1.А если я самостоятельно закажу и привезу вышеуказанные ксеноновые фары (для "арабского" Nissan Patrol), можно ли их установить в мой автомобиль?
|
Возникает ряд технологических вопросов, котрые в документации для автомоблей Европейского рынка не описаны,
а при при попытке установить фары на практике возникнут следующие вопросы:
- несоотвествие проводок и разъемов на лампы блок фар,
(возможна замена жгута эл. проводки)
(на европейской блок фаре - одна лампа Н4 (ближний/дальний свет))
(на арабской блок фаре - две лампы (ксенон ближний, дальний - отдельная лампа)
- необходимость установки автокорректора фар
- необходимость установки проводки автокорректора фар
- необходимо перепрограммирование (или замена) блока ВСМ,
для соотвествия управляющих сигналов на фары и на автокорректор.
Все вышеописанные операции не предусмотрены в рамках технологического процесса
дилерских центров европейского рынка, соответственно в нашем центре,
работы по установке вышеуказанных фар (для арабского рынка) выполнить невозможно.
Тем более, что поставщики запчастей не отказывают в доставке таких фар, в том числе по VIN, который я вам
> сообщил.
Существуют "серые" каналы поставки з/ч, которые осущетсвляют таких запасных частей.
2.Допустим, в моём Nissan Patrol разбились, треснули, помутнели, рассыпались
существующие, установленные на заводе фары. Моя модель снята с производства,
значит я имею право (согласно существующему ГОСТу) на замену поставить фары
от другой модели, в том числе и от модели, предназначенной для арабского рынка, так?
|
Если требуется замена фары на Вашем автомобиле, дилером заказывается
фара под VIN номер Вашего автомобиля. При заказе через дилера,
данные фары (под vin вашего автомобля) имеют сертификат соотвествия
требованиям действующих ГОСТов.
Вы, как владелец, вправе устанавливать на автомобиль, как на объект вашей собственности,
любую продукцию.
Мы vожем установить на ваш автомобль только фары, которые предусмотрены
заводом-изготовителем под vin Вашего автомобиля.
3. А раз эти фары поставлялись на ближний восток в составе Nissan Patrol,
значит они соответственно сертифицированы, одобрены к использованию
заводом-изготовителем, имеют соответствующую маркировку,
предназначены для правостороннего движения?
|
Наш дилерский центр не располагает иноформацией
о сертификации фар в России , поставляемых на ближневосточный рынок и о их маркировке.
4.Если эти фары соответствуют российскому ГОСТу, отрегулированы правильно, что мешает их поставить и эксплуатировать?
|
Наш дилерский центр не располагает иноформацией о соотвествии Российскому ГОСТу
фар, поставляемых на ближневосточный рынок.
5. И последнее. Допускает ли завод-изготовитель взаимозаменяемость различных узлов и агрегатов,
> в том числе светотехники, "арабского" и "европейского" вариантов Nissan Patrol (в моём случае 2003г. выпуска)?
|
Вопрос о взаимозаменяемости рассматривается по конкретным запасным частям.
Касаемо светотехники, блок фары для автмообля Nissan Patrol
европейского рынка и арабского рынка имеют разные каталожноые номера з/ч
и не являются взаимозаменяемыми.
Хочу еще раз отметить, что для а/м Патрол поставляемых на Российский рынок, ШТАТНЫХ ксеноновых фар нет.