Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
дима87 вне форума дима87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P10
Старый #1   24.02.2010, 21:22
Печаль Проблемы с...
купил примерку),заменил сцепление,коробку, все хорошо,но потом-ушел антифриз(прорвало патрубок) машину чуть не вскипятил,хотя датчик температуры не выпендривался.на диагностике сказали что попал ты на другой движок(один раз он перебирался по словам старого хозяина 7-8 тыс назад) по причине отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе и мол потрескались перегородки клапанов или поршней... как то так. НО внешне никаких появлений я не замечаю кроме легкого металлического звука...может ли это быть обман слесарей дабы заработать?...машинку люблю и не хочу продавать.и если переборка то какой двиг лучше ставить...?? подскажит пожалйуста!!!!
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #2   26.02.2010, 15:11
По умолчанию
Во первых без антифриза твой датчик температуры выпендриваться не будет так как он будет показывать температуру воздуха в системе)

Движок ты перегрел 100 процентов, в результате чего в первую очередь страдают кольца, в твоем случае появился металлический стук... Даже не могу предположить, надо по любому вскрывать двиг и смотреть.

Если решишь что капиталка с расточкой не рентабельна, а если надо точить то так и есть, ставь сразу SR20DE контрактный и не парь мозг)
Ответить с цитированием
дима87 вне форума дима87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P10
Старый #3   26.02.2010, 19:33
По умолчанию
спасибо,так и сделаю))))
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #4   26.02.2010, 21:34
По умолчанию
только имей в виду, что если в ПТС стоит другой мотор, то геморрой будет не самый быстрый. надо согласование получать и перегистрировать в ГАИ.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
дима87 вне форума дима87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P10
Старый #5   27.02.2010, 00:06
По умолчанию
был на 3 диагностиках,результаты самые плачевные,переборка не спасет,подвеску менятьь тормоза менять электрику менять,убить того Фаррука который так с машиной обошелся(((
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #6   27.02.2010, 22:18
По умолчанию
ТАК СТОП ПАНиКЕ!!! Я не только перегрел мотор , но и пропало давление масла( где-то я об этом писал)правда я пробил радиатор, завернул болт в масленом насосе, поменял радиатор, и никаких праблем((((ТОЧНЕЕ КАК БЫЛО ТАК ВСЁ И ОСТАЛОСЬ)))
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #7   28.02.2010, 07:13
По умолчанию
Сообщение от Temichz Посмотреть сообщение
ТАК СТОП ПАНиКЕ!!! Я не только перегрел мотор , но и пропало давление масла( где-то я об этом писал)правда я пробил радиатор, завернул болт в масленом насосе, поменял радиатор, и никаких праблем((((ТОЧНЕЕ КАК БЫЛО ТАК ВСЁ И ОСТАЛОСЬ)))
Это уже как повезет, после перегрева зачастую первый признак - расход масла - залегают кольца, если его нет, то считай повезло) Как пишет автор по моим предположениям мотор застучал, хотя по логике это не взаимосвязано с уровнем антифриза. Хотя надо слушать на месте - стучать может многое
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #8   28.02.2010, 07:15
По умолчанию
Сообщение от Alexander79 Посмотреть сообщение
только имей в виду, что если в ПТС стоит другой мотор, то геморрой будет не самый быстрый. надо согласование получать и перегистрировать в ГАИ.
Кто захочет тот сделает, нужна всего лишь справка из НАМИ, год назад через знакомых стоила 500 р. Если легально там все проходить это конечно жесткий гемор. Смотря что за мотор стоял, к примеру я бы поставил такой же а потом кинул на него инжекторную бошку) Будет мало сил в доках а в реале сил на 30 больше)
Ответить с цитированием
дима87 вне форума дима87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P10
Старый #9   28.02.2010, 12:00
По умолчанию
именно мотор стучал! я купил новый и жду...когда мне все сделают потом буду утрясывать проблемы с переоформлением))не отдам свою примерку))
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   01.03.2010, 23:46
По умолчанию
Охренеть ремонт.
Я чего-то не понял, мотор дефектовали вообще???
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook