Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mitrich1982 вне форума mitrich1982    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan almera n16
Старый #1   10.03.2010, 21:16
По умолчанию Юнион моторс
Добрый день всем!
Вопрос к знатокам , можно ли что нибудь взыскать-доказать в моей ситуации.
Засвистело у меня под капотом, подозрения пали на помпу.
По интернету нашёл этот сервис, поехал туда делать диагностику, устроили цены и наличие запчастей.
Сделали диагностику, сказали надо менять ремень. Я сказал, чтоб уточнили ещё раз, так как брызгал ВЭДЭшкой на помпу звук исчезал.
Посмотрели ещё раз, сказали, что действительно помпа. Прождал пару часов, подошёл ко мне мастер приёмщик дмитрий, показал искуроченный вал натяжителя ремня и сказал, что его тоже надо менять, в наличии у них нет, только под заказ. На мои вопросы что с ним могло случиться и зачем его вообще снимали, ведь он на другом ремне, сказал что гайка была не прикручена и ролик был перекошен. Предложили заварить за 1.5 тыс рублей, согласился(выхода не было). Через пару часов позвали сказали, что всё готово, я подошел к машине, и услышал такой же звук как и был до ремонта. На мой вопрос, почему нечего не изменилось, звук как был так и остался, мастер мне ответил, что до этого звук был от помпы, а теперь от ролика, т.к. вал они заварить не смогли, а поставили от другой машины и очень плохо подходит, сказали приехать заменить через пару дней, т.к. у них не было в наличии. Я спросил, что было с помпой, сказали, что там люфт и она не исправна. Про ремень сказали что он хороший и менять его не надо. В итоге они меня убедили и я оплатил счет за работу и запчасти, попросил положить снятые запчасти мне в машину. Отъехав 100 метров, остановился, достал старую помпу, внимательно осмотрев ее, понял, что она в хорошем состояние, стало понятно, что помпа была не причем, а они ее заменили, и чтобы оправдать звук из под капота испортили вал ролика (слишком свежие были зарубки на нём). Вернулся в сервис, попросил показать мне люфт на помпе. Дальше была игра слов, приперания и предложения написать претензию начальству, которого в этот день не было. На мое предложение зафиксировать в письменном виде, что помпа не исправна, они отказались. После чего я поехал домой. Но это не было концом истории. По дороге услышал стук из под капота, заглянул под бампер, увидел торчащее крепление защиты, установленное задом на перед. Возвращаться уже было далеко, поставил сам всё на место. Стуки появились опять, обнаружил застрявший ключ между защитой и двигателем – вот уроды!!! Вечером снял ремень и обнаружил на нем грязь с внутренней стороны и все вопросы сразу отпали – проблема была в ремне, а эти придурки поменяли мне помпу и сломали вал ролика. Не знаю можно ли как-то вернуть назад деньги за замененную исправную деталь и криворукую работу. По всему общению с ними понял что эти люди вообще слабо представляют устройство автомобиля. И даже ехать к ним исправлять их косяки опасно, ещё чё нить испортят.
На руках есть заказ наряд где написано: результат диагностики - люфт помпы.
Почитал о них отзывы , получается я ещё легко отделался. Жаль что отзывы только потом почитал.

Заранее спасибо всем ответит))
Ответить с цитированием
mitrich1982 вне форума mitrich1982    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan almera n16
Старый #2   11.03.2010, 20:40
По умолчанию
Подскажите плиз, что делают в таких случаях, претензия-кому, экспертиза помпы и порядок какой, я в таких вопросах не силён, просто оч. неприятно что развели как лоха!!!
И вообще можно ли что то доказать в таких случаях?????
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #3   12.03.2010, 11:04
По умолчанию
В Вашем случае, что бы выставить претензию нужно обоснование, необходимо сделать экспертизу замененых зап. частей (помпу которую Вам сняли, ремня и т.д.). Если в результате выяснится, что замененные зап. части были в рабочем состоянии, то можно выставлять претензию.
Ответить с цитированием
mitrich1982 вне форума mitrich1982    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan almera n16
Старый #4   12.03.2010, 11:20
По умолчанию
Спасибо за ответ)
Если я сделаю экспертизу помпы , то как я потом докажу что это именно та помпа которую они сняли, и где делать экспертизу?)) Спасибо.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   12.03.2010, 16:57
По умолчанию
К начальству съездите для начала. Лучше с юристом и технарем...и без угроз, пожалуйста.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook