Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Savich вне форума Savich    
Начинающий клаббер
Откуда: Ершов; Авто: Nissan Almera N15 1997г.в. GA14DE GX
Старый #1   09.04.2010, 12:35
По умолчанию Нестабильно работает двиг после месячного простоя
Машина Альмера 1997 г.в. двиг: GA14DE
Ситуация заключается в том, что посте простоя как-то потряхивается двигатель, работает с перебоями-не устойчиво, упали обороты до 450, но не глохнет. Обороты скакали и ранее, собирался почистить датчик расхода воздуха, но обороты держалить в районе 500-550. Сейчас сменил свечи, почистел датчик массового расхода воздуха, результат тот-же. Ощущение что некоректно работает топливная система(как будто какаято свечка работает с перебоями). Прошу помощи т.к. ранее дел с инжектором не имел, тем более с импортным, что можно посмотреть, с чего начать, как форсунки проверить(чек не горит), как проверить разносчик, может сетка в насосе или давление в рампе. Скидывал поочередно провода с датчиков ХХ и Ускоренного ХХ. В первом случае машина глохнет совсем, во втором пропадает подъем оборотов при добавочной нагрузке. Вродебы все как надо, но двиг трясется, не сильно но по выхлопу заметно. Слышны хлопки.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   09.04.2010, 12:52
По умолчанию
Сообщение от Savich Посмотреть сообщение
Слышны хлопки.
Во впускном коллекторе или в выпуске? После простоя хотя бы пару сотен проехал?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Savich вне форума Savich    
Начинающий клаббер
Откуда: Ершов; Авто: Nissan Almera N15 1997г.в. GA14DE GX
Старый #3   09.04.2010, 12:55
По умолчанию
Хлопки слытны в выхлопной трубе при перегозовке, а во время работы на ХХ легкое перетраивание (не ровный выхлоп с постоянной частотой). После простоя проехал в районе 400 киломметров.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   09.04.2010, 13:02
По умолчанию
Сообщение от Savich Посмотреть сообщение
Хлопки слытны в выхлопной трубе при перегозовке, а во время работы на ХХ легкое перетраивание (не ровный выхлоп с постоянной частотой). После простоя проехал в районе 400 киломметров.
Возможно просто окислились контакты в трамблере и происходят пропуски...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Savich вне форума Savich    
Начинающий клаббер
Откуда: Ершов; Авто: Nissan Almera N15 1997г.в. GA14DE GX
Старый #5   09.04.2010, 13:36
По умолчанию
Вскрыл (1 раз, юзаю машинку год) крышку трамблера, на крышке контакты все серые и на площадках где ходит бегунок какиет серые отложения ввиде пластинок, так должно быть или их нужно убрать и зачистить контакты шкуркой или шкуркой не надо, а достаточно протереть спиртом?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   09.04.2010, 13:49
По умолчанию
Сообщение от Savich Посмотреть сообщение
Вскрыл (1 раз, юзаю машинку год) крышку трамблера, на крышке контакты все серые и на площадках где ходит бегунок какиет серые отложения ввиде пластинок, так должно быть или их нужно убрать и зачистить контакты шкуркой или шкуркой не надо, а достаточно протереть спиртом?
У меня тоже самое было, на днях открывал. Контакты должны быть чистые...без всяких наростов. Я слегка зашкурил...только без фанатизма... Дальше провода проверять надо, а еще лучше подключить машинку к диагностическому стенду. Тогда сразу будет видно какой цилиндр барахлит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Savich вне форума Savich    
Начинающий клаббер
Откуда: Ершов; Авто: Nissan Almera N15 1997г.в. GA14DE GX
Старый #7   09.04.2010, 13:59
По умолчанию
Чистку провел, результат "не удовлетворительный" но не бессмысленный!! Видимо трамблер давно нуждался в ревизии. Попробую найти стенд для диагностики. Да вот еще наблюдение, при прогреве сейчас холодного двигателя (обороты 1100-1200) эффект троения и потряживания ощущался незначительно, по мере прогрева и падения оборотов эффект усиливается.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   09.04.2010, 14:04
По умолчанию
Сообщение от Savich Посмотреть сообщение
Чистку провел, результат "не удовлетворительный" но не бессмысленный!! Видимо трамблер давно нуждался в ревизии. Попробую найти стенд для диагностики.
Еще как вариант можно найти где нибудь стробоскоп и поочередно подключая к каждому проводу оценить равномерность вспышек. Но это мало чего даст, да и стробоскопчик нужен проффессиональный.
Если трамблер-провода-свечи живые тогда уже и форсунки и клапана форсунок проверять надо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   09.04.2010, 14:19
По умолчанию
Сообщение от Savich Посмотреть сообщение
Да вот еще наблюдение, при прогреве сейчас холодного двигателя (обороты 1100-1200) эффект троения и потряживания ощущался незначительно, по мере прогрева и падения оборотов эффект усиливается.
Прогревочные обороты всегда выше, этим термоэлемент управляет. А эффект троение всегда более ощутим на холостых, если связано с зажиганием. Также провод полудохлый на холостых не добивает до свечи, а на высоких оборотах работает ( как возможный вариант ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Savich вне форума Savich    
Начинающий клаббер
Откуда: Ершов; Авто: Nissan Almera N15 1997г.в. GA14DE GX
Старый #10   09.04.2010, 14:41
По умолчанию
Так всетаки система зажигания, а не питания?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook