Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksey25 вне форума Aleksey25    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинград; Авто: кашкай
Старый #1   13.03.2010, 13:27
По умолчанию Покупаю новый кашкай подскажите.
Здраствуйте.В апреле приходит мой кашкай.Живу в Питере.Хочу узнать про доп оборудование.Где и как можно поставить что бы машину не сняли с гарантии? Так как у диллера цены слишком накрученны.Хочу поставить дуги защитные.Сигнализацию.парктроники.тонировку.
Про тонировку сказали если не у нас снимим с гарантии стекла.Если дуги снимим с гарантии кузов.Если по электрике отправим к тем кто устанавливал доп оборудование.Так менеджер сказал.
Буду благодарен за опыт.
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #2   13.03.2010, 16:48
По умолчанию
Всё что он сказал - это полная туфта. Ниоткуда ты не слетишь. Но если наступит гарантийный случай - то тут возникнет гемор, а именно; если ставил магнитолу не у дилера и что-то накроется в проводке, то придется проводить независимые экспертизы, доказывая что это "что-то" накрылось не из-за магнитолы, установленной не у дилера. И наоборот, если накроется магнитола (установленная не дилерами), то надо доказать, что она накрылась не из-за неправильных действий дилера, а из-за брака, например. Ну думаю общий смысл понятен. Гарантий никаких не теряете (можете ткнуть их в Закон о защите прав потребителей), но в случае наступления гарантийного случая - лишние хлопоты Вам гарантированы. Если решите сэкономить - будьте готовы к боям. Я, лично, дилеров не слушаю, а делаю как считаю нужным. Если они начинают выёживаться - пару умных фраз из Закона - и конфликт исчерпан. Так что, как говорил Ленин - учиться, учиться и ещё раз учиться! А распоряжаться своими деньгами (куда, где и на что потратить) имеете право только Вы, а не дилер.
__________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!!!
Ответить с цитированием
Aleksey25 вне форума Aleksey25    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинград; Авто: кашкай
Старый #3   13.03.2010, 18:03
По умолчанию
Жаль что я не конфликтный человек.Уж очень я не люблю доказывать и сориться с людьми.Пускай если они и "плохие".
А денег жалко особенно в наше не спокойное время.
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #4   13.03.2010, 22:36
По умолчанию
Ну тогда скажу проще - ставь где хочешь. На гарантии это никак не отразится (если конечно кривые ручки не будут устанавливать), т.к. если дилер солидный - он не будет мелочиться при наступлении гарантийного случая, а если ОД "отстойный" - то по любому придется доказывать, что ты не лох! И потом, откуда они могут узнать, где ты ставил доп.навороты? А если у другого ОД и в другом городе, например? Это же нигде не прописывается, кроме как в Акте выполненных работ, который можно и "потерять".
__________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!!!
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #5   14.03.2010, 12:35
По умолчанию
Сообщение от Aleksey25 Посмотреть сообщение
Про тонировку сказали если не у нас снимим с гарантии стекла

скажите, что за дилер?
подойдите к управляющему салона и попросите уволить этого продавца

охранные устройства езжайте ставить в Мейджик систем. (совет, не реклама)
Ответить с цитированием
Aleksey25 вне форума Aleksey25    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинград; Авто: кашкай
Старый #6   14.03.2010, 13:37
По умолчанию
Спасибо большое за совет.Диллер на Московском шоссе автопродикс.
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #7   14.03.2010, 13:41
По умолчанию
разбирает любопытсво, что есть гарантия на стекла? как может выглядеть гарантийный случай ? что-то фантазии не хватает
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #8   15.03.2010, 03:50
По умолчанию
Ну и просто для комментария, гарантию на автомобиль предоставляет не дилер, а завод-изготовитель, так что снять они(салонные манагеры) ничего не могут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook