Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nerich вне форума Nerich    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan 100nx (GA16DS)
Старый #1   31.03.2010, 13:38
По умолчанию Плавают обороты х.х. 100nx (GA16DS)
Привет всем. Решился продать свой автомобиль и в тот час он выкинул несколько сюризов. Опишу пока первый. Ехал, как обычно домой, с почти постоянной скоростью 70 км/ч. Отпустил педаль акселератора, обороты упали только до 1500. Остановился, после 2 минут обороты упали и начали прыгать с 600 до 1000... через минуту снова 1500, и так постоянно. Датчик температуры на приборной панели показывает чуть меньше половины (как и всегда). Вентилятор на радиаторе включался пару раз после того как долго стоял на холостых (как и всегда). Заметил, что появился звук из карбюратора, снял воздуховод, он(звук) стал ещё отчётливей. Звук напоминает всасывание воздуха через узкое отверстие, но раньше я его не слышал. Если нажать на педаль акселератора и держать, то звук пропадает. Если нажимать и резко отпускать то звук исчезает и появляется с еле слышным щелчком. Автомобиль иногда глохнет, если резко отпустить педаль акселератора. Высоковольтные провода, свечи и крышку трамблёра менял пол года назад. Из известных неисправностей - капает масло, предположительно нужно заменить задний салник коленвала (может неправильно обозвал), масляный фильтр давно не менялся. Года 2 как прогорел патрубок для тёплого воздуха из выпускного коллектора в воздуховод, трубка из пластикового клапана в воздуховоде, никуда не подключена (ещё с того момента как я купил этот авто).

Утром после того как завожу автомобиль, стрелка поднимается до 2100, через 2 минуты падает до 1700, ещё через 2 минуты до 1500 и через 10 минут начинается то что я описывал выше.

Извините, может, чего лишнего написал, старался максимально точно донести проблему. Если нужна ещё какая-то информация для решения этой проблемы, напишу всё что знаю. Хочу чтобы мой авто радовал нового владельца, а не приносил неудобства.
Ответить с цитированием
_Korg_ вне форума _Korg_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: sunny 1.4lx,N14, GA14DS
Старый #2   31.03.2010, 19:44
По умолчанию
просмотри все ваккумные трубки ,часто бывает что лопается какой-нить шланжик, особенно местах их соединений, и подсасывает лишний воздух и начинаются проблемы с холостым...
Ответить с цитированием
Nerich вне форума Nerich    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan 100nx (GA16DS)
Старый #3   31.03.2010, 22:16
По умолчанию
Спасибо за совет, пару трубок явно требуют замены. Только, боюсь, теперь надо схему подключения всех вакуумных трубок где-то искать
Ответить с цитированием
Stalis вне форума Stalis    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Sunny N13 (GA14S) Sedan
Старый #4   31.03.2010, 22:49
По умолчанию
Есть кое что по схемам. Может пригодиться.
Изображения
Тип файла: jpg pipes_ga16ds.jpg (44.3 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg 16ds.jpg (75.2 Кб, 87 просмотров)
Ответить с цитированием
Nerich вне форума Nerich    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan 100nx (GA16DS)
Старый #5   01.04.2010, 10:16
По умолчанию
Пригодиться точно, но текст плохо видно, если есть чуть в лучшем качестве буду благодарен.
Ответить с цитированием
Stalis вне форума Stalis    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Sunny N13 (GA14S) Sedan
Старый #6   01.04.2010, 20:22
По умолчанию
http://www.nissan-cat.ru/
Найди свою машинку и поищи (электрика двигателя/Вакуумный трубопровод; а также Система управления двигателем и расходом топлива/Воздушный фильтр) Разберёшся. Я всё тут нашёл.
Ответить с цитированием
Nerich вне форума Nerich    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan 100nx (GA16DS)
Старый #7   08.04.2010, 22:15
По умолчанию
Stalis спасибо за помощm.Проблему решил. Нашёл у нас в городе человека, который разбирается в карбюраторах с электронным управлением. Заменил лямбда зонд (поставил с 4мя проводами с подогревом вместо родного c одним проводом), прочистил карбюратор, заменил два жиклёра. Двигатель теперь работает просто идеально. Я заодно поменял свечи (NGK BKR6E). Завтра еду менять задний сальник коленвала, чтобы масло не капало.
Ответить с цитированием
stingray64 вне форума stingray64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: 21061 -> Sunny N14 -> Corolla EE111
Старый #8   12.04.2010, 09:47
По умолчанию
задний о_О это ж прямо в картер сцепления капает?
Ответить с цитированием
Nerich вне форума Nerich    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan 100nx (GA16DS)
Старый #9   01.09.2010, 15:53
По умолчанию
знал бы где картер сцепления, сказал бы )
а в масле всё везде под копотом, видимо на валы попадает или ещё куда и всё разлетается вокруг.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook