Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Валерий Михалыч вне форума Валерий Михалыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan - Pathfinder
Старый #1   08.03.2010, 20:11
По умолчанию Расход масла в ДВС
NISSAN - PATHFINDER приобретен в Америке в ноябре 2006 г. пробег 42000 миль. Двигатель VQ 40. Эксплуатировался круглогодично. До августа 2009 года никаких проблем небыло. То есть вообще никаких! В Августе 2009 года автомобиль внезапно стал глохнуть на дороге. Постояв примерно минут 5 -10 автомобиль заводился и минут через 20 - 30 все повторялось. Я подумал что это из - за бензонасоса. Снял бак заменил бензонасос. И ничего не изменилось. На СТО предложили оставить машину у них. Стали проверять ВСЕ. Обнаружилась неполадка в блоке управления. Сгорела Какая - то малюсенькая штуковина Чип - ключ или что - то в этом роде. Устранили. Машина заработала как обычно. Но почему - то резко увеличился расход масла. на 800 км примерно 3 литра. На СТО сказали что такое может быть так как машина была в ремонте почти 3 месяца. Я поменял масло и залил в ДВС "Реагент - Супердрайв" примерно через 800 км расход масла почти пришел в норму. Но поочередно вышли из строя все четыре катализатора. На СТО в моем присутствии их удалили. Движок заработал немного громче но без каких либо видимых последствий. Через некоторое время двигатель стал троить то - есть из 6 цилиндров работало только 3, причем с одной стороны. Оказались растянуты все три цепи. пока заказал, пока ждал прошло еще полтора месяца. Собрали, завели двигатель поет, но расход масла огромный. после ремонта проехал примерно 1700 миль. вылил 15 литров масла. До начала всех ремонтов масло не доливал вообще от замены до замены. Может быть у кого нибудь есть какие нибудь соображения на этот счет. Буду весьма благодарен.
Ответить с цитированием
Wanderer вне форума Wanderer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Pegasus Galaxy; Авто: ... 4.2
Старый #2   09.03.2010, 00:32
По умолчанию
вам бы лучше обратиться к патоводам

Перенесено
__________________
Cхватиться за голову, еще не значит взяться за ум !!!

“Вот это засос", - только и успела подумать устрица.

Последний раз редактировалось Ines, 15.03.2010 в 11:40. Причина: перенос темы
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook