Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ruff вне форума Ruff    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL (Т31)
Старый #1   07.05.2010, 10:31
По умолчанию Зажигание режим "ПУСК"- стартер не включается.
При повороте ключа зажигания режим "ПУСК" стартер не включается, полная тишина. Приборный щиток весело горит всеми лампами индикации. Но постояв некоторое время (10-20 сек)стартер включается после очередной пробы его запустить. В сутки такая неисправность проявляет себя от одного до двух раз. На лицо плавающая неисправность. Пробовал оценить работу генератора замерив напряжение на АКБ равно 13,2 V , при запуске (удачном) падения нет. ТХ на генератор выход 14,1 - 14,7 V. К ОД пока не ходил. Предполагаю они не умеют искать плавающие дефекты. SOS!
__________________
Делай, что должен.
И будет, что будет.
Ответить с цитированием
Yura_3811 вне форума Yura_3811    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: X-Trail T31
Старый #2   07.05.2010, 10:43
По умолчанию
У меня сигналка так делает, блокирует стартер в том числе
Ответить с цитированием
ozzy60 вне форума ozzy60    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск; Авто: Nissan X-Trail dCi
Старый #3   07.05.2010, 10:47
По умолчанию
Было подобное...
Виновата сигналка...
Ответить с цитированием
Ruff вне форума Ruff    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL (Т31)
Старый #4   07.05.2010, 11:01
По умолчанию
Прошу прощение за добовление, данный дефект проявляется не только после снятия авто с сигнализации, но и в режиме эксплуатации без постановки на сигнализацию. Я грешу на электронный ключ или элемент данной системы.
__________________
Делай, что должен.
И будет, что будет.
Ответить с цитированием
Yura_3811 вне форума Yura_3811    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: X-Trail T31
Старый #5   07.05.2010, 16:10
По умолчанию
да это без разницы как с постановкой или без, реле глючит. Попробуй когда не глючит завести, все нормально, терерь поставь на сигналку, не заводится, значит сигналка эту цепь блокирует, и глючит значит его, если заведется и через пару сек заглохнет, значит блокирует сигналка бензонасос, и она не причем.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   08.05.2010, 10:22
По умолчанию
Может и Т31 заболели болезнбю Т30, когда не срабатывает датчик положения АКПП "Р" и блокирует этим включение стартера? Коробка какая? Вариатор или механика??? Если вариатор - а переключить ее в "N" и попробовать завести так не поможет?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
alexmp вне форума alexmp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Т31 2.5 LE (MDJDA) черный/бежевая клеёнка
Старый #7   08.05.2010, 15:31
По умолчанию
у меня за 3 года владения периодически это происходит, началось с самого начала, примерно раз на 70-100 пусков мотора. На второй раз всегда срабатывает. Причина не выявлена, но меня, собственно, это не парит
Ответить с цитированием
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #8   09.05.2010, 10:09
По умолчанию
Где-то на форуме инфа проскакивала,что болт крепления провода к втягиващему реле не был затянут. Проверьте это.
Ответить с цитированием
МаксимК вне форума МаксимК    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: x-trail t31 2,5 mcvt (le)
Старый #9   10.05.2010, 12:07
По умолчанию
У меня такое было один раз за два года - перевел коробку в n и обратно в P. Видимо не сработал датчик положения акпп.
Ответить с цитированием
KVN67 вне форума KVN67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Юбилейный; Авто: X-Trail T31 2.0 SE CVT
Старый #10   12.05.2010, 16:50
По умолчанию
Это у меня был плохо затянут силовой провод на стартере. Подтянул правда сильно и обломал медную шпильку, пришлось менять втягивающее рэле. Так что при случае тяните "с умом". Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook