|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
29.03.2010, 22:31
|
|
Компрессионные кольца
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста!При замене к.к. нужно двигатель снимать с креплений или цепь грм,головку блока и,только потом,блок цилиндров?
Пробег 96000км,копрессия 9,5;9,8;9,5;9,3 , уровень масла в норме.
Вопрос в том,что будет производится замена прокладки гбц и цепи грм...
|
|
|
# 2
30.03.2010, 01:14
|
|
Надо будет снимать поддон двигателя,что-бы отвязать шатуны с поршнями,и начи кольца не заменишь
|
|
|
# 3
30.03.2010, 22:55
|
|
...мне сказали у ОД,что поддон снимать не надо.Надо блок снимать.
Двигло надо снимать,вынимать из моторного отсека?
|
|
|
# 4
30.03.2010, 23:06
|
|
К.к. вместе с маслосъёмным кольцом на поршень надо менять?
И они (кольца) все под один ремонт,в одном комплекте?
|
|
|
# 5
30.03.2010, 23:46
|
|
если движок не расточен,то кольца надо брать комплект(поршневые,и масло съемные)НОМИНАЛ они идут в комплекте
|
|
|
# 6
02.04.2010, 12:53
|
|
Кольца
надо комплектом, номинал( около 3 тыс. руб). Мне двигатель не вынимали. Поддон и картер блока цилиндров снимать обязательно, без этого к шатунам не доберешься. Я заодно менял и маслосъемные колпачки. После этого масло жрать перестал...тьфу-тьфу 3 раза)))
__________________
Главная деталь любого оружия это голова его хозяина.
|
|
|
# 7
04.04.2010, 10:02
|
|
Вчера ездил,смотрел ход работы.
Голову сняли и увезли на шлифовку(была перегрета).На 3х поршнях коричнево-серая эмульсия,один поршень(ближний к ГРМ)чёрно-серого цвета.Про к.к. сказали что они в поряде менять ненадо!
Обещали завтра отдать Авто.
|
|
|
# 8
04.04.2010, 11:03
|
|
Если у тя была маленькая компрессия то надо менять,им просто в падлу разбирать движок вот они и говорят что кольца нормальные, по взгляду с верху на поршня не возможно определить в каком состоянии кольца,да машина у тя заведется и без замены,тем паче что антифриз больше не будет попадать в камеру сгорания,но компрессия от этого не добавится.
|
|
|
# 9
07.04.2010, 17:16
|
|
Сообщение от AleX100
надо комплектом, номинал( около 3 тыс. руб). Мне двигатель не вынимали. Поддон и картер блока цилиндров снимать обязательно, без этого к шатунам не доберешься. Я заодно менял и маслосъемные колпачки. После этого масло жрать перестал...тьфу-тьфу 3 раза)))
|
Кольца+колпачки+работа почём обошлось всё? у меня похоже кольца просятся.
|
|
|
# 10
12.04.2010, 17:31
|
|
Вобщем 45т.р. за шлифовку головки,замена колпачков,притирка клапанов,замена цепей грм со всеми натяжителями и успокоителями,замена масла с филтром,свечей,антифриза.Каньдик заправили.К.к. не меняли.Цена с работой и з.ч..
Мотор совсем стал по другому работать и звучать!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|