
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
11.03.2010, 19:09
|
|
Скрежет при разгоне.
Уважаемые форумчане, у меня вот какая проблема. Несколько дней назад заменил на своей альмере корзину сцепления, диск сцепления, задний сальник коленвала и выжимной подшипник (у него лапки были практически обломаны). Когда сел за руль - при разгоне был слышен скрежет (с водительской стороны), естественно, спереди. На сервисе сказали что пыльник шруса порван пополам, и наверное шрус хрустит. Шрус сегодня привез, заменили, скрежет не пропал. Скрежет циклический, достаточно сильный (если попробовать произнести, то можно как "фр-фр-фр-фр"), причем проявляется особенно сильно на 1 и 2 передаче, дальше, из-за шума двигателя, не слышно. Интенсивность скрежета, если не ошибаюсь, зависит не от оборотов двигателя, а от скорости движения авто. При резком разгоне, на 1 и 2 передаче сопровождается вибрацией. Подушки все новые, защита дисков ни при чем. Что это может быть? Ездить страшно так, а без машины никак...
Кстати, до замены сцепления такого не было 
И еще, если при разгоне крутить руль влево-вправо, то интенсивность скрежета меняется.
|
|
|

# 2
11.03.2010, 19:18
|
|
Сообщение от shatun777
 Шрус сегодня привез, заменили, скрежет не пропал
|
А какой?внешний,внутренний? то что поменяли из-за порванного пылника на новый это хорошо.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|

# 3
11.03.2010, 19:29
|
|
Ну, если интенсивность этого скрежета пропорциональна скорости движения, то проблема или в трансмиссии или в ходовой. А ступичный подшипник не проверяли...?
|
|
|

# 4
11.03.2010, 21:01
|
|
Поменял внешний. Если бы ступичный так скрежетал - колеса бы отвалились) Гул на скорости абсолюто точно был бы... Проблема видимо в коробке... Мне интересно в чем именно она может быть, и как это могло быть связано с заменой сцепления и сальника (и подушек)...
|
|
|

# 5
11.03.2010, 21:02
|
|
Просто не думаю что такой скрежет от внутреннего шруса может быть...
|
|
|

# 6
11.03.2010, 21:26
|
|
Хз... Тогда либо вал привода погнули, либо внутренний ШРУС повредили... , а иначе откуда вибрация появляется...? Не могли же при замене сцепления подшипники или шестерни в коробасе поломать...
|
|
|

# 7
11.03.2010, 22:45
|
|
Внутренний шрус разве может такой сильный скрежет издавать?
Может шрус в коробку забивали... или может корзину прикрутили плохо. Если внутренний шрус - хрен с ним. Встанет машина - на трос и до сервиса, а если не дай Бог что в коробке?!...
Такое ощущение что из корзины болт в сторону торчит и стенки коробки шкрябает... Только неровно шкрябает...
|
|
|

# 8
11.03.2010, 23:13
|
|
Сообщение от shatun777
 Такое ощущение что из корзины болт в сторону торчит и стенки коробки шкрябает... Только неровно шкрябает...
|
Тогда бы и на нейтралке шкрябало...
|
|
|

# 9
11.03.2010, 23:18
|
|
Снимай коробку в том же сервисе и смотри сам... Лучше самого себя никто не сделает... Там всякое может быть, но езда с такой хренью может плохо закончиться во всех смыслах... Я почти уверен что-то не притянуто... Если коробка рассыплется, то ни фига не докажешь. А если рассыплется неудачно... тебя это врядли устроит...
|
|
|

# 10
11.03.2010, 23:59
|
|
Да снять-то коробку не дешевое удовольствие 
Если б знать что примерно - хоть носом их ткнуть можно...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|