Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #1   18.04.2010, 19:16
По умолчанию Рывки при торможении двигателем.
75000 сделал ТО+промыл дроссель у оффициалов. Вроде бы ничего не заметил - авто едет как обычно, проблем нет.
Где-то через 1000 поменял резину на летнюю. И стал замечать вот-что: если на скорости отпускаешь газ, тормоз не давишь, где-то в районе 2500-3000 оборотов авто начинает дергаться (такое дерганье на форуме народ замечает на первой передаче, при движении с малой скоростью). Сначала думал показалось, потом смотрю нет - проблема присутствует. Поехал к оффициалам, говорю мож дроссель фигово обучили, до вас такого не было. Дроссель переобучили, заодно сделали диагностику. Ошибок нет, смесь нормальная, расходомер, лямбда зонды (оба) работают. Свечи после ТО новые, на них нагар нормальный. Кроме как помыть форсунки (а вдруг поможет) от оффициалов рекомендаций не получил.
Стал присматриваться к авто, раз оффициалы ничего не говорят. Мотор работает как обычно разгоняетсся без рывков, короче авто как авто. Но:
- вырос расход 200 км по трассе (110-120) + 200 км по городу (без пробок) и нет 40 литров. Т.е. средний расход стал около литров. По городу вроде без изменений (в районе 9-10 всегда был - так и есть), а вот по трассе даже на 90 км\ч тож около того стал (наньше был 6.5-7).
- дерганье при торможении двигателем
- иногда чуть чуть холостые с выключенными потребителями гуляют (несильно сталка на 1 мм отклоняется)
- при троганье обороты падают почти до 400 (по тахометру), но авто ниче разгоняется без проблем и рывков.

Перечитал весь форум, про замену чепи и подобные темы ничего похожего на свой случай не нашел. Мож че не заметил в других темах не пинайте.

зы: запрывку менял, бензин разный (но 95). подозрительно, что началось после замены резины (ее я проверил давление в норме).
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Ответить с цитированием
Skvor76 вне форума Skvor76    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинградская область; Авто: Ниссан Альмера N16 2006 г.
Старый #2   18.04.2010, 20:16
По умолчанию
Нафига ты дросель чистил, если работает, нефиг ремонтировать и не будет гемора!
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   18.04.2010, 20:17
По умолчанию
Переобучить имхо надо...
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #4   18.04.2010, 21:05
По умолчанию
Переобучили. Не помогло. А дроссель чистил по пробегу - 75000 - пора бы
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Ответить с цитированием
bonok вне форума bonok    
Начинающий клаббер
Откуда: Стерлитамак; Авто: nissan
Старый #5   20.04.2010, 17:35
По умолчанию
Дело в дросселе, если не беспокоит нечего его трогать. Можно попробовать еще раз переобучить, только обратить внимание на обороты холостого хода, скорее всего они чуть понижены (повысить на 70-100 об)
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #6   25.04.2010, 17:27
По умолчанию
Сегодня заморочился диагностикой у неоффициалов. Посмотрели, понюхали, потрогали - вердикт: нет меток, цепь перескочила как минимум на один зуб (отсюда повышенный расход, нет приемистости, рывки. Сканер показывает позднее зажигание).
Перечитал форум по данной теме - половина пишет, что на моторе 1.5 впринципе невозможно такое, что цепь перескакивает на один зуб. Хотя в инете такие случаи встречаются (именно на Альмерах и Альмерах Тино).
Что Вы думаете по этому поводу уважаемые одноклубники. В принципе фигня в том, что замена цепи или выставить метки - работа то одна и та же. Разница только в цене запчастей.
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook