Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #1   04.05.2010, 13:38
По умолчанию JDM хочу быть Nismo
Полный ремонт!
Посидев! Йокнуло, не могу я ее предать!
Начал по дурацки с колес 195х45х16 Пирелли п зеро неро
Диски LS 16х7 Перекрас в золото.
Подвеска перед резанные пружины (газом гретые, загнуты) стойки - новые от GTi
Зад новые стойки каябы (пока ехель ж)
Новые опоры, рулевые наконечники Новые рычаги. Все оригинал.
Подвеска собираеться для спокойной езды!


Дальше пойдут только фото. мин. описания




Объявления о продаже публикуются в разделе Барахолка

Последний раз редактировалось Ines, 04.05.2010 в 15:42.
Ответить с цитированием
Konuxov вне форума Konuxov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5HB GA16
Старый #2   04.05.2010, 16:17
По умолчанию
О koryagin опять решил засветится)))
__________________
Ночь-это наш день
Ответить с цитированием
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #3   05.05.2010, 00:29
По умолчанию
Мотор разобран! Хорошо видно "залёгшие" масло съемные кольца












Ответить с цитированием
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #4   07.05.2010, 23:29
По умолчанию
Помыл и собрал переднюю балку!



Ответить с цитированием
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #5   12.05.2010, 18:13
По умолчанию
Знаменательный день!
Пред. история! Когда я только поставил в гаражный кооператив Альмеру, руки треслись! Было тяжело любимую настолько глубоко ковырять! Был страх, вдруг что то пойдет не так?! Денег не хватит, сил, тепрения. И вот По прошествию месяца, мотор снят, и полность разобран! Уже траха нет! Уже она родная мой изученна изнутри! Единственное колдение что несмогу завестись и придеться на эвакуаторе везти в сервис. Т.к. трабмлер нужно выставлять старбокскопом, а это я делал только на жигулях! Впрочем поздно думать о таких мелочах!
Следующим пунктом, отмытие всего-всего! Честно блок мне все еще ненравиться, возможно я всеже его покрашу температурной краской! Долго думаю как все сделать граматно, и на долго! С гарантией! Решил не торопиться.
В прошлые длинные выходные намылился в "механику" но уже перед отьездом было принято все же везти к "своим" на расточку! И вот длинные выходные, блок везти не нужно, большинство деталей отмыто. Почищено и красиво разложено по верстаку! Решено отмыть коробку передачь и проводку которая на ней. Хочу сказать там целый жгут. Бензин 3л. Шетка резиновые перчатки, щетка. Насадка на дрель! И три часа потраченно на данную операцию. Хочу сказать идеально отмыть не получилось. Но был замечен важный факт. У многих педаль жесткая. Почти все говорят что нужно менять трос сцепления. Что я и сделал, быв еще юнцом. Причем трос я менял два раза. Один раз в месте с заменой сцепления, а через пол года еще раз уже на оришинальный. Но педаль так и осталась достаточно жесткой. Начали говорить что в нутри изоляции-обмотки троса, нет смазки! Кстати интересный факт. Не оригинал, японский какой-то быв измазан типа литолом или чем то еще, а оригинал сухой! Вернемся. Стою я перед машиной и ничего мне не мещает проверить свой относительно новый оригинальный трос. Рукой, он бегает внутрь и наружу очень легко! Значит не в нем проблема.... Подхожу к коробке предачь и вижду на выжимном подшибнике скольжения кучу рыжей (ржавина) субстанции! Т.е. там даже сам подшибник пришел в негодность! И его закусывает и бегает по валу он очень тяжело! Выжимной будет новый! Вопрос чем бы его там смазать? И можно это делать? Т.к. полной изоляции там нет! Но это ерундовая пробема!
Вернусь к сегоднешнему утру! Проснулся позавтракал! Сел на скутер! (да на работу я еду на скутере) т.к. метро я очень боюсь! Сел я на скутер, и поехал в гараж! Скажу что там где все ставят ноги на скутере у меня стоял блок цилиндров. Ноги обычно я держу на подножках! Равновесие удерживать так гораздо проще и выглядит гораздо эротичнее
Положил в унпитаз книгу и поршня! И поехал на другой конец Сталдицы на супер улицу, рябиновая!
По приезду было выявленно (все при мне мекрометром меряли) название могу путать. Из хорошего, элепса нет! Поршни (даже с учетом) натиров в допуске, даже по брошуре по которой я вседелаю! И все цилиндры кроме 4того тоже в норме! Что значит в норме! Если просто поменять кольца это только в лучьше повлияет на мотор! Но это не идеал! Т.е. не то что я хочу! Можно как не страно, купить ремонтные кольца, и их поставить на стандартные поршня, подтачивая по месту! Так я делать тоже не стал!
Самое интересное!
Точить мне будут в первый ремонт это +0.50
Следовтельно все в норме! Если можно так сказать, от сердца отлегло! И стало тепло! Блок бросаю мальчикам и несусь на работу, смотрю по прайсам запчасти, О Арабские Эмираты 10дней самолет. Оригинл поршни и кольца, порядка 8т.р. дешевле экзиста. Думаю оригинал это наверно "МАЛЕ" беру каталог бумажный и как одержимый начинаю его листать! Нахожу свой мотор. Опять новость по каталогу они бывают от 90лс до 120 (у меня по ПТС99) Сделал предположение что силы в мотор забигают, на заводе в зависимости от расположения звезд!
Пробиваю по экзисту, фигня, мале нету! Пробиваю по смоим поставщикам. Пипец... Дороже оригинала! Опять на экзист, какая то мало известная контора предлагает поршня, смотрю историю компании. Хм. Немецкая оргинизация которая делает детали ДЛЯ ЯПОНСКИХ моторов. Старнно почему только для японских??? Я дальше узнавать не стал и без палева заказал с Имератов оригинал! Жижу жду!
Вот такой насыщеный впечатлениями у меня день!
Ответить с цитированием
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #6   16.05.2010, 20:52
По умолчанию
Блок в ожидании поршней. В гараже начал чистить все что под руку попадается!



Ну и рабочее место! Оно меняться уже не будет!


Добавлено через 15 часов 10 минут
Набор прокладок оригинал, на весь мотор! 3000 рублей!
Дешевле чем на Экзисте! Пришли ко мне из Эмират через 2ве. неделе!
Очень порадовало, наличии всех!!! прокладок. Покупать очень выгодно!


Последний раз редактировалось koryagin k, 17.05.2010 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #7   25.05.2010, 00:59
По умолчанию
Я снова тут! Началась черная полоса. Даже не знаю за что! Сначала меня сбили на скутере по дороге домой! Я живой, у скутера по отваливались лишние запчасти! Добрался до дома в целости и сохранности! Думаю именно тогда и надо было понять что что то не так!... Но... Через пару дней на том же месте у меня глохнет скутер. И когда с Москве был ливень, кое где даже говорят затопило не хило.. Я с тверской (пушкинская) до каширки, именно м.каширская я его толкал, ну то что я промок замерз да и просто замучался говорить думаю лишнее! Всего кстати 22км (по яндексу) и 4 с половиной часа потраченного времяни. Поломка оказалась бональной! Но в дороге я из за незнания двух тактового мотора поченить ее не смог! Это было второе предупреждение. Ха смешно! Когда только заглох и поковыряв подумал что толкать не так долеко, на рекламном щите пробежала бегущая строка "Все только начинается....." Это был ну прямо не знак, а пальцем тыкнули! Меня все это не остановило и я по немного делал машину! Хотя это тормозило сильно! И в четверг у меня от работы угоняют скутер, буквально из под окна! Это фаза! С пятницы до понедельника бухал на даче! Загорал купался... настроение гоумно! Если кто то увидет дайте знать пожалуйста! Он мне как родной стал!


Но жизнь продолжается! И я в строю! Один Хороший человек подарил мне с рестайлинговой альмеры салон. В очень хорошем состоянии, и я его сразу решил перешить! Фото процесса позже! Время час ночи... хочу спать...

http://auto.fishki.net/comment.php?id=2053 - фот ради чего все это

Последний раз редактировалось Wind@, 31.05.2010 в 10:14. Причина: п.1.1
Ответить с цитированием
viHTik вне форума viHTik    
Нейтронный велосипедист
Откуда: Москва; Авто: Любые двух- и четырехколесные, теперь и RC
Старый #8   25.05.2010, 10:00
По умолчанию
Ну ты и демон
В хорошем смысле)
Почитываю эту тему
Удачи в сборках/разборках
__________________
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают..
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #9   02.06.2010, 14:47
По умолчанию
дай контакты эмиратов
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #10   02.06.2010, 15:47
По умолчанию
НУ тут все поняли что я урод,
продолжение
Кольца комплект на мотор 1500р.



Поршень! 1100р.х4= 4400 Всего пришло 4ре (блин а колец аж 4ре комплекта! три готов продать!!!)


Жду вкладышей, и возврата блока из расточик (кст. точат супер парни, всем советую, качество супер отношение хорошие)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook