Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gall вне форума Gall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.0dci АКП LE (D) 2011г.
Старый #1   08.04.2006, 03:05
По умолчанию Воздушный фильтр нулевого сопротивления для Альмеры N16?
Самым честным образом часа два искал в поиске, но такой темы что-то не нашел. (Не исключаю, что плохо искал, извините).

Интересует ваше, уважаемые одноклубники, мнение о подобных воздушных фильтрах:
1. Целесообразность их установки на Альмеру вообще.
2. Если у кого-то уже такой фильтр установлен - какие впечатления?
3. Какие типы/модели/марки таких фильтров ставятся на Альмеры N16, на что надо обращать внимание при покупке, цена вопроса; особенности установки и эксплуатации (обслуживания)?
4. Гарантия созраняется, если авто эксплуатируется с таким фильтром?
__________________
2+2=5
Ответить с цитированием
Cyberman
Старый #2   08.04.2006, 08:07
По умолчанию
1. Не целесообразно.
2. -
3. -
4. Явно будут проблемы.
Ответить с цитированием
BAHO вне форума BAHO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow - city; Авто: mazda6 silver
Старый #3   08.04.2006, 13:38
По умолчанию
Целеособразно только при замене выхлопа на прямоточный. т.к. никакой погоды не будет если вход воздуха облегчишь, а выход - нет.
__________________
Powered by VANOengineering
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   08.04.2006, 13:42
По умолчанию
+1 Толку нет.Толька прямая вероятность угробить ДМРВ.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
RoNiS вне форума RoNiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Chelyabinsk; Авто: MMC Outlander 2.4
Старый #5   08.04.2006, 23:33
По умолчанию
1) алька не спорткар
2) на ниссановском сервисе показывали одного с такой фигней - уже трижды к ним приезжал. в последний раз нагнулся тот самый датчик расхода
3) ориигиналы по каталогу, ага?
4) если приедешь с такой фигней на сервис - получишь геммор с гарантией 100%

5) купи уже 350z .......
Ответить с цитированием
Gall вне форума Gall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.0dci АКП LE (D) 2011г.
Старый #6   09.04.2006, 01:42
По умолчанию
Ну в принципе я так и думал. Идея для такой машины, как и сам фильтр - нулевая.

RoNiS: " 5) купи уже 350z ......"

Нет уж Я лучше дом начну строить.
__________________
2+2=5
Ответить с цитированием
Elegants вне форума Elegants    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #7   09.04.2006, 13:08
По умолчанию
Купи BMW! там ни чего уже делать не надо.
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #8   09.04.2006, 14:59
По умолчанию
Есть такие фильтры Apexi специально под штатное место. От сухих(без пропитки) фильтров датчик не загнется, сказки все это.
Можете сами поставить, а перед ТО просто на оригинал заменить. Хотя не думаю, что заметите большую разницу....мотор слишком слабенький...
http://altechno.ru/index.php?productID=9
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   09.04.2006, 15:14
По умолчанию
Мои друзья тюнингеры уже давно отказались от установки фильтров пониженного сопротивления.
1 Денег много а толку мало.
2 Ставят только по желанию клиента и только на карбюраторные машины.
3 Неважно сухой фильтр или мокрый т.к и тот и этот пропускают через себя мелкий мусор со всеми вытекающими последствиями для мотора.
4 Почему ни один из производителей не ставит такой фильтр с завода даже на заряженные авто?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
LilitCerber вне форума LilitCerber    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера 1.8 MT N16
Старый #10   09.04.2006, 15:46
По умолчанию Могу сказать, что разница чувствуется
Заказал на ebay.com фильтр в штатную коробку Альки - стоит около 45$ производитель K&N!!! нb каких переделок и ни каких 250$ как сказали в одной конторе по тюнингу (они ставят такой фильтр как на наши 10 и 12 по моему Pipercross)
Фильтр не "сухой", но вот уже 30 тысяч отъездил и ничего не накрылось!
А когда смотрел штатный фильтр и нулевик, то оказалось, что задерживает он грязи больше и чистится легче, чем штатный тряпошный!
Касательно прибавки в мощности, то она ощутима, но только на оборотах от 3500 - там сразу чувствуется резвый подхват, чего раньше не было, а до этих оборотов практически никакого толку!
Вот так вот - решай сам
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook