Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CrashPatrol вне форума CrashPatrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Patrol 4,8 АКПП
Старый #1   30.03.2010, 08:44
По умолчанию Ремонт TB48DE
Здравствуйте!

Мужики подскажите ремонтные размеры с допусками на коленвале и блоке цилиндров в двигателе TB48DE. Очень надо. Или отправьте куда надо что бы посмотреть такую инфу.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #2   30.03.2010, 08:55
По умолчанию
В ESM посмотреть можно. Качать тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36225 Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61 выделена красным цветом.
Ответить с цитированием
Антон1 вне форума Антон1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва (в основном); Авто: патрол 4,8 рестайл, 315\70\17 BFG AT2 чип
Старый #3   30.03.2010, 09:35
По умолчанию
Извиняюсь, что не в тему. А что случилось? Никогда не слышал о проблемах с 4,8.
__________________
С уважением,
Антон
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #4   30.03.2010, 11:44
По умолчанию
Сообщение от Антон1 Посмотреть сообщение
А что случилось? Никогда не слышал о проблемах с 4,8.
Да уж, если возможно поподробнее...
есть книжка могу сфоткать странички и кинуть в мыло, но только вечером. Если будет необходимость стучи в личку.
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #5   30.03.2010, 12:43
По умолчанию
Сообщение от Антон1 Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что не в тему. А что случилось? Никогда не слышал о проблемах с 4,8.
это же пробег за полляма должен быть или машина с дрэг-рэйсинга
Ответить с цитированием
CrashPatrol вне форума CrashPatrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Patrol 4,8 АКПП
Старый #6   31.03.2010, 07:43
По умолчанию
Во общем то причина банальна, запуск двигателя при температуре - 36 градусов,масло слишком густое для таких морозов 5W30, в следствии чего задран поршень и блок цилиндров 2 горшка, и потерты 1 и 2 шатунные шейки, вердикт или везти шорт блок или точить все это дело.
Колено то расточим под 0,25 мм, а вот блок еще думаю точить или новый брать. Может кто подскажет какая маркировка на блоках и под какой поршень и где она вообще пишется, а то официалы тупят..
Ответить с цитированием
CrashPatrol вне форума CrashPatrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Patrol 4,8 АКПП
Старый #7   01.04.2010, 16:08
По умолчанию
Всем спасибо за помощь!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   01.04.2010, 16:25
По умолчанию
А с маслянным фильтром проблем не было?
Может какой неоригинальный фильтр ставили?
Движок то грели хоть немного после пуска?
Вообще на таком минеральном масле в свое время только и ездили на севере,запускались и в большие морозы.Странно все это
Ответить с цитированием
CrashPatrol вне форума CrashPatrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Patrol 4,8 АКПП
Старый #9   01.04.2010, 20:54
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
А с маслянным фильтром проблем не было?
Может какой неоригинальный фильтр ставили?
Движок то грели хоть немного после пуска?
Вообще на таком минеральном масле в свое время только и ездили на севере,запускались и в большие морозы.Странно все это
Фильтр оригинал Ниссан, масло оригинал Ниссан.. прогрев порядка 15 мин.
Результат на лицо...
Эксперимент с маслом оригинал Ниссан и Кастрол TXT 5W30 мороз -35 выдержали 12 часов- кастрол из баночки побежал довольно бодренько, а вот Ниссановское аля повидло с кристаллами! Выводы делаем сами..
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #10   01.04.2010, 21:41
По умолчанию
Прально, я кастрол в свою лил 60 тыс подряд (с 200 до 260), в рез-те :
когда брал угар был за 7000 от мин до макс, две последние заливки не сожрал ни капли (по щупу). А на самом деле из под ваккумника потело, трубки на масл. радиатор аж могрые все. Вывод: масло хорошее (ИМХО).
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook