Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SER-Gun вне форума SER-Gun    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #1   03.03.2010, 13:44
По умолчанию На что распространяется гарантия
Коллеги, добрый день.

1) Может есть у кого список, что подпадает под гарантию?
2)А также подскажите, форсунка омывателя является гарантийной частью, если она на текущий момент не работает (видимо забилась или фиг знает, что с ней) с учетом, что пол года назад меняли капот и соответственно форсунки?
3) Является ли обоснованным требование брать деньги за диагностику в 1350 за электрику, если у меня перегорела кнопка подогрева сидения, а ее уже 1 раз меняли у дилера. Не понимаю, зачем проверять электрику, чтобы понять, не залил ли я ее какой-нибудь фигней.
4) Подскажите самый адекватный сервис в СПб, в АДР больше ни ногой, Аврора - часто чутка мухлюет с ремонтами.
5) Похоже перестало подогреваться водительской зеркало заднего вида, его меняли в сервисе АДР, сейчас я могу обратиться по гарантии к другому дилеру вне АДР по данному случаю?

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ АДР! 5 раз имел дело, сплошные проблемы и только портят машину. А еще смеются в лицо с намеком, что ты сам неудачник, что купил машину Ниссан.
Ответить с цитированием
SER-Gun вне форума SER-Gun    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #2   03.03.2010, 14:41
По умолчанию
Позвонил в НМР, приняли все жалобы, очень понравилось общение. Сказали, что фарсунки омывателя входят в гарантию, все жалобы записали.
Ответить с цитированием
Лизавета вне форума Лизавета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: ниссан микра
Старый #3   17.12.2010, 10:17
По умолчанию
У меня тоже проблема с форсунками омывателя фар, Подскажите плиз, что такое НМР? Куда ехать? В СТК вчера сказали что случай не гарантийный
__________________
Все в Ржевский лесопарк!!!!!!
Ответить с цитированием
SergeSPb вне форума SergeSPb    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан мурано 2007
Старый #4   17.12.2010, 11:17
По умолчанию
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
У меня тоже проблема с форсунками омывателя фар, Подскажите плиз, что такое НМР? Куда ехать? В СТК вчера сказали что случай не гарантийный
Лизавета, НМР - это официальное представительство Ниссан Мотор Рус.....туда надо не ехать, а звонить и жаловаться на тяжелую жизнь
А то, что говорит СТК слушать не надо, следует написать им претензию, либо обратиться к другому ОД.
Ответить с цитированием
Лизавета вне форума Лизавета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: ниссан микра
Старый #5   17.12.2010, 12:47
По умолчанию
я так понимаю надо дождаться ответа от НМР и с ним к ОД?
__________________
Все в Ржевский лесопарк!!!!!!
Ответить с цитированием
SergeSPb вне форума SergeSPb    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан мурано 2007
Старый #6   17.12.2010, 13:01
По умолчанию
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
я так понимаю надо дождаться ответа от НМР и с ним к ОД?
А зачем дожидаться ответа? Можно и без него обращаться к ОД с письменной претензией, мне кажется, что после письменного обращения они не будут отказываться от исполненения своих обязательств. Гарантия должна распространяться на все системы авто, за исключением расходников.
Ответить с цитированием
Лизавета вне форума Лизавета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: ниссан микра
Старый #7   17.12.2010, 14:30
По умолчанию
спасибо, сделаем еще попытку
__________________
Все в Ржевский лесопарк!!!!!!
Ответить с цитированием
SergeSPb вне форума SergeSPb    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан мурано 2007
Старый #8   17.12.2010, 15:45
По умолчанию
Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
спасибо, сделаем еще попытку
Главное не отчаиваться и все получится
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook