Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
koala69 вне форума koala69    
Начинающий клаббер
Откуда: Гатчина; Авто: Nissan Тино 2004 АКП 1,8
Старый #1   21.03.2010, 10:06
По умолчанию Замена нижнего переднего рычага.
Всем привет.
скорость 100 км/ч при торможении появляется небольшая вибрация на руле.
на тех.осмотре сказали обратить внимание на небольшой люфт в левой шаровой нижнего рычага передней подвеске.
В exist.ru есть рычаги тайвань по 2500,и типа оригинал по 5000 (но маленькие ) и есть отдельно шаровая 40160BU000 но оператор говорит,что мой рычаг весь в сборе.
нужна консультация кто сталкивался с этой проблемой.

Ниссан Альмера Тино 1,8 115лс автомат.2004г.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #2   21.03.2010, 12:11
По умолчанию
По поводу рычага подвески и шаровой уже не раз говорилось и здесь на форуме и здесь:
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151105607-p3.html
И там и там этот вопрос поднимался уже не раз, почитай, найдешь еще немало интересного.
Думаю вибрация и биения на руле при торможении врят ли зависят от шаровой. биения при торможении происходят от биения тормозного диска об колодки, если он не отцентрован. После чего появились биения ?
Может просто произойти элементарное, - тормозной диск фиксируется просто гайками крепления колеса, т.е. если не аккуратно снимал колесо, под тормозной диск попал мусор и поэтому у диска появились биения.
Надо искать и не откладывать. Иначе рулевую можешь ...повредить!
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #3   21.03.2010, 12:27
По умолчанию
почитай еще здесь
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t32432-p261.html
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
koala69 вне форума koala69    
Начинающий клаббер
Откуда: Гатчина; Авто: Nissan Тино 2004 АКП 1,8
Старый #4   21.03.2010, 13:31
По умолчанию
спасибо.буду искать.
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #5   18.04.2010, 10:51
По умолчанию
Сообщение от koala69 Посмотреть сообщение
koala69
Рро биение согласен с
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Юрка
Чаще всего это диск и колодки. посмотри износ диска.
А шаровые сам менял ( паяльная лампа ведро с отработкой и нет проблем менял 3 года назад пока всё нормально) рычаг старый оставил.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
koala69 вне форума koala69    
Начинающий клаббер
Откуда: Гатчина; Авто: Nissan Тино 2004 АКП 1,8
Старый #6   24.04.2010, 09:53
По умолчанию
балансировка колес,проточка передних тор.дисков.биение прекратилось.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #7   24.04.2010, 23:59
По умолчанию
Сообщение от koala69 Посмотреть сообщение
балансировка колес,проточка передних тор.дисков.биение прекратилось.
Так балансирова или проточка, и что значит проточка, у тебя что . неравномерно стерлись диски и поэтому появились биения...?
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
koala69 вне форума koala69    
Начинающий клаббер
Откуда: Гатчина; Авто: Nissan Тино 2004 АКП 1,8
Старый #8   25.04.2010, 08:29
По умолчанию
в феврале только купил машину с такими маленькими сюрпризами.
на пер. тор.дисках не равномерный износ.
на сто сняли колеса на ступицы одели небольшой приборчик.и по пол часа на диск сняли несколько микрон,до ровной поверхности.толщина диска позволяла это проделать.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #9   25.04.2010, 12:21
По умолчанию
Тебе видней.
У меня был случай, когда вместо замены ступичного подшипника( на другой машине), поставил подшипник на другую старую ступицу. И оказалось , что плоскость прижима диска на ступице смещена, и от сюда биения при торможении. А пока думал и рассуждал...полетели рулевые наконечники, шаровое соединение на толкателях рулевой ( не знаю как называются), тормозные колодки, направляющие торм. суппорта и т.д.
Так что думай...
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
koala69 вне форума koala69    
Начинающий клаббер
Откуда: Гатчина; Авто: Nissan Тино 2004 АКП 1,8
Старый #10   29.04.2010, 19:40
По умолчанию
Юрка ты меня пугаешь.вроде все прошло.но в душе остались смутные сомнения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook