Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kelevra вне форума Kelevra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Teana 2.5 (J32) ушла в Trade-In, теперь пока Peugeot 308
Старый #1   09.04.2010, 08:43
Смущение Ингосстрах и Nissan
Являюсь клиентом Ингосстраха по КАСКО два года. В начале июня заканчивается действие полюса, в связи с чем решил узнать стоимость пролонгации полиса на следующий год. Первый год КАСКО мне встало в 70.000 руб (возраст 29, стаж 7), на второй год с учетом амортизации стоимости автомобиля, скидки за безаварийную езду и возросшего возраста и стажа я заплатил 45.000 руб. и находился в полной уверенности, что за третий год стоимость моего полиса КАСКО никак не будет превышать 40.000 руб. Какого было же мое удивление, когда я услышал, что стоимость полиса КАСКО на следующий год мне будет стоить 62.000 руб, т.к. Ингосстрах поднял ставку по страхованию автомобилей Nissan более, чем на 40%. На мой вопрос, чем вызвано такое повышение, девушка сообщила, что по официальной версии (может есть какая-то и неофициальная?) дилеры Nissan очень сильно повысили цены на ремонт автомобилей.
Сегодня буду обзванивать другие страховые компании, узнавать их тарифы. И если в других страховых ничего подобного с тарифами не произошло, то к сожалению придется сменить страховую компанию, несмотря на то, что в Ингоссе меня все устраивало на 100%.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   09.04.2010, 11:25
По умолчанию
А как может что то устраивать или не устраивать, если не было обращений?
Ответить с цитированием
jul1 вне форума jul1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: к12
Старый #3   09.04.2010, 11:36
По умолчанию
вот блин!
у меня тоже Ингосстрах, 2 года уже там, хочу опять продлить.
сейчас позвонила узнать стоимость, в прошлом году было КАСКО +ОСАГО =45 000руб, сейчас посчитали 52 000

очень нравиться в Ингосе, но вот суммы!!!!!!!
сказали что сильно повысили на Ниссан и Мазды...
Ответить с цитированием
Music_Hawk вне форума Music_Hawk    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: X-Trail 2.5 Elegance
Старый #4   09.04.2010, 22:46
По умолчанию
Вот я наверное не буду более иметь дело с ИНГОСом. Ибо он платит... не всегда. Я вот препирался ОЧЕНЬ долго. Документы делали ОЧЕНЬ долго.
КАСКО был премиум, а такое впечатление, что в конторе Никанора обслуживаюсь. Сорри, ежели Никанора обидел, ничего личного.
__________________
...наливает себе из графина.
Ответить с цитированием
Kelevra вне форума Kelevra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Teana 2.5 (J32) ушла в Trade-In, теперь пока Peugeot 308
Старый #5   10.04.2010, 02:15
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
А как может что то устраивать или не устраивать, если не было обращений?
Почему не было? 12.12.09 в меня въехал один деятель на хонде, который не смотрит на знаки. Позвонил в Ингос, через полтора часа на место ДТП приехал аварийный комиссар, все задокументировал, отфоткал и выписал направление на ремонт (по моей просьбе, в Пеликан).
15.12 после обеда я сдал свою машину в Пеликан.
16.12 проведена дефектовка и в Ингос отправили на согласование. дополнительные работы/детали по скрытым повреждениям.
17.12 пришел ответ из Ингоса. Пеликаном были заказаны остальные детали.
22.12 я подписал все акты и забрал полностью отремонтированную машину.
Было сделано: замена правой передней двери, переднего правого крыла, накладки на порог, петель правой передней двери (сумма ремонта около 140.000 руб.).
Так что, по крайней мере, какой-то опыт по Ингосу у меня был (не считая, многих отзывов друзей и знакомых). Поэтому и писал, что данная компания меня устраивает.

P.S. Ну и конечно здесь есть и огромная заслуга Пеликана, за такую оперативность и слаженность в работе со страховой. За что, им отдельное большое человеческое СПАСИБО! А то мог бы на новогодние праздники без машины остаться.
Ответить с цитированием
Music_Hawk вне форума Music_Hawk    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: X-Trail 2.5 Elegance
Старый #6   10.04.2010, 16:36
По умолчанию
(15.12 после обеда я сдал свою машину в Пеликан.
16.12 проведена дефектовка и в Ингос отправили на согласование. дополнительные работы/детали по скрытым повреждениям.
17.12 пришел ответ из Ингоса. Пеликаном были заказаны остальные детали.
22.12 я подписал все акты и забрал полностью отремонтированную машину.)

Вот здорово!
У меня авария была в те же дни, а смету на ремонт выписали (кривую)
токмо в марте. Так вот тоже бывает с ингосами. Я думаю, что дело может быть в подмосковности филиала... замкадышей не так ценят как внутримкадышей? В общем куча негатива, к которому я относился без особого ажиотажа по причине того, что машина вроде на ходу, дверь, к счастью, закрывалась и бампер не отваливался, так и ездил.
Хотя вроде КАСКО - премиум, не абы что.
__________________
...наливает себе из графина.
Ответить с цитированием
jul1 вне форума jul1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: к12
Старый #7   12.04.2010, 12:50
По умолчанию
ну не знаю... если правильно все оформить то проблем не должно быть. У меня все быстро оформляют, надо только контролировать.

тоже каско премиум, но не дмуаю что слово "премиум" на что то сильно влияет
Ответить с цитированием
Music_Hawk вне форума Music_Hawk    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: X-Trail 2.5 Elegance
Старый #8   12.04.2010, 22:22
По умолчанию
"Премиум" подразумевает некий пакет услуг (в т.ч. и сбор справок, каковой был крайне затянут), за который берутся некие (вполне приличные) деньги.
Думаю, что скорее всего здесь влияние филиальности.
__________________
...наливает себе из графина.
Ответить с цитированием
jul1 вне форума jul1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: к12
Старый #9   06.05.2010, 11:57
По умолчанию
Подскажите , а будут ли скидки (интересует только скидка по деньгам), если я застрахуюсь через брокера?
два года в Ингосстрахе, хочу у них остаться и на третий год.

Р.s. уж очень большую сумму Ингос мне выдвинул хотя...безаварийный год был.....
Ответить с цитированием
Music_Hawk вне форума Music_Hawk    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: X-Trail 2.5 Elegance
Старый #10   07.05.2010, 15:41
По умолчанию
Сообщение от jul1 Посмотреть сообщение
Подскажите , а будут ли скидки (интересует только скидка по деньгам), если я застрахуюсь через брокера?
два года в Ингосстрахе, хочу у них остаться и на третий год.

Р.s. уж очень большую сумму Ингос мне выдвинул хотя...безаварийный год был.....
думаю, что сэкономят децл денег.
брокеры имеют с касок приличную маржу, могут и подвинуться, имхо.
__________________
...наливает себе из графина.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook