Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #1   06.05.2010, 10:30
По умолчанию Датчик наклона и ускорения + кондиционер
Есть идея поручить управление включением кондиционера датчику наклона и ускорения. Прочитал про эту функцию в мануале, заинтересовался. Скажите, какой принцип работы у датчиков, подключаемых к сигнализации? Важно знать алгоритм появления и снятия "тревожного" - управляющего сигнала. Можно ли их программировать?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #2   13.05.2010, 17:03
По умолчанию
Это что в итоге ты хочешь получит? Какой алгорит включени будет?
Ответить с цитированием
massiveattack вне форума massiveattack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Акцент
Старый #3   14.05.2010, 14:14
По умолчанию
Чем быстрее едешь - тем меньше кондер нужен?

Последний раз редактировалось Ines, 14.05.2010 в 15:17. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
dmkachan вне форума dmkachan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Golf VI "Match" 1,4TSI
Старый #4   14.05.2010, 14:25
По умолчанию
незнаю что за управление хочет получить кондеем автор топика (видимо что кондей включался автоматом при начале движения), но если хочется прямо противоположно зимнему времени эксплуатации то нужен автозапуск само собой и свободный дополнительный канал на сиге (для включения кондея).
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #5   18.05.2010, 19:16
По умолчанию
нет, товарищи, напротив: мне нужно, чтобы при динамичном разгоне - определенном ускорении и при движении в гору кондиционер отключался для прибавки тяговой мощности двигателя. Ну и само собой, включался обратно при отсутствии таких признаков /если охлаждение было сознательно включено (обычной кнопкой)/. Эта опция описывается в сервис-мануале для некоторых комплектаций.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
dmkachan вне форума dmkachan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Golf VI "Match" 1,4TSI
Старый #6   05.06.2010, 15:51
По умолчанию
мне кажется проще сделать кнопочку и "завязать" её с педалью газа. т.е. педаль в пол, цепь разомкнулась и кондер выключился.

Последний раз редактировалось Ines, 07.06.2010 в 16:22. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #7   03.07.2010, 18:03
По умолчанию
+1
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...

Последний раз редактировалось Ines, 06.07.2010 в 19:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
ilmenau1974 вне форума ilmenau1974    
Начинающий клаббер
Откуда: Freiburg; Авто: Nissan Almera N16
Старый #8   04.07.2010, 01:45
По умолчанию
Сложную задачку ты задал Messer. Тут проще действительно пальцем влючать и выключать. Или мы легких путей не ищем?
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #9   22.07.2010, 14:40
По умолчанию
Значица, слушай сюда, представь себе блюдце с золотой каемочкой и шариком от настольного тениса, примерно так же устроен датчик наклона, стальной шарик катается по блюдцеобразному контакту и замыкает его на кольцевой контакт - "каемочку". Такой датчик замечательно работает в условной статике, но не представляю как он будет действовать в динамике, во время движения автомобиля, при тряске, у шарика амортизаторов ведь нету!
В общем идея утопическая. Забудь.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #10   27.07.2010, 21:39
По умолчанию
Командир , а если машину в гору поставили, то датчик сразу тревогу выдаст? ))))))))

Messer , с датчиками от сигналок так не получится, они просто срабатывают на ускорение или на изменение наклона. часть условий можно реализовать, подключив схему управления к БК мультитроникс к примеру. но все равно привязавшись к оборотам двигла мы не получим алгоритма движения в гору.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook