Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Разочарованный Алмерой вне форума Разочарованный Алмерой    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   12.04.2006, 10:28
По умолчанию Q: Стук при включении/переключении передач?
Прошу подсказать.

Алмера 2005 пробег 1000 км МКПП. Обратил внимание, что при включении/переключении передач зачастую раздается стук, который похож на выборку зазора в некоем сочленении (напоминает стук в раздолбанных крестовинах на заднеприводных машинах). Причем, если хорошо прислушаться, то слышно не только при включении 1-ой, но и переключениях.

Что за трабл? Кто-нибудь сталкивался?

Спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #2   12.04.2006, 10:59
По умолчанию
"Если нет шансов избежать изнасилования - расслабьтесь и получите удовольствие "
Чем раньше вы перестанете слушать эту машину, тем существенно облегчите себе жизнь. Поверьте, у всех есть какие-то стуки, бряки, все сначала волосы на голове рвут, а потом успокаюиваются и ездят, и через года 2 появляются мессаги типа "да вроде ничего и не ломалось".

А конкретно по теме - выбора люфтов в момент переключений ( при выключенном сцеплении) даже теоретически не происходит, так что все проблемы могут быть или в кулисе, или в одной из опор двигателя.
Ответить с цитированием
Разочарованный Алмерой вне форума Разочарованный Алмерой    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   12.04.2006, 11:07
По умолчанию
:D

Да нет, я в курсе человеческих реакций при покупке нового авто. Но тут явная трабла. Даже жена слышит :D :D :D

Даже, если машина на тормозе - стук есть.
Ответить с цитированием
_GUEST_ вне форума _GUEST_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: уже не NISSAN
Старый #4   12.04.2006, 11:12
По умолчанию
Когда покупал Альмеру, устанавливал механический замок на КПП, штырь другими словами. После того как прошла эфория от покупки нового авто, начал ко всему прислушиваться, какие то не понятные звуки на 1, 2 и 3 передачах. Итог криво поставили противоугонку механическую, переделали все оки.
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #5   12.04.2006, 11:14
По умолчанию
В общем проверить просто - на заведенной машине, не трогайте сцепление и толкайте ручку вперед назад, как бы пытаясь включить передачи (кроме задней скорости - она без синхрона и повредите). Если вы слышите именно эти звуки - опора или кулиса.
Ответить с цитированием
Разочарованный Алмерой вне форума Разочарованный Алмерой    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   12.04.2006, 11:22
По умолчанию
А разве в ШРУСах и иже с ними - не может быть?
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #7   12.04.2006, 11:29
По умолчанию
Вы же говорите - в момент переключения, значит сцепление выжато, тогда ШРУСы отпадают, т.к. на первичный вал нет никакой нагрузки. И проверьте как я сказал - на стоящей машине ШРУСы точно отпадают
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #8   12.04.2006, 11:32
По умолчанию
Вообще, если вы увидите трипод из внутреннего ШРУСа, то вы поймете, КАКОЙ должен появиться люфт в нем, чтобы вы, сидя в кабине, услышали этот звук. Бывает люфт в сочленении ШРУС - коробка и в дифференциале, но этот стук можно улышать только при отпускании педали сцепления в движении, и он никак не связан с процессом переключения передач.
Ответить с цитированием
Levis вне форума Levis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5 M-CVT
Старый #9   12.04.2006, 14:34
По умолчанию
+1. Уже второй год раздражает меня этот стук, достал просто. По гарантии заявлял ничего не нашли.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #10   12.04.2006, 16:04
По умолчанию Re: Q: Стук при включении/переключении передач?
Сообщение от Разочарованный Алмерой
Прошу подсказать.

Алмера 2005 пробег 1000 км МКПП. Обратил внимание, что при включении/переключении передач зачастую раздается стук, который похож на выборку зазора в некоем сочленении (напоминает стук в раздолбанных крестовинах на заднеприводных машинах). Причем, если хорошо прислушаться, то слышно не только при включении 1-ой, но и переключениях.

Что за трабл? Кто-нибудь сталкивался?

Спасибо за внимание.
У Вас машина гарнтийная.
почему Вы не озадачите этим официальный сервис?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook