Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ne_SSan вне форума ne_SSan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   11.05.2010, 23:59
По умолчанию обсуждаем НЕДОСТАТКИ "Навары"
Уважаемые!
Подскажите всё "западло" - извините...которое случилось, о котором вы узнали, столкнулись ТОЛЬКО ПОСЛЕ покупки авто.

Пример:
ТО 10 000 обошлось "ОЧЕНЬ" дорого....ну короче то, о чём умалчивается манагерами в салонах!
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #2   12.05.2010, 09:24
По умолчанию
То что нужно знать потенциальному покупателю.(так лучше назвать тему, потому что нет никаких "западло")

1) радиус разворота большой около 12м
2) резину лучше сменить на А/Т (если планируется съезжать в грязь)
3)рессоры поскрипывать начнут со временем (но устранимо)
4)подвеска жесткая (хотя это плюс)
5)все контакты и соединения лучше изолировать от попадания влаги(их под днищем много, а герметичность средняя)
6)не кататься с открытым бортом (петли слабоваты и от нагрузки выгибаются(не сразу конечно, со временем).
7)лакокрасочное покрытие среднего качества(нузна сезонная защитная полировка и защитная плена на некоторые места не помешает)
8)квадрик полноразмерный не входит.
9)амортизаоры задние жестковаты и слабоваты лучше сменить на другие.
10)не помешает дополнительный антикор рамы(цвести рановато начинает).

Вот и все те мелочи которые могут вылезти за первые 2 года и поверьте это пустяки которые никак не подкидывают минусов этому авто. все остальное зависит от стиля езды и своевременного обслуживания.
А стоимость ТО сопоставима со стоимостью ТО легковой тойоты(королла к примеру). а если еще не покупать расходники у дилера(на них гарантии нет), а привозить им купленные заранее оригинальные по цене вдвое меньше, то ТО будет не обременительным.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
ne_SSan вне форума ne_SSan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   12.05.2010, 12:37
По умолчанию
Благодарю, "bess_1"!

Отличные ответы.
Но хотелось бы узнать большее:
Сколько стоит ПЕРВОЕ ТэО, Второе, Третье, 100 000-чное? ....и что выявляется на каждом ТэО?...что меняется?
Тут многое пишется про НЕЛЬЗЯ ездить на полном приводе по асфальту и т.д....
Про дилерские "разводы"....

Например, ничего не говорится о влиянии ОТСУТСТВИЯ подогрева топлива в холодное время года....как его отсутствие сказывается на данной модели?!

Надо чтобы НОВИЧОК прочитав ОДНУ тему - понял и определился ТЯНЕТ-НЕТЯНЕТ он этот авто, не только как покупку, но и как владение.

Тема для НОВИЧКОВ... для тех кто НЕ ЗНАЕТ, будет он лазить по грязи или не будет!

Просто зашёл в тему, прочитал - и сказал сам себе, да это для меня...или нет это НЕ для меня!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   12.05.2010, 12:39
По умолчанию
Сообщение от ne_SSan Посмотреть сообщение
Сколько стоит ПЕРВОЕ ТэО, Второе, Третье, 100 000-чное? ....и что выявляется на каждом ТэО?...что меняется?
На сайтах дилеров все подробно расписано, вообще-то...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
ne_SSan вне форума ne_SSan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   12.05.2010, 19:14
По умолчанию
Для "ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫХ".

Цель данного поста это:
полный обзор НЕДОСТАТКОВ данной модели!

Поэтому подобного:

На сайтах дилеров все подробно расписано, вообще-то...
Не нужно писать!
И посылать на сайты дилеров-тем самым выводить последних в ТОПы прибавляя рейтинги посещаемости!!!

Просто озвучиваем недостатки, вот и всё!
Показываем ИСТИНУ, ВСЁ ЧТО НЕ СКАЗАНО В РЕКЛАМЕ, НЕ ПРОПИСАНО В БУКЛЕТАХ, ВСКРЫТЬ ВСЮ ПРАВДУ...спрятанную от простого покупателя ПиАр-отделами!
Кого ОСОБО мучает данное моё предложение, могут успокоиться и просто читать, каким же ИСТИННЫМ товаром они торгуют!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   12.05.2010, 19:31
По умолчанию
Сообщение от ne_SSan Посмотреть сообщение
Не нужно писать!
И посылать на сайты дилеров
Вас туда послали, потому что вы спросили:

Сообщение от ne_SSan Посмотреть сообщение
Сколько стоит ПЕРВОЕ ТэО, Второе, Третье, 100 000-чное?
На сайте многих дилеров такая информация есть.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #7   13.05.2010, 09:56
По умолчанию
На счет ТО у диллера.
У них есть нормо-часы на каждое ТО (то есть те деньги которые вы оставите полюбому заехав к ним на ТО) в среднем в зависимости от ТО (1,2,3,4,5) эта цифра от 3т до 8т (8т к примеру это ТО6(замена всех масел и жидкостей во всех узлах и агрегатах)). А вот стоимость расходников(оригинал), масел, ремней (все что в гарантию не идет) зависит от того где их покупать у дилеров или просто в интернет магазине(последнеев в 2-3 раза дешевле, как поискать).
Ну к примеру ТО60 стоит 23т (все у дилера), а если купить расходники и масла в магазине то в 12-15 обойдется.(8т работа и тыс 5-7 расходники) Напомню что ТО6 очень обширное , проверяется и меняется почти все.

На счет того что выявляется то у диллера есть специальные диагностические карты которые они предовставляют при заказе у них работ по ТО. Все остальное зависит от того как эксплуатировать авто, при нормальной бережной (относительно) эксплуатации авто не ломается. если только брак какой вылезет. Но это у всех марок бывает. К примеру на финике стойки и рулевая рейка бракованные оказались. НО у ниссана гарантия даже на наклейки(на все гарантия в теч 3х лет)только иногда нужно требовать.

Разговоры про езду на полном по асфальту.
НЕЛЬЗЯ ездить по твердому покрытию(постоянно) на полном приводе, только при необходимости. У машины стоит довольно старая но надежная система Part-time с жесткими подключением переднего моста. Многие кто ездит на полном постоянно и кричат что все ок в скором времени заговорят иначе(правда не признаются). Плюс ко всему езда на полном при прохождении поворотов на относительно высокой скорости ОПАСНА. Но это уже отдельная тема для обсуждения которую поднимали не раз.

О прогреве топлива зимой.
Ответ прост: хорошее (относительно, насколько это возможно) ДТ + Хороший антигель и нет проблем (до -40). (топливо BP или Лукоил + антигель Hi- gear, не реклама а совет.) НО если поставит предпусковой подогреватель или нагревательный элемент на топливный фильтр то хуже не будет, но если бак не греется то антигель все равно лить надо.
А прогревать зимой машину надо минимум 3-7 минут в зависимости от градуса за бортом, и первые километры (1-2) двигаться без резких ускорений( прогреется окончательно двигатель, трансмиссия и масло в аммортизаторах.( ЕСЛИ не лить атнигель и не пользоваться дополнительными подогревами, то завестись при -25 (при нашем топливе будет проблематично)
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Mishanka вне форума Mishanka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Курск; Авто: Ниссан-ТИТАН
Старый #8   14.05.2010, 01:39
По умолчанию
К дилерам заезжаю только за маслом,всё остальное в магазинах на30-50% дешевле чем у дилера при чём оригинал тоже дешевле.На днях порвался внутренний пыльник Шруса аналогов нет только оригинал цена 2т.р. не очень приятно,а в целом расходы такие же как на любую другую машину такого класса.
Ответить с цитированием
UAZ-Patriot вне форума UAZ-Patriot    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Navara
Старый #9   19.05.2011, 06:29
По умолчанию
"под оригинал" у иркутского дилера есть за 500 р (оригинал да - 2 тыр)
Ответить с цитированием
Kunduz вне форума Kunduz    
Начинающий клаббер
Откуда: Tver; Авто: Navara
Старый #10   19.05.2011, 23:08
По умолчанию
Слабая электрика. Постоянные вылезают ошибки Провода гниют прям в пуке, внутри изоляции. За три года поменял три комлекта шаровых. На Терранке 90года ни разу, прошёл 430тыс. На То ездил один раз на 10 000км. Поменяли масло, развели на воздушный фильтр и при замене масляного фильтра сорвали шланг включения турбины. Варя тарахтит, дымит, не едет. Приезжал к ним четыре раза. Каждый раз называют причины
1. Заправился плохой соляркой. Лукойл слил залил ВР
2. Сбилось зажигание. Перепрошили 900р
3. Надо поменять топливный фильтр. Поменяли 4500р
4. Перегрел двигатель
Кулибин д. Вася исправил за 3 мин.
А так если не убивать лет пять отходит но потом разорит
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook