Прочитал ренее тему о производственном дефекте этих пыльников, типа дырявые, залез под капот - и: о ужос!!! - увидел шо внутренние пыльники в смазке. Оба. Залез в яму и нашел ма-а-аленькие дырочки, по 1 на каждом пыльнике как газ на гребне гофры посередине. В нормальной месте где дилер рядом поменяют, а мне фига ли делать? Звоню в Тюмень, типа приезжайте за 830 км, это не паервый случай, заменим. Договорился на конец мая, буду проездом. Ладно, ерунда. Только вот пока вопросик - чем эту дырочку заткнуть или закрыть пока, чтоб шрус не сдох? Дилер тюменский посоветовал изолентой и погреть феном. Может, есть какойто зверский герметик? Понимаю, задача почти невозможная, но ведь ДеГолль на выдумки хитра? Жду в своей провинции ответов... Тока сильно не ржите,,,