Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
suchhund вне форума suchhund    
Начинающий клаббер
Откуда: Столица РФ; Авто: Паф; 2008; 2,5литра на солярке
Старый #1   29.03.2010, 22:31
По умолчанию Компрессионные кольца
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста!При замене к.к. нужно двигатель снимать с креплений или цепь грм,головку блока и,только потом,блок цилиндров?
Пробег 96000км,копрессия 9,5;9,8;9,5;9,3 , уровень масла в норме.
Вопрос в том,что будет производится замена прокладки гбц и цепи грм...
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   30.03.2010, 01:14
По умолчанию
Надо будет снимать поддон двигателя,что-бы отвязать шатуны с поршнями,и начи кольца не заменишь
Ответить с цитированием
suchhund вне форума suchhund    
Начинающий клаббер
Откуда: Столица РФ; Авто: Паф; 2008; 2,5литра на солярке
Старый #3   30.03.2010, 22:55
По умолчанию
...мне сказали у ОД,что поддон снимать не надо.Надо блок снимать.
Двигло надо снимать,вынимать из моторного отсека?
Ответить с цитированием
suchhund вне форума suchhund    
Начинающий клаббер
Откуда: Столица РФ; Авто: Паф; 2008; 2,5литра на солярке
Старый #4   30.03.2010, 23:06
По умолчанию
К.к. вместе с маслосъёмным кольцом на поршень надо менять?
И они (кольца) все под один ремонт,в одном комплекте?
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #5   30.03.2010, 23:46
По умолчанию
если движок не расточен,то кольца надо брать комплект(поршневые,и масло съемные)НОМИНАЛ они идут в комплекте
Ответить с цитированием
AleX100 вне форума AleX100    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 мех
Старый #6   02.04.2010, 12:53
По умолчанию Кольца
надо комплектом, номинал( около 3 тыс. руб). Мне двигатель не вынимали. Поддон и картер блока цилиндров снимать обязательно, без этого к шатунам не доберешься. Я заодно менял и маслосъемные колпачки. После этого масло жрать перестал...тьфу-тьфу 3 раза)))
__________________
Главная деталь любого оружия это голова его хозяина.
Ответить с цитированием
suchhund вне форума suchhund    
Начинающий клаббер
Откуда: Столица РФ; Авто: Паф; 2008; 2,5литра на солярке
Старый #7   04.04.2010, 10:02
По умолчанию
Вчера ездил,смотрел ход работы.
Голову сняли и увезли на шлифовку(была перегрета).На 3х поршнях коричнево-серая эмульсия,один поршень(ближний к ГРМ)чёрно-серого цвета.Про к.к. сказали что они в поряде менять ненадо!
Обещали завтра отдать Авто.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #8   04.04.2010, 11:03
По умолчанию
Если у тя была маленькая компрессия то надо менять,им просто в падлу разбирать движок вот они и говорят что кольца нормальные, по взгляду с верху на поршня не возможно определить в каком состоянии кольца,да машина у тя заведется и без замены,тем паче что антифриз больше не будет попадать в камеру сгорания,но компрессия от этого не добавится.
Ответить с цитированием
b112ax вне форума b112ax    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Лачетти седан1.6,Х 2.0 ручка T-30.2002
Старый #9   07.04.2010, 17:16
По умолчанию
Сообщение от AleX100 Посмотреть сообщение
надо комплектом, номинал( около 3 тыс. руб). Мне двигатель не вынимали. Поддон и картер блока цилиндров снимать обязательно, без этого к шатунам не доберешься. Я заодно менял и маслосъемные колпачки. После этого масло жрать перестал...тьфу-тьфу 3 раза)))
Кольца+колпачки+работа почём обошлось всё? у меня похоже кольца просятся.
Ответить с цитированием
suchhund вне форума suchhund    
Начинающий клаббер
Откуда: Столица РФ; Авто: Паф; 2008; 2,5литра на солярке
Старый #10   12.04.2010, 17:31
По умолчанию
Вобщем 45т.р. за шлифовку головки,замена колпачков,притирка клапанов,замена цепей грм со всеми натяжителями и успокоителями,замена масла с филтром,свечей,антифриза.Каньдик заправили.К.к. не меняли.Цена с работой и з.ч..
Мотор совсем стал по другому работать и звучать!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook