Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #1   15.04.2010, 00:41
По умолчанию Поделитесь опытом
Сегодня решил поставить свою Приму в сервис на замену маслосъемных колец, а то масла стала кушать примерно 8 литров на 10 тык. Да еще и коробку перебрать( подшипник гудит с осени все сильнее и сильнее). Так вот мастер мне сказал что переборки двигателя хватит на 20 тык. максимум, а дальше опять будет жор масла, лучше заменить блок, а найти его в приличном состоянии сейчас не просто. Ответьте насколько ремонтопригодны(т.е. на сколько этого ремонта хватит и есть ли смысл в самом ремонте) двигателя GA16DE? Кто сколько проехал после ремонта и какие результаты? Вот не знаю что и делать. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #2   15.04.2010, 08:17
По умолчанию
сложно ответить сколько проедет двиг после замены колец, смотря какой износ, а так если есть , что расточить, шлифонуть, хонинговать, заменить кольца, поршни если норм - оставить, плохие - заменить, отбалансировать колено, шатуны и поршни подогнать по весу, головку тоже нужно смотреть, ну короче переборка нормальная выходит около 30-50 тыс. в зависимости от того, что делать, как делать и какие запчасти менять, возможно проще будет купить контрактный двигатель в сборе и просто заменить, а этот по запчастям распродать, что нормальное
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   15.04.2010, 19:55
По умолчанию
согласен с Grandd, только вот 1,6 в хорошем состоянии придётся попотеть найти, знакомый искал 4 месяца, пока не нашёл приличный, да и по цене я так понял с навесным в 30000р уложился, перекидывал сам, ну и перерегистрация в гаи около 3000, никаких справок из сервиса вроде не надо было
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #4   15.04.2010, 21:24
По умолчанию
Андрей, привет! Это я ставил контрактный двиг. Чуть поправлю... По цене все с расходниками получилось 38 т.р. Двиг отличный тьфу..тьфу..тьфу... Правда ждал я его и правда около 4 месяцев.
Имхо, с капиталкой заморачиваться это попадалового на бабки, хорошего мастера надо поискать....
Если надо дам контакт фирмы , где брал мотор.
А перекинуть самому без проблем, я менял даже без подъемника, лебедкой...
Заказ наряд и копию лицензий сервиса типа менявшего двигатель в МРЭО все таки попросили. НУ это все решается и очень быстро
Кстати контора в Москве , доставку не надо будет платить , как мне....
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #5   15.04.2010, 22:22
По умолчанию
Сообщение от Maskspb Посмотреть сообщение
Если надо дам контакт фирмы , где брал мотор.
Буду очень признателен. А давно ты это делал? Подбирали двиг тоже в этой фирме или сам выбирал? Еще знакомые что-то говорили про контору с названием " Механика". Можете что-то прояснить по этому поводу?
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #6   15.04.2010, 23:02
По умолчанию
Отписал в личку!
Двигатель менял осенью. Про механику к сожалению ничего не скажу. Но ценник на ремонт GA16DE на альмере, см. "примеры смет" 63 825 руб. за эти деньги можно 2 мотора купить.
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #7   16.04.2010, 07:42
По умолчанию
еси не ошибаюсь, то механика занимается то ремонтом двигателей, а так же продает запчасти для них
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #8   16.04.2010, 17:47
По умолчанию
Maskspb звонил в контору по твоей наводке, там сказали что есть на данный момент карбюраторный без навесного(типа перекидывай со своего и гоняй) или японский(как ты и говорил), а европу искать надо. На корбюраторный цена 36000 и перекинуть у них будет стоить 16000. Еще звонил в "Механику" там объявили за ремонт 70000-80000. Скорее всего буду менять . Может еще кто знает конторы которые этим занимаются отпишитесь плиз...
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #9   16.04.2010, 19:52
По умолчанию
Сообщение от Петрик Посмотреть сообщение
Maskspb звонил в контору по твоей наводке, там сказали что есть на данный момент карбюраторный без навесного(типа перекидывай со своего и гоняй) или японский(как ты и говорил), а европу искать надо. На корбюраторный цена 36000 и перекинуть у них будет стоить 16000. Еще звонил в "Механику" там объявили за ремонт 70000-80000. Скорее всего буду менять . Может еще кто знает конторы которые этим занимаются отпишитесь плиз...
Вот точно такой же ответ и мне дали, когда я начал двигатель искать, но я все -таки дождался инжекторного. Мне ремонтники правда в Питере, говорили цену ремонта с материалами 72 000р. А насчет карбюраторного, подорожал, мне предлагали за 27.
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #10   17.04.2010, 01:23
По умолчанию
А как давно ты менял двигатель и сколько уже накатал?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook