Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergeybes вне форума sergeybes    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Mazda B2500, Nissan NP-300
Старый #1   25.04.2010, 08:10
По умолчанию Должен ли быть перечень работ в заявке на выполнение ТО
Подскажите, пож-та, по такой ситуации.

Приехал к официальному дилеру Ниссана на ТО-2. Для проведения планового ТО 2 (1год). Оформили Заявку N, Предварительную Калькуляцию, содержащую:
- описание Услуги, которая будет выполняться. Одна строчка -(20 NP300 КОмплекс сервис)
- Перечень з/ч и материалов. Здесь - подробюная разбивка - 9 позиция.

ВОПРОС - должно ли описание УСЛУГИ содержать перечень работ с подробной разбивкой по пунктам, т.е. как в Сервисной книжке?

Мое мнение - ДА, должен быть подробный перечень работ, на основании

"Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=12449
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
.......
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
25. На оказание услуги (выполнение работы), предусмотренной договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
"

Мнение оф. дилера и НМР - подробный перечень работ не нужно указывать, так как он указан в Сервисной книжке.

Кто прав?
Подскажите, пож-та
__________________
"Настоящему индейцу - ЗАВСЕГДА ВЕЗДЕ НИШТЯК!"

Последний раз редактировалось sergeybes, 25.04.2010 в 08:26.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   30.04.2010, 14:41
По умолчанию
Перечень работ, действительно, в сервисной книжке указан. Но цены-то там на работы нет! И потом, мне как потребителю, совершенно непонятно, что такое "20 NP300 КОмплекс сервис" - из названия это может быть что угодно... комплексная мойка, блин.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook