Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergio 1980 вне форума Sergio 1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P 10
Старый #1   27.04.2010, 12:00
По умолчанию Термостат или что?
Народ помогите кто чем может Движок греется стрелка температуры двигателя в положении между 20 и 21 часами патрубок от горловины радиатора к движку сильно греется и раздувается вентилятор(рабочий проверял) не включается или включается но непонятно когда и как Недавно 2 дня назад этот патрубок сорвало на кочке и вся охл жидкость ушла (хорошо рядом с домом) Это что датчик температуры двигателя или термостат Или посоветуйте сервис нормальный (без понтов корявых) с нормальными спецами где нибудь в районе Измайловской Щелковской или Первомайской в общем ВАО а то боюсь что дальше не протяну. Спасибо
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   27.04.2010, 13:15
По умолчанию
Сообщение от Sergio 1980 Посмотреть сообщение
патрубок от горловины радиатора к движку сильно греется
Ну а нижний патрубок горячий или холодный?
Ответить с цитированием
Sergio 1980 вне форума Sergio 1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P 10
Старый #3   27.04.2010, 14:31
По умолчанию
Патрубки и нижний и верхний пустые и горячие хотя антифриза залил 5 л с открытой пробкой идут белые пузырьки и потихоньку уходит антифриз вентилятор включился уровень в заливной горловине упал отключился опять то же самое похоже что термостат не открывается и не дает жидкости по патрубкам идти
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   27.04.2010, 14:35
По умолчанию
+1 к ЧИФу

Сообщение от Sergio 1980 Посмотреть сообщение
стрелка температуры двигателя в положении между 20 и 21 часами
это нормальная рабочая температура

Сообщение от Sergio 1980 Посмотреть сообщение
патрубок от горловины радиатора к движку сильно греется и раздувается
А вот это избыточное давление.Крышка радиатора не перепускает ОЖ в расширительный бачёк.ОЖ не кипит в бачке?
Сообщение от Sergio 1980 Посмотреть сообщение
Это что датчик температуры двигателя или термостат
если нижний патрубок нижний горячий и сам радиатор тоже,то термостат живой.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Sergio 1980 вне форума Sergio 1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P 10
Старый #5   27.04.2010, 14:54
По умолчанию
Жидкость в бачек не идет хотя патрубок из горловины рад в расширительный без засоров (чистый) Так что это может быть?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   27.04.2010, 15:15
По умолчанию
Сообщение от Sergio 1980 Посмотреть сообщение
Так что это может быть?
Ответь на все заданные вопросы
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #7   27.04.2010, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Sergio 1980 Посмотреть сообщение
Патрубки и нижний и верхний пустые и горячие хотя антифриза залил 5 л
Почему пустые?Они не могут быть пустыми.

Сообщение от Sergio 1980 Посмотреть сообщение
идут белые пузырьки
воздух выходит.Нормально.
Короче,если весь радиатор горячий,то термостат рабочий.
Если так,то остаётся крышка радиатора
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Sergio 1980 вне форума Sergio 1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P 10
Старый #8   27.04.2010, 15:22
По умолчанию
Жидкость в бачек не идет потому и не знаю кипит она там или нет оба патрубка и нижний и верхний горячие ,при открытой горловине радиатора ОЖ потихоньку выделяет белые пузырьки(что похоже на кипение) и вытекает
Ответить с цитированием
Sergio 1980 вне форума Sergio 1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P 10
Старый #9   27.04.2010, 15:26
По умолчанию
А сама горловина не может быть? У меня лежит новый радиатор Может вместе с крышкой его замена что нибудь даст ? Все равно собирался менять
Ответить с цитированием
Sergio 1980 вне форума Sergio 1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P 10
Старый #10   27.04.2010, 15:30
По умолчанию
Пустые патрубки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook