Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Seriy вне форума Seriy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, 2005 года
Старый #1   31.03.2010, 17:27
По умолчанию Так в каком же году был исправлен ZD30?
Добрый день!
Долго рыл форум, но точного ответа на этот вопрос так и не нашёл. Одни говорят, что доработка была произведена до 2003 года, другие, что доработанные двигатели выпускаются с 2004.
Ответьте пожалуйста: если брать Patrol 2003+ года, можно ли быть уверенным что на нём стоит доработанный двигатель, либо для этого нужно брать машину начиная от 2004 года выпуска?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #2   31.03.2010, 17:29
По умолчанию
Спроси про объем масла в двигателе - в доработанном 8,2 литра. В недоработанном чета в районе 5-ти!!!
Этого будет достаточно.
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   31.03.2010, 17:37
По умолчанию
8,2 литра не показатель...сначала добавили объем, но поршня продолжали гореть, потом в 2004-м изменили конструкцию и толщину поршня и косяк пропал. Теперь бошки трескаются.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #4   31.03.2010, 17:39
По умолчанию
это теперь от холода
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #5   31.03.2010, 17:46
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Теперь бошки трескаются.
Теперь бошки надо толще
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #6   31.03.2010, 20:03
По умолчанию
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Одни говорят, что доработка была произведена до 2003 года, другие, что доработанные двигатели выпускаются с 2004.
Мой март 2003 г выпуска,ЗД уже доработанный.
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #7   31.03.2010, 21:27
По умолчанию
Я всегда считал, что самая доработанная модификация ЗД30 - это после рестайлинга, т.е. с какого-то момента 2004 года.
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #8   31.03.2010, 22:16
По умолчанию
У меня 2001г - 8литров, шел уже с завода, пробег 200000км
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
tim857 вне форума tim857    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.Остров-Сити; Авто: Nissan Patrol Y 61, GazelVagen 2.8 TDI
Старый #9   31.03.2010, 23:24
По умолчанию
У меня тоже 2001 года- 8 литров норма!)) но лью по больше на 1 см больше по уровню- по совету одного товарища ! у него тож патролчик( он ужо перебирал zd-30)
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #10   31.03.2010, 23:46
По умолчанию
Сообщение от tim857 Посмотреть сообщение
но лью по больше на 1 см больше по уровню- по совету одного товарища !
Для ZD30 это как минимум не полезно. Самое безобидное следствие - большее количество масла прет во всас через сапун, меньше живет маф и т.п. Это уже было описано в переводе с австралийского сайта, если не вру в важной теме "информация по патролу" (или в теме по кулерам - не помню точно).
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook