Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Свет вне форума Свет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер-Москва; Авто: Nissan primera Р12
Старый #1   08.02.2005, 09:31
По умолчанию Срочно нужен совет
Здравтвуйте!
У меня Примера Р-12, куплена на Таганке 26.07.04.
В пятницу 04 февраля перестал работать обогрев салона.Вчера поехала на диагностику на Нахимовский.Сказали, что у меня бракованный блок управления климат-контролем.Запчасть редкая, на заказ ждать как минимум - месяц.Смотрела в форуме была примерно такая же ситуация ( про датчик подушек безопасности).В связи с этим вопросы:
1.Стоит ли сразу писать жалобу в Ниссан или попробовать съездить на Таганку, поскольку они продавцы?
2.Если у меня брак в блоке управления климатом, то где гарантия, что брака нет в блоках управления тормозной системой или рулем?Могу ли я потребовать провести полную диагностику машины?
3.Куда идти дальше, если не поможет жалоба?
С уважением, Светлана.
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   08.02.2005, 13:45
По умолчанию
Светлана, добрый день!
Для начала, по п. 1. Ваш случай регулируется ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", который, к сожалению не дает четкого определения сроков ремонта, указывая лишь срок ремонта для товаров не длительного пользования. К сожалению, автомобили относятся к товарам длительного пользования и принадлежат к категории товаров, которые не подлежат замене на время гарантийного ремонта.
Вам можно (и нужно!) обратииться в компанию "Ниссан Мотор РУС" с письменной претензией (тел. 9612131, факс 9612132), но только после того как Вы обзвоните ВСЕХ официалов и выясните что ни у кого нет в наличии требуемой зап. части. Если она есть у кого-то из официалов - Вам туда!
Если же нет - обращайтесь к продавцу с требованием заменить данную деталь, параллельно обратившись в компанию "Ниссан Мотор РУС" (ну, скажем, для ускорения процесса).
по п. 2 - ну если у Вас, например, в автомобиле пепельница переполняется, это не значит что автомобиль в целом - "не фонтан", относитесь к производителю с доверием (понимаю - трудно). Поймите, автомобиль - технически сложный товар и гарантировать что ВСЕ будет работать сразу и навсегда не сможет гарантировать даже "Астон Мартин".
по п. 3 - дорога в суд, но, думаю, до этого не дойдет.
Если необходима помощь - звоните.
Телефон ниже.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Свет вне форума Свет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер-Москва; Авто: Nissan primera Р12
Старый #3   08.02.2005, 15:36
По умолчанию
Григорий!
Спасибо за участие.Сейчас машина на диагностике на Таганке.Часа через три перезвонят и скажут диагноз.
Светлана.
Свет вне форума Свет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер-Москва; Авто: Nissan primera Р12
Старый #4   08.02.2005, 17:40
По умолчанию
Час от часу не легче.На Таганке сказали тоже самое, только срок поставки деталей - 2 месяца!По какому факсу слать кляузу?
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #5   10.02.2005, 12:02
По умолчанию
Светлана, форму претензии направил на Ваш ящик еще вчера, есть ли какие-либо замечания?
- По результату прошу Вас не забыть отписаться на форум.
Заранее спасибо,
Григорий
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #6   10.02.2005, 12:29
По умолчанию форма
Сообщение от GreGory
Светлана, форму претензии направил на Ваш ящик еще вчера, есть ли какие-либо замечания?
- По результату прошу Вас не забыть отписаться на форум.
Заранее спасибо,
Григорий
А что если форму претензий опубликовать на форуме?С чем сталкнулась Светлана завтра можем сталкнуться и все мы.
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #7   10.02.2005, 12:34
По умолчанию
Надеюсь, Светлана не очень обидится, если в претензии будет описан именно ее случай:



В Нисан Мотор РУС
Тел. 961-21-31
Факс 931-21-32

От _____
Паспорт ______
Проживающей по адресу: _______
Контактный телефон: _______




Я являюсь владельцем автомобиля Нисан ________, VIN ______. Данный автомобиль был приобретен у официального дилера компании «Нисан» - «________» _______ года, что подтверждается договором № ___ от ________, записью в ПТС серии ___ № ________, выдан __________________.
На данный автомобиль распространяется гарантия производителя согласно российскому законодательству и обязательствам компании Нисcан, предоставляемым компанией Nissan Europe S.A.S.
04 февраля 2005 года в вышеуказанном автомобиле перестал работать климат-контроль.
Следуя указаниям Руководства по эксплуатации я 08 февраля 2005 г. обратилась к ближайшему официальному дилеру компании Ниссан в Москве - Автоцентр на Таганке, расположенному по адресу: ул. Марксисткая, дом 34, корп.8.
08 февраля 2005 г. была проведена диагностика, автомобиля. 08 февраля 2005 г. было сделано заключение, что неисправен блок управления климат-контролем, что подтверждается заказ-нарядом № ____ от ______.
Запасной части не было в наличии, мне было предложено ездить с неработающим обогревом салона до получения дилером указанной запасной части. Срок получения вышеуказанной запасной части, по словам дилера, составляет 2 месяца.
Своими действиями официальный дилер компании Нисан - Автоцентр на Таганке нарушает несколько пунктов Федерального закона “О Защите Прав Потребителей”, а именно:
Ст. 7 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителя» гласит: «Потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни, здоровья… потребителя, являются обязательными…».
Эксплуатация не отапливаемого салона автомобиля в зимнее время создает серьезную угрозу здоровью людей, находящихся в автомобиле, так как водитель и пассажиры автомобиля находятся в холодном салоне, постоянно находятся под угрозой переохлаждения.
А так же ввиду того, что стекла автомобиля не обдуваются воздухом - запотевают и замерзают, создается угроза нанесения ущерба данному автомобилю, другим транспортным средствам и находящимся в них людям.
Федеральный закон «О защите прав потребителя» чётко указывает и регламентирует сроки устранения неисправностей товара, а также ответственность изготовителя за нарушение данных сроков. Так ст. 20 п. 1 требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает срок устранения недостатков - 20 дней со дня обращения потребителя.
Ст. 23 предусматривает ответственность продавца, изготовителя, импортера за просрочку выполнения требования потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков… «организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
На основании вышеизложенного и на основании ст. ст. 7, 19, 20, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу Вас незамедлительно урегулировать вопрос ремонта моего автомобиля в указанный законом срок.
С уважением,

Ф.И.О.
дата
Свет вне форума Свет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер-Москва; Авто: Nissan primera Р12
Старый #8   10.02.2005, 12:36
По умолчанию
Григорий!Спасибо огромное!!!
Мне починили!!!
Я вчера отправила все документы по факсу.С Таганки мне позвонили в 9-30 и сказали, что у них есть битая Р-12,на нее запчасть, которая мне нужна была заказана давно и как раз сегодня в 11 часов ее привезут(какое совпадение!), мне можно приехать и все сделают.А поскольку ту машину ремонтировать еще долго, мою запчасть, когда она поступит поставят на нее.Я приехала туда в 11-30, а 12 все было готово.Чудеса, да и только!
Как Вы считаете, известить мне Ниссан, что машину починили?
С уважением,Светлана.
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #9   10.02.2005, 13:21
По умолчанию
Светлана. доброе слово, как известно, и кошке приятно. Напишите благодарственное письмо и уведомите компанию Ниссан Мотор РУС о решенной проблеме.
Все вышеизложенное не обязательно, но желательно.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook