Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yader вне форума Yader    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera 1996
Старый #1   27.03.2010, 03:13
По умолчанию ГУР или рулевая рейка ?
После зимней корриды Прима начала усиленно сыпаться,непонятки творятся с рулевым управлением,руль то тяжелый то снова лёгкий, хочешь перестроится или повернуть-надо пересиливать,потом неожиданно снова всё нормально,вообщем не езда а сплошной мат. Подъежал к мехам, никто ничего конкретного сказать не может,говорят скорей всего насос ГУРа,типа попробуй поменять,а если не он...(вопрос порядка 400 бакинских,если новый).
Что пробовал: менял ремень(был уже старенький),менял жидкость. Друг сидел в машине крутил руль на полный ход,я смотрел в бачок-видно ,что жидкость циркулирует. Короче не знаю что дальше делать,а ездить стрёмно. Может у кого-то были подобные проблемы,буду очень благодарен за любой совет.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   29.03.2010, 15:12
По умолчанию
Кардан рулевого вала который под капотом у входа в рейку. Пролей ВДшкой, если станет легче, то он. На ремонт всего остального пока не ведись. ИМХо в 99% во всем он виноват. Все симптомы его. Просто сейчас становится суше, соответственно в крестовине все это дело высыхает. А зимой сырость слякоть и не так заметно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook