Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dan4ok вне форума Dan4ok    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Pathfinder 2005
Старый #1   17.03.2010, 21:14
По умолчанию Колбасит на холостых после чистки дросельной заслонки
Мужики,

Загнал на чистку дроссельной заслонки, форсунок... компрессию померили = 9.5 в каждом цилиндре (маловато млин) Ну и ладно, оставил.. Приезжаю, мужик говорит: почистил, мазута мало вышло, отсоединил ECM, а дроссельная заслонка электронная и никак не могу выставить холостые. Короче пожалел, сто вообще решился на эти процедуры. После чистки холостые стали держаться в районе 1.5-2. Обучение дроссельной заслонки не помогает (http://www.automagistre.ru/news/2010...аслонки-Nissan). Теперь думаю смогут ли на сервисе электронным способом обучить или будут также мучаться... И еще кто замерял компрессию, какая объективная цифра выходит?

Последний раз редактировалось Dan4ok, 17.03.2010 в 21:45.
Ответить с цитированием
илюханец вне форума илюханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE black
Старый #2   18.03.2010, 14:48
По умолчанию
Сообщение от Dan4ok Посмотреть сообщение
9.5 в каждом цилиндре
и он еще и заводится? там степень сжатия минимально 12 должна быть, чтоб топливо воспламенилось, рабочее 17-18
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #3   18.03.2010, 14:57
По умолчанию
Сообщение от илюханец Посмотреть сообщение
и он еще и заводится?
Бензин наверно..
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   18.03.2010, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Dan4ok Посмотреть сообщение
компрессию померили = 9.5 в каждом цилиндре
Не сильно криминально. 9.7 на новом должно быть. Главное - разброса нет. Но... некоторое снижение мощности - гарантировано.

Сообщение от Dan4ok Посмотреть сообщение
смогут ли на сервисе электронным способом обучить?
Если дело только в этом, то без проблем при помощи консульта...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
илюханец вне форума илюханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE black
Старый #5   18.03.2010, 17:14
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
Бензин наверно..
не учёл тоды нормально
Ответить с цитированием
Yuray вне форума Yuray    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Pathfinder 2011г. 3.0. Серебристый. Автомат LE
Старый #6   19.03.2010, 01:09
По умолчанию
Сообщение от илюханец Посмотреть сообщение
9.7 на новом должно быть.
Это на бензинке.. На дизеле значение должно быть выше( поправьте если ошибаюсь)
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #7   19.03.2010, 01:17
По умолчанию
Сообщение от Dan4ok Посмотреть сообщение
Загнал на чистку дроссельной заслонки, форсунок...
А чем и как чистили?
Если без снятия, просто мыли, то важно знать, какой состав применяли.
Если с разборкой и снятием форсунок, надо знать какой аппарат (может быть не рассчитан на Ниссановские форсунки - программа не та).
Вообще много нюансов. Это же нанотехнологии, прости Господи...

__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook