Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Enotos вне форума Enotos    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   15.03.2010, 22:44
По умолчанию проблема с движком после ремонта
Дано: Ниссан Премъера Р12, 2литра, 6х механика, 2002 год, Английская сборка.

Причины ремонта: жрала масло по литру на 1000 + плавали обороты холостого хода(далее Х.Х,). Регулировка Х.Х. путем обучения не помогала. В сервисе при замене катализатора по отзывной компании делали диагностику - сказали что растянута цепь - надо менять типа Х.Х. плавает из-за цепи.

Были куплены детали на замену - оригинал: комплект колец, маслосъемные колпачки, тарелки, вкладыши шатунные, прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, болты ГБЦ, Цепь ГРМ, Цепь балансировочного вала, Натяжители, успокоители

Переборку делали не в фирменном сервисе, но люди вменяемые и ответственные. Приехал забирать - машину еще дособирали. После окончательной сборки заводится отказалась, хотя и "подхватывала". Помучились немного, вспомнил про обучение заслонки.
Сделали "обучение заслонки открытию", "обучение клапана закрытому положению", "обучение заслонки".
Заводится отказалась, "подхват" есть - но не заводится.
Попробовали крутить стартером подольше (7-10 сек) и прижимать педаль газа - с Н-ной попытки завелась но попыталась заглохнуть. Играясь педалью газа заглохнуть не давали и с 4-5 попытки (таки глохла) прогрели движок. Идея была что "обучение" на холодную не прокатывает.
После прогрева и Н-ной попытки обучения добилсь стабильного результата = 15 секунд обороты стоят четко в районе 800, потом падают почти до 0 но движок не глохнет, потом через 15 сек - опять все четко на 800 и так с интервалом 15 секунд (+- 0.5 секунды).
При попытке подгазовывать - загорается индикатор неисправности движка.
Заглушили, подумали, померяли компрессию = от 7 до 9 на цилиндр - типа кольца еще не притерлись...
Попытались заводить = нашли еще один прикол - не заводится до тех пор пока не запустится вентилятор радиатора - после запуска вентилятора заводится практически сразу, но та же херня - плавают обороты. Периодически глохнет.

В момент одного из "обучения заслонки" получил код ошибки моргающей лампочкой неисправности движка = 10 медленных морганий 3 быстрых 4 быстрых 10 быстрых - кто поможет расшифровать ???

Что может быть и где прямить кривые руки ???
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   16.03.2010, 08:41
По умолчанию
0340- сигнал датчика распредвала. Надо сигналы колена\распреда смотреть - возможно с установкой цепи ошибка.
Ответить с цитированием
Enotos вне форума Enotos    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #3   16.03.2010, 21:15
По умолчанию
вдогон, по результатам сегодняшних "плясок с бубном":

посмотрели регулировку клапанов - зазоры явно меньше чем должно быть.
будем регулировать и посмотреть. возможно что и низкая компрессия и плавающие обороты из-за клапанов...
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   17.03.2010, 10:44
По умолчанию
Мда , ничего по ремонту тебе не подскажу , но просьба-отпишись пожалуйста после победы , у меня такой же двиг , хотелось бы узнать диагноз , и еще , а причины жора масла тебе не назвали и каков пробег был ( по одометру хотя б).
Ответить с цитированием
Enotos вне форума Enotos    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #5   17.03.2010, 11:48
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Мда , ничего по ремонту тебе не подскажу , но просьба-отпишись пожалуйста после победы , у меня такой же двиг , хотелось бы узнать диагноз , и еще , а причины жора масла тебе не назвали и каков пробег был ( по одометру хотя б).
ок.

Пробег 155 тысяч. Причины жора подтвердились\выяснились по факту разборки движка = маслосъемные колпачки (резина свойства потеряла - как дерево стала) и кольца - маслосъемные кольца залегли так что пришлось выковыривать (до этого делал раскоксовку "Лавром" - не помогло).

сегодня будут подгонять толкатели (тупо подтачивать на станке - родной толкатель 1100+ рублей в экзисте, а их надо 16 штук) ибо зазоры от 0 до 0.25 при норме на холодную 0.24-0.34...
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   17.03.2010, 13:53
По умолчанию
Опа . спасиб , буду наблюдать. но 70000км у меня и пока нормуль все.
Ответить с цитированием
Enotos вне форума Enotos    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #7   17.03.2010, 18:56
По умолчанию
Только что забрал машину - после регулировки клапанов заводится без проблем. Сделал обучение заслонки - холостые = стабильные где то 800.
ошибку движка сбросил "притопами" - больше не вылезает. Возможно что при отключении датчика распредвала комп это дело просек и давал ошибку...
жор масла проверю ближайшие дни покатавшись.

осталась проблема (кто может подсказать где рыть):

На холодную заводится и греет себя без проблем. На горячую, когда заводишь обороты падают и глохнет. Если подгазовать педалью - через 5-7 секунд все выравнивается и Х.Х. стабилен.
Если газануть выше 3000 оборотов и сбросить газ - стрелка оборотов проваливаются до ноля и либо глохнет либо выравнивается до 800 за 3-5 секунд.
что может быть ???
Ответить с цитированием
rom4935 вне форума rom4935    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   24.03.2010, 16:02
По умолчанию
Скорей всего проблема с датчиком массового расхода воздуха. При нагреве ДВС мозги пытаются вытянуть обороты на оптимальный уровень. Надо подкинуть заведомо исправный и прверить. Либо по CONSULT проверить пораматры ( при заглушенном ДВС с включенным зажиганием параметр ДМРВ не должен привышать 1.07 V)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook