечему... просто взять вольтметр и померять напр. на аккумуляторе на заглушенном двигателе должно быть 12.6 при исправном (заряженном) аккум-ре, а на работающем двигателе напряжение должно быть 13.6-14.6 В ...в этом случае генератор исправен...
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #6   13.05.2010, 22:21
По умолчанию
купи тестер и не парься.я покупал самый дешёвый за 100 руб и ни разу не пожалел- очень нужная мелочёвка.
Ответить с цитированием
Антон на Sunny вне форума Антон на Sunny    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Sunny 2.0D 1993
Старый #7   13.05.2010, 23:06
По умолчанию
Снимать клемы можно на непродолжительное время при включенном потребителе,например дальний свет фар.Не надо пугать людей,делалось это не один раз и на разных машинах
Ответить с цитированием
DronN14 вне форума DronN14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N14 4D '94 /GA14DE
Старый #8   14.05.2010, 00:17
По умолчанию
Спасибо всем за ответы, косяк нашел в фишке, висящей на тонком проводе на плюсовой клемме акка (длинная такая, черная). Причем с виду всё ок, контакты чистые, а вот с нижней ее стороны она оказалась битком набита медным купоросом, а провод, нехилый такой, около 5мм в сечении просто растворился. Так что рекомендую всем проверить, может в неподходящий момент подвести.
nik5000 есть у меня тестер, не всегда с собой оказывается, ну интересно стало, может есть дедовский способ какой проверки генератора...
Антон на Sunny а на заведенной клемму скидывать как-то стремновато
__________________
yesterday my life was filled of rain...
Ответить с цитированием
Sanchez1211 вне форума Sanchez1211    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan 100NX
Старый #9   15.05.2010, 03:41
По умолчанию
Сообщение от DronN14 Посмотреть сообщение
Антон на Sunny а на заведенной клемму скидывать как-то стремновато
Ничего стрёмного нету... Я зимой так делал и всё ок было...
__________________
Nissan 100NX GTI 2.0
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook