Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #1   09.03.2010, 17:12
По умолчанию Макро фото ЭБУ на a33
Коллеги, помогите пожалуйста.

У меня на 33 максиме погорел ЭБУ
Причиной тому, как обычно, стал КХХ.
Поменял я КХХ, поехал паять ЭБУ, да вот загвоздка:
дорожки на микрухе подгорели и плохо видно что куда идет.

Перерыл весь инет, а макро фотографий моего блока нет, точнее есть но с одной стороны
http://s16.radikal.ru/i190/1003/fd/ee079052cfc9.jpg
Может у кого завалялась другая сторона ?

Help! Help! Help !
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   09.03.2010, 20:24
По умолчанию
Мотор то какой?
Ответить с цитированием
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #3   09.03.2010, 21:50
По умолчанию
Мотор 2л.
Автомат
2001 год.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   10.03.2010, 11:55
По умолчанию
Есть блок -сфотаю. А что, другая сторона прогорела? Если прогорела, то лучше другой блок найти. Самое главное, что бы сигнальные входы на микруху были целые.
Ответить с цитированием
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #5   10.03.2010, 12:11
По умолчанию
Спасибо, буду очень признателен,

Если можно со всех сторон, и куда какая дорожки от ног sta509a ведут (слева, справа) и с обратной стороны платы
Плата сама не прогорела, черное то место где сверху стоит sta509 и чуть подгорели дорожки не понятно, что куда от какой ноги идет.

Получив фотки попробую обойтись пайкой, если же не получится, конечно, придется искать б/у блок
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   10.03.2010, 12:42
По умолчанию
Сейчас посмотрел блок- там другая сторона совсем не важна. Надо Вам микросхему с платы удалить и все хорошо спиртом отмыть. Тогда и видно все будет с линзой конечно. Две резисторные сборки справа от микросхемы важны. Вот от них и идут сигнал на микруху. Фото на мыло скину. Сюда не прикрепляется.
Ответить с цитированием
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #7   10.03.2010, 13:07
По умолчанию
Отписал в личку
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #8   10.03.2010, 15:22
По умолчанию
Отправил в мыло. Скажу сразу,-Там с другой стороны припаяны пару резюков от выводов микрухи на землю. Они не нужы. Самое главное дорожки от резисторных сборок. Если они повреждены, восстановление очень сложное. Я делал так- Сначала удалял сборки и паял на макетной плате сборки из отдельных резюков вместе с новой микрухой. А входые сигналы подводил от малюсеньких пятачков(контрольных точек) на дорожках от проца к этим сборкам. Провод использовал обмоточный, самый тонкий какой мог у себя найти. Выходные концы прямо к выводам разъма. Секас незабываемый.
Ответить с цитированием
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #9   10.03.2010, 15:51
По умолчанию
Спасибо за фотки.
Буду пытаться, по результатам отпишусь.
Я правильно понимаю, что после правильной спайки
обороты должны быть постоянными, не должны прыгать, не должны быть 2 тыс.
Надо ли ехать потом ЭБУ обучать холостому ходу ?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   10.03.2010, 16:35
По умолчанию
Пилить не должно. Если все исправно работает, то обороты будут падать по мере прогрева, но могут остаться повышенными. Обучать все равно надо. Но если обороты гуляют, то есть неисправность. Я всегда проеряю сканером. Работу драйвера проверяю пробником из четырех светодиодов(с нагрузочным резюком в паралель), подключаемым вместо шагового мотора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook