|
|
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|
# 1
11.04.2010, 02:30
|
|
Расход масла 1 литр на 100 км.
Жрет масло 1 литр на 100 км!
Что делать-ума не приложу?
Компрессия 12 во всех цилиндрах,сальники клапанов поменял,сзади белый дым,сизый немного!
На свече в первом цилиндре черный нагар,естественно менял свечи местами!
Начитался про какой-то клапан картерных газов,может он забит или не работает??Или кольца залегли,пробовать раскоксовку??
|
|
|
# 2
11.04.2010, 10:17
|
|
Ну как обычно, проверить на предмет целости сальников направляющих клапанов, в народе известных как "маслосъемные колпачки". Проверить просто - оставив машину на ночь, утром обратить внимание на цвет дыма при запуске. Мощное облако сизого дыма, который или пропадает, или заметно теряет интенсивность, подтверждает этот диагноз.
Маслосъемные кольца не дают дыма при старте, зато при резком ускорении мотор начинает дымить.
Отсутствие усиления дымления в этом случае - это плохо, потому как показывает возможность повреждения прокладки головки цилиндров, и для точного диагноза надо снимать головку.
Если сальники заменены - не факт, что их поставили правильно, или что они рабочие. Так что имеет смысл провести полное исследование по вышеизложенной методике, благо что делается минут за 10 и никаких инструментов не требует.
Кстати, в анамнезе перегрева мотора не было? Антифриз не уходит (то что дым белый, немного напрягает)?
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
|
|
|
# 3
12.04.2010, 15:58
|
|
У меня на холодную дымит,при прогреве перестаёт,потом на горячую сильно газую-дымит!На счёт перегрева -не знаю,взял не давно , но при смене сальников клапанов , сказали что были хорошие,т.е не дубовые!так что думаю перегретая не была!Антифриз не уходит!
Из-за сальников может уходить столько масла?
|
|
|
# 4
13.04.2010, 16:42
|
|
Маслосьемные кольца в первом цилиндре кончились. Скорее всего, мотор был перегрет, так как условия охлаждения крайних цилиндров слегка хуже, чем средних, поэтому первыми кольца нагибаются там (теряют упругость). Головку проверить тоже не мешает, ибо бывает, что ее ведет. Правда в данном случае, с головой все в проядке скорее всего, и можно начать с замены колец.
А вот если перегрева стопудово не было, это повод поменять как минимум кольца везде, ибо по деньгам ненамного дороже. А так есть вероятность того, что следующим тысяч через 5 нагнется 4-й цилиндр, потом второй и третий. Заодно можно проверить состояние шатунных вкладышей и шеек коленвала, ибо эти детали в процессе замены колец станут доступными для диагностики и замены. Неудовлетворительное их состояние - повод проверить состояние коренных вкладышей.
Разумеется, это все имеет смысл делать, если на машине планируется ездить лет 5. А так в зависимости от общего технического состояния может быть дешевле залить какую-нибудь присадку и слить аппарат
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Последний раз редактировалось dzid, 13.04.2010 в 16:53.
|
|
|
# 5
15.04.2010, 14:34
|
|
На горячую умудрился открыть крышку куда заливают масло и завел движок
масло вылетало мелкими капельками , дыма не было...
Потом закрыл крышку,выдернул сапун и щуп,дыма нет,маслом не брызжет,с сапуна дует чистым горячим воздухом!...
Не понимаю,почему нет нигде сизого дыма???Может не кольца??
|
|
|
# 6
15.04.2010, 15:17
|
|
Дык, компрессионные кольца могут быть целыми. Они более теплоустойчивы. А вот маслосъемные, расположенные под ними - тоньше. Они не рассчитаны на высокие температуры, с которыми и не сталкиваются при нормальной работе мотора. Вот и получается, что прорыва газов в картер нет, а расход масла - есть.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
|
|
|
# 7
15.04.2010, 20:24
|
|
Решил завтра подымать голову!...
Могли маслосъёмные кольца залечь?
Когда меняли сальники клапанов,сказали что было очень много грязи,
мыли картер и всё что могли достать!
Ещё,что за клапан картерных газов??Можете объяснить доступным языком?
|
|
|
# 8
16.04.2010, 14:39
|
|
Грязный мотор... В таком случае есть смысл попробовать раскоксовку, но особенных надежд на эту процедуру я бы не возлагал. Литр на сотню с одного цилиндра будет, если маслосъемные кольца вообще не ставить. Там или конкретное залегание, которое жидкость не возьмет, или поломка.
Кстати, не вздумайте пользоваться в этом случае промывками! Очень часты случаи, когда отрывался кусок грязи и закупоривал какой-нибудь канал, и мотору приходил полярный лис. Такой мотор моют либо методом разборки, либо меняют масло и фильтр каждые 2-3ткм 3-5 раз. Эффективность оценивается по скорости потемнения масла. Обычно дает удовлетворительные результаты.
Клапан картерных газов - это такая фигня на пружинке, которая дает газам течь из картера наружу, но не обратно.
В общем, я бы разобрал мотор и поменял и помыл по дороге все, что только можно без геморроя открутить. Или продал бы машину.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
|
|
|
# 9
02.05.2010, 01:21
|
|
Подняли голову! - кончились маслосъёмные кольца во всех цилиндрах,точнее их не было вообще!Есть выработка,но капиталку делать не хочу!на коленвале задиры,будем шлифовать и менять вкладыши!Всё оказалось просто........
|
|
|
# 10
02.05.2010, 15:37
|
|
А я бы переточил блок по полной программе... Если есть выработка, значит хона уже нет, и кольца в таком цилиндре долго не проживут. Хотя конечно глазами надо смотреть, цилиндры надо померить на эллиптичность и бочкообразность.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
|
|
|